Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


По уму действительно надо резать как можно ниже штатный цельный патрубок радиатора , тот что соединяет радиатор и вход помпы. Потом вставлять в него кусок трубы с приваренным штуцером на 16 или 14 ? .

В общем есть четыре варианта подключения.

1.В шланги отопителя.

2.Переходник со штуцером в обратку патрубка радиатора и подачу в заднею часть гбц.

3.Переходник со штуцером в обратку патрубка радиатора и подачу в шланг подачи отопителя.

4.Обратку в шланг обратки отопителя на помпу и подачу в заднею часть гбц.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

газель2005,

2й вариант самый идеальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

А врезаться в обратку печки обязательно возле помпы или можно врезаться в районе 4 цилиндра у тройн

Все мечтают туда врезаться, опасно можно и шпильки заломить тогда придется голову снимать.Пробовал отворачивть - очень тяжело идут гайки.На форуме никто не отписался чтобы без сьема головы танчик поставить удалось.Боязно как то,хотя мыслишка эта так и лезет в голову периодически  :)

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Все мечтают туда врезаться, опасно можно и шпильки заломить тогда придется голову снимать.Пробовал отворачивть - очень тяжело идут гайки.На форуме никто не отписался чтобы без сьема головы танчик поставить удалось.Боязно как то,хотя мыслишка эта так и лезет в голову периодически  :)

Уже было на форуме ставили. Но и при врезании в подачу отопителя всё работает. Просто надо иметь в виду, что при снятии гбц надо врезаться возле 4го цилиндра и делать там выход в отопитель и подогрев. Открутить тоже пробовал  :(  :wacko: чуть шевельнул и понял по усилию, что не надо это делать. Точнее это надо делать на новой, как и крепёж бензонасоса в баке, пока не закисли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Но и при врезании в подачу отопителя всё работает
У меня так и подключен ,нормально все просто шланг этот длинный как то нехорошо смотриться через весь мотор.Подогрев этот вещь полезная и малозатратная поставил и забыл.В прошедший Новый Год под 30 градусов у нас было.Все бегают вокруг машины, как бы завестись , а тут просто в розетку щелк на часок и никаких проблем.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У меня так и подключен ,нормально все просто шланг этот длинный как то нехорошо смотриться через весь мотор.Подогрев этот вещь полезная и малозатратная поставил и забыл.В прошедший Новый Год под 30 градусов у нас было.Все бегают вокруг машины, как бы завестись , а тут просто в розетку щелк на часок и никаких проблем.

Вот через часик возникнут проблемы. Мозг видит тёплый двигатель и даёт бедную смесь., но двс ещё не прогрет толком. В таком случае , если на час, мотаем стартером пару секунд, потом пауза на пару минт, потом заводим и радуемся. Я ставлю на всю ночь ., даже снег с капота стаивает.

К.С, шланги на 16, но 14 налезут запросто.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вот через часик возникнут проблемы. Мозг видит тёплый двигатель и даёт бедную смесь., но двс ещё не прогрет толком

Это пройденный этап-чуть придавить педаль газа или подождать пять минут, датчик остынет и вперед.Проверено.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Это пройденный этап-чуть придавить педаль газа или подождать пять минут, датчик остынет и вперед.Проверено.

Про одно говорим :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


можно и шпильки заломить тогда придется голову снимать.
Осторожно надо.Да вд-ой по брызгать и  оставить отмыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

Ставлю Webasto как думаете под расширительным бочком нормальное место ? куда посоветуете шланги подключать? кто куда себе ставил

post-75746-0-87081900-1508253307_thumb.jpg

post-75746-0-41377300-1508253326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас рядом стояли гидроники на моторном щите. Подключаться в контур отопителя кабины последовательно.подача с вебасто в подачу на отопитель,обратка в обратку.желательно сделать байпас,что бы можно было греть чисто двигатель,так меньше вероятность возникновения воздушных  пробок в контуре  отопителя. Или смени хотя бы все шланги и патрубки на печку плюс хомуты самоподжимные желательно поставить

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

я подключил подачу с печки на подогреватель,с подогревателя ,через тройник,в блок в районе помпы, насос прокачивает тосол с блока в печку.модель двигателя значения не имеет.если интересно сниму видео.мощность отопителя 15 квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 10 лет стоял Гидроник 5квт на авто с ЗМЗ 406 и 405 - вход в подогреватель был с блока выход в печку . Двигатель даже в -20 прогревался за 20 минут до 70 грд.

Брат на авто с камминз сделал выход из подогревателя в блок двигателя - минут 40 греет до 70 грд.

Я на УМЗ 4216 то же сделал выход в двигатель(вход в помпу с печки ) - те же 40 минут до 70 при -20 ((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

врезка в систему проводиться согласно циркуляции о.ж. двигателя.чтобы на работающем двигателе мог работать отопитель.на прогрев до75 у меня уходит от 5до10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


врезка в систему проводиться согласно циркуляции о.ж. двигателя.чтобы на работающем двигателе мог работать отопитель

Ну это то уж все знают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

самостоятельно бывает путают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den-89

самостоятельно бывает путают.

я врезался в разрыв обратки печки (шланг диаметром 20мм уходящий на помпу)

post-75746-0-19822100-1508513293_thumb.jpg

post-75746-0-72596600-1508513315_thumb.jpg

Изменено пользователем Den-89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

я врезался в разрыв обратки печки (шланг диаметром 20мм уходящий на помпу)

главное чтоб работало как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

Поведаю и свою историю. Юзаю Северс-М 1,5 кВт третью зиму. Скажу сразу - очень ценная вещь! В -5 мороза температура по БК +53, в -20 около +18. Ественно заводилась с полпинка без прогрева на дорогостоящем бензине, да и печка сразу дула тёплым воздухом. Трогаться можно было сразу, правда при сильных морозах потихоньку, т.к. масло в мосту густело (а в коробке нет, от двигателя видать тепла хватало). Но и этот вопрос закрыл, когда в ЗМ залил синтетику.

 

Но с этим подогревом были и нюансы. На второй год решил промыть СО, это было летом, слилось много каки. Как холода наступили, включил подогрев - а он перегреваться, отключается сразу - циркуляции нет. Снял, разобрал - оказалось колба под-ля сработала как фильтр-отстойник, грязью шарик на выходе плотно забуторило. Прочистил - всё вновь ОК. К следующей зиме решил поставить силикон во всей системе - поменял и здесь патрубки, врезал заодно сливной кран. Включаю - и вновь нет циркуляции! Причём подача вначале разогревается, а спустя некоторое время - через 20 мин, а может через 2 часа, вдруг стопорится, нагревается обратка до тройника и реле отключает. Ну в этот раз внутри-то всё чисто, и схема никак не менялась.. Нажмешь несколька раз на нижний шланг радиатора - циркуляция восстанавливается, но ненадолго. Написал производителю - там предположили, что силикон мягкий и пережимается. Но на деле он 3-слойный армированный и толще, чем резиновые, при этом реально мягче, но пережать его гораздо тяжелее резины. Посоветовали также убрать горб на подаче. В-общем укоротил оба шланга по-максимуму, чтоб они ниже стали и прямее - не помогло. Я уж и подачу с обраткой местами менял - бестолку. В инструкции указано, чтобы выходной патрубок был чуть выше входного, и располагаться они должны строго вертикально. Но компоновка под капотом такая, что этого одновременно добиться нельзя, в третьем случае шланг уже оказывается очень близко от коллектора. Наконец у меня нервы не выдержали, со злости согнул кронштейн и завалил корпус вбок, в сторону кабины градусов на 30. Под-ль при этом опустился чуть-чуть ниже. О чудо - циркуляция восстановилась, как раньше!!

 

4af196f71b5bt.jpg

Изменено пользователем LEhANLEhAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

Ещё насчёт бамперного разъёма - штатный кабель, который до розетки, почему-то ПВС, он на морозе коленеет и не гнётся. В электронном магазине купил штекер, он как силовом входе БП компа, и прикрутил его к резиновому кабелю, теперь он всегда мягенький. И ещё пришлось в середине кабеля поставить вилку с розеткой - это конструкция работает как разрывная муфта, т.к. штекер в бампере плотно сидит, и я в спешке уже несколько раз выдёргивал с мясом соединение в щитке, Можно было конечно напильником штекер обработать, но люблю, чтобы они в соединениях болтались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Не хило вчера мой подогрев завоздушил систему охл.Аж с расширителя бачка пшыкало,тосол не поднимался, не бурлил.Долил вечером 1 л тосола,завёл,прогазовался,вроде пшика нет,когда пробку откручиваешь.фигня какая то.наверное тосола мало и пар идёт при нагреве ,воздушит,газ даже не включался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
Brovkin

 

 


включать в месте с подогревом тосола
И куда её запихивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

И куда её запихивать?
[/quote  

 

На поддон клеится двухсторонним скотчем, оторвал защитную плёнку и клей на обезжиренный участок поддона. От него провод идёт на 220v .Холодное масло ,как серпом по вкладышам .Кто -нить пользуется подобной штукой? 

 

Блин пока придёт,морозы кончатся.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Лучше у меня купи подогревалку и помпочку.

https://m.24auto.ru/board/carparts/krasnoyarsk/gaz/31029/11354849/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...