Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

самое надежное и автономное это паяльная лампа и кусок трубы с отводом на конце ,к которой приварены  ноги,ставим трубу под поддон,в нее паялку,10мин и масло теплое,переставляем под кпп если надо

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


Когда греют ОЖ тэном то весь смысл сего действия прогреть ГБЦ, чтоб смесь могла воспламеняться.
Не только, ещё прогрев масла в блоке и голове даёт возможность крутить быстрее и легче.

 

 


как вариант свечу накала вкрутить во впускной коллектор, как на дизелях ставят.
С ветром на 4 горшка толку будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


С ветром на 4 горшка толку будет мало.

Тогда можно в каждую трубу впускного коллектора по свечке вкрутить и соединить последовательно-параллельно (чтоб нужная мощность была)


Не только, ещё прогрев масла в блоке и голове даёт возможность крутить быстрее и легче.

На предыдущих страницах обсуждали и пришли к выводу, что маслу достаётся совсем мало тепла (перемешивания нет, по уровню находится ниже блока, а всё тепло идёт вверх). Однако, форумчане, заверили что прокачиваемость у современных масел на достойном уровне и особой необходимости в его нагреве нет. А нам бы завестись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


(перемешивания нет, по уровню находится ниже блока, а всё тепло идёт вверх).
Я не про поддон, а про вкладыши и цилиндры, куда нагрузка идёт в первую очередь?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вкладышам не очень критично, важно чтобы масло было теплое, не вязкое. Обычно ДВС клинит из-за густого масла еще в маслонасосе, он же редукционный а не центробежный, поэтому густое масло очень трудно продавить между зубьями шестерен насоса. А цилиндры это вообще миф. Тончайшая пленка на цилиндрах не может создать серьезного сопротивления на сдвиг по поверхности, а разбрызгивания в момент запуска ещё не происходит.

 

Паяльная лампа с таганком, абсолютно согласен, для запуска это самое надежное и автономное (в 80-90-е достаточно попользовался на уличных стоянках..., а до этого в армии), и греет не только поддон, тк горячие газы уходят выше, немного подогревают и коллектор.

Я то про БГ писал с точки зрения универсальности, можно не только для запуска, но и подзарядки аккума, ночевки в машине, пользования всеми устройствами на 220в, включая котел в системе ОЖ, тепловентилятор в кабине, пользования всеми устройствами на 12в. Насчет шума- если его ставить снаружи, в ящике, не так уж и шумит. Просто я реально пользовался в 90-е, когда ездили по калымам геодезическим, жили в Рафике и буханке по 2-3 дня в лесу, в поле. Так я не знаю, как обошлись бы без БГ, пришлось бы куда- то на ночлег в деревнях проситься, что не очень просто и далеко было... А с БГ- и телек, и тепло, и ДВС теплый и аккум подзаряжается. прямо как дома. Пока едешь, можно в салоне держать, на ночь в ящик на улице. 2,2квт у меня снизу автобуса не умещается по высоте, ниже ГБО получится, хотя в 20см укладывается нормативных. 1,2 квт инверторный легко ставится, причем не только сзади, но и под порогом сдвижной двери. По длине и ширине проходит легко. По надежности- не знаю, я со стройками работаю, у нас в полях проблема с напругой, всё питание от дизель- генераторов, но это общее, его не хватает. Поэтому все подрядчики пользуют БГ. Их на каждой площадке реально десятки и сотни. Всё таки каждый свинокомплекс это десятки и сотни  тысяч м2 площадей корпусов и сотни отдельных зон работ. Так месяцами и годами трещат эти БГ, от 800вт до 12-15квт. Поломки или не запуски в любой мороз крайне редки. У меня сейчас 8,5/7квт квт Хьютер Германия/Китай, запускал со стартера до -15С, с ручки до -32С без проблем. Хаммер пиндосия/Китай 2,2/2квт без стартера, запускал несколько раз до -35С     один раз специально проверил на запуск в -38С. Трещит как миленький. Убедился, если не запустился с 4-5 дерганий, значит залило свечу, выкручиваешь, хорошо прогреваешь на горящей бумажке, закручиваешь- идет с полтыка.

Но даже с точки зрения чистого подогрева и пуска, как в теме- а если нет 220в рядом? Зато есть котел в системе ОЖ? Заводишь БГ, греешь минут 15 котлом 220в систему ОЖ, в это время ещё и аккум подзарядится и согреется, а во время пуска 15-20А от БГ для аккума и стартера точно лишними не будут...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Вчера знакомый додумался поставить лампу на подогрев шохи, и оставить без присмотра, она у него упала и шоха сгорела вместе с гаражом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В Магнитке мужик спалил машину, гараж и дом из-за плитки под машиной.

А лампа должна быть в обойме с таганком (ножки, труба, отвод 90 градусов), не упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ZAN57, про бензогенератор. Бокс надо для него делать с конкретной шумкой. Иначе, подозреваю, что быстро "надоест".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

 

 


А лампа должна быть в обойме с таганком (ножки, труба, отвод 90 градусов), не упадет.
Поддон в масле и привет... 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Поддон в масле и привет... 

Тут еще выше пост есть про то как газ подтравливал, и тоже привет... 

Изобрели масло давным давно с вязкостью 5w и 0w. И предпусковой подогреватель северс либо китайский. Для людей побогаче вебасто. Остальное - козий балаган. Налить автол, греть лампой. Прощелкать вспышку. Сгореть. Просто песня)) зато дешево.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Если использовать лампу правильно, через таганок, то она стоит в стороне от машины и только горячий воздух обдает поддон,конечно смотреть надо за этим делом, но там недолго, мин 15 и можно заводить, у электро и вебасты тоже есть свои моменты, когда невозможно ими воспользоватся,лампа это вещь что ни говори, для тех кто знает конечно как с ней обращатся ,а на северах уверен она спасла немало жизней и машин

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

,лампа это вещь что ни говори, для тех кто знает конечно как с ней обращатся ,а на северах уверен она спасла немало жизней и машин

Это факт. Однако это как хороший спасательный круг, а разговор о лодке с моторчиком. Поэтому электро. В моём случае старт-м. Если ночь стоит на прогреве, то абсолютно не замечает загустевшее масло, заводится мягко и уверенно. Масло в канистре как жидкий мёд при -30, хоть и 5w.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Такой вариант нашёл:  \\\\  У меня на всех машинах на аварийный случай,во впускном воздушном патрубке врезан сосок от бескамерного колеса,закрытый колпачком.И баллончик быстрого старта в багажнике.И никаких танцев с ведрами. \\\  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

танцы будут потом,при провернутых вкладышах или ранней капиталке от такого запуска,когда мотор испытывает такой стресс раз за разом при холодном пуске))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

танцы будут потом,при провернутых вкладышах или ранней капиталке от такого запуска,когда мотор испытывает такой стресс раз за разом при холодном пуске))

И чем он отличается от полива коллектора например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Ничем, греть мотор надо в мороз,и заводить теплым,по возможности, тем более наши, где много масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

И чем он отличается от полива коллектора например?

Тем что "Быстрый старт" это эфиросодержащая смесь.Воспламенятся может даже без искры.Нагрузка на цпг сумашедшая.

Подогревая коллектор , всё-таки потом поджигается бензин, искрой.Поданной в нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Воспламенятся может даже без искры.
Сомневаюсь очень. Сам за него не агитирую, понятно что с дуру всё можно сломать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Проще строительный фен на поддон направил,с моторного отсека, 10 мин.и заводи. 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проще строительный фен на поддон направил,с моторного отсека, 10 мин.и заводи.

Ну вот опять... подразумевается, что есть 220в. А если они есть, тогда уж проще котел поставить... Экономичней и система ОЖ подогрета для быстрого выезда.

А если нет 220в? Так у 70% наверное... Вот отсюда и растут ноги с идеями про БГ, лампу и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

когда на улице конкретные минуса и фен будет дуть не горячо,проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


БГ
а  что это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

когда на улице конкретные минуса и фен будет дуть не горячо,проверено

100% так. Тоже когда пробовал феном нагреть, пустая затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

когда на улице конкретные минуса и фен будет дуть не горячо,проверено

тогда уж надо фен в дырку воздухозаборника направлять, чтоб впускной воздух грел.

а  что это такое

 

Борис Гребенщиков :)  (или бензогенератор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Проще строительный фен на поддон направил,с моторного отсека, 10 мин.и заводи.

Ну вот опять... подразумевается, что есть 220в. А если они есть, тогда уж проще котел поставить... Экономичней и система ОЖ подогрета для быстрого выезда.

А если нет 220в? Так у 70% наверное... Вот отсюда и растут ноги с идеями про БГ, лампу и т.д...

Есть сигнализация с автозапуском по времени/температуре/иным предпочтениям владельца. Да, согласен, затраты на топливо. Но. Если действительно нужно утром поехать, то рубликов 150, которые мож и не потратятся на прогрев по сигнализации - добавьте в цену клиенту. А утром проснувшись заведете теплую (ну полюбому не в кол окоченевшую) машину, выпьете дома чашку кофе, покурите сигаретку и спокойно выйдите к машине и поедете. Хотя нет, это как-то легко и не по-мужски. Все эти подогревы 220в, автозапуски, вебасты придумали для девочек)) Настоящий мужик должен проснуться за 2 часа до выезда, пойти на улицу, там в -30 найти паяльную лампу, притащить чудо-трубу к ней (таганок или как там называется), соорудить всё, поджечь лампу, минут 15 просто подождать на улице, чтоб систему без контроля не оставлять (делов то фигня, 15 минут и -30... даж не почувствуешь, как пройдет), потом завести машину, разобрать конструкцию и уже можно ехать на работу. С утра запаренный и злой, но с осознанием что ты - настоящий мужик...

P.S. продолжаем изобретать велосипед... 

Еще три литра кипятка забыл,.для совсем экономящих - редуктор гбо полить, чтоб на газу завелась. Бензин то вон скока стоит, а редуктора новые бесплатно раздают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...