Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
10 минут назад, L2140 сказал:

При установке редуктора справа не вижу ничего плохого в тройниках малого круга. 

Тесно там, неудобно обслуживать и менять редуктор, газовый фильтр и все резинки и проводки дубеют от  близкого расположения  выпускного коллектора. Слева на раме места навалом, удобнее обслуживать ГБО и ремонтировать.

 

18 минут назад, L2140 сказал:

A21R26.1303018 тройник в шланг

Боковой выход у него на 8мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Такой малыш подойдет в нижний патрубок  радиатора  Бизнеса с УМЗ 4216 Евро 4 ?

http://xn--72-6kciafgj2fabjrv.xn--p1ai/catalog/elektropodogrevateli-s-prinuditelnoy-tsirkulyatsiey-s-pompoy-220v/podogrevateli-patrubochnye-malokilovatnye-220v/alyans1/15736/

http://автоподогрев72.рф/upload/iblock/7dd/7ddeb80a1206d654e056ffba094a1e06.jpg

Малокиловатный электроподогреватель «Альянс 0.8кВт, ГАЗ» (ø 36мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Такой малыш подойдет в нижний патрубок  радиатора  Бизнеса с УМЗ 4216 Евро 4 ?

да, но работать не будет. циркуляции через радиатор нет при закрытом термостате

 

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Боковой выход у него на 8мм?

в руках не держал, но шланги 8 мм в системе. Значит на 8. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Такой малыш подойдет в нижний патрубок  радиатора  Бизнеса с УМЗ 4216 Евро 4 ?

http://xn--72-6kciafgj2fabjrv.xn--p1ai/catalog/elektropodogrevateli-s-prinuditelnoy-tsirkulyatsiey-s-pompoy-220v/podogrevateli-patrubochnye-malokilovatnye-220v/alyans1/15736/

http://автоподогрев72.рф/upload/iblock/7dd/7ddeb80a1206d654e056ffba094a1e06.jpg

Малокиловатный электроподогреватель «Альянс 0.8кВт, ГАЗ» (ø 36мм)

У вас морозов не бывает? Он очень слабый даже для - 30.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 09.11.2021 в 07:17, Alex030569 сказал:

 

 

Стоят два тена родных,в блоке и в поддоне.Хочу и их подключить вместе с Северс+.Хуже точно не будет.Надо поэкспериментировать.

Плохо греют все тены в куче.Вернее Северс+ должен один справляться и за пол часа нагревать блок до +70.А у меня все три тена при -25 на улице,нагрели только один патрубок до теплой температуры,все остальное было холодное.Конечно не ледяное,но все равно это не правильно.

Надо исключать подогрев радиатора печки.Вот только как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Вот только как это сделать?

штатным краном на 100%

двумя кранами на 146 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
31 минуту назад, L2140 сказал:

штатным краном на 100%

двумя кранами на 146 %

трехходовым сантехническим краном, железобетон, может и чуть и не удобно но как АК47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 часов назад, zhn36 сказал:

трехходовым сантехническим краном, железобетон, может и чуть и не удобно но как АК47

Сказать легко,вот сделать сложно.Схему можешь нарисовать.Только не забывай,что у меня камминз е 3.

 

 

Сейчас прослушал по ВатсАпп сообщение от Алексея(aleks2),пишет,что можно заморочиться и высчитать все математический,сколько тепла выделяет электро котел,сколько надо для для прогрева блока,массой столько то кг.

Радиатор печки с тосолом и патрубками к нему будет весить кг 3.В то же время движок весить кг 300. Т.е. исключив эти 3 кг из 300,мы не получим ощутимых результатов.

Так все это ерунда.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Я имею ввиду через радиатор печки или мимо радиатора печки,разницы не будет заметно.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да, вебасто мощностью 5квт греет 30 минут до 60 при минус 20.

Правда тоже через все печки гонит, но они обычно теплые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В любом случае хватает этой тепловой энергии с 2 кВт котла,что бы двигатель запустился легко и без напрягов

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Сказать легко,вот сделать сложно.Схему можешь нарисовать.Только не забывай,что у меня камминз е 3.

собираем заводскую схему из заводских деталей (кран "***********-30", формованные шланги )

подог.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не может этот маленький радиатор печки забирать существенно тепло от подогревателя, пока моторчик печки не включен . ЗМЗ 406-405 гидроник 5 квт нагревал до отсечки за 20-25 минут при -20. Отключался по моему при 75С или при 70С, отключалась горелка, просто помпа гоняла ОЖ по кругу пока не остынет, потом сам запускался по новой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Не может этот маленький радиатор печки забирать существенно тепло от подогревателя, пока моторчик печки не включен .

Полностью согласен. Теплопотери несущественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
23 часа назад, Alex030569 сказал:

Плохо греют все тены в куче.Вернее Северс+ должен один справляться и за пол часа нагревать блок до +70.А у меня все три тена при -25 на улице,нагрели только один патрубок до теплой температуры,все остальное было холодное.Конечно не ледяное,но все равно это не правильно.

Надо исключать подогрев радиатора печки.Вот только как это сделать?

Северс-М грел только до 50 , хоть на сколько его включай. Дальше отсечка.

Единственное , когда я его оставлял на ночь, то  теплое было все под капотом и кпп. Это было лучше , чем включить его на пару часов.. Масло отойдет , а вот замерший  старенький аккум ещё нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня Северс-М  1,5 квт разогревал мотор Калины до 80С за 40 минут при -30, до ГБЦ было не дотронуться! Двигатель запускался как летом, но сразу падала температура до 40-50С , правда потом моментально росла.

на Газели такой же стоял с ЗМЗ 40522, считанные разы им пользовался, но то же за 40-60 минут разогревал ГБЦ до горячего состояния и температура при пуске была 80С, потом так же падала до 50С.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Двигатель запускался как летом, но сразу падала температура до 40-50С

Наверно, потому, что грелся не двигатель до 80-ти, а ДТОЖ

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, L2140 сказал:

Наверно, потому, что грелся не двигатель до 80-ти, а ДТОЖ

 

Наверное по тому,что ОЖ в радиаторе охлаждения была ледяной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
28 минут назад, Alex030569 сказал:

Наверное по тому,что ОЖ в радиаторе охлаждения была ледяной.

и остается. термостат закрыт, если вода в нём холодная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, L2140 сказал:

и остается. термостат закрыт, если вода в нём холодная. 

Температура 80,это примерно.Скорее всего термостат открыт и происходит подмес ледяного антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
20 минут назад, Alex030569 сказал:

происходит подмес ледяного антифриза.

Когда едешь в -30 тоже ледяной тосол в блок заходит, выходит смесь на датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, L2140 сказал:

Наверно, потому, что грелся не двигатель до 80-ти, а ДТОЖ

 

Если до гбц не дотронуться,как пишет Алексей,то это +70 и выше нагрет металл головки.Как может металл с такой температурой охладить ОЖ ?

15 минут назад, rusgg сказал:

Когда едешь в -30 тоже ледяной тосол в блок заходит, выходит смесь на датчик.

Что за смесь? И что за датчик?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
12 минут назад, Alex030569 сказал:

Что за смесь? И что за датчик?

Ну например стоишь,  температура 82, поехал , че упадёт до 50?

Смесь топливная с водой, датчик заднего хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, rusgg сказал:

Ну например стоишь,  температура 82, поехал , че упадёт до 50?

Смесь топливная с водой, датчик заднего хода.

Твои объяснения,почему падает температура после заводки ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
1 час назад, Alex030569 сказал:

Наверное по тому,что ОЖ в радиаторе охлаждения была ледяной.

Да нет, потому что гор\башка только с одной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...