cazemir 764 Опубликовано 18 марта, 2016 https://m.avito.ru/inza/avtomobili/gaz_gazel_2705_2004_747580436Во кто хотел, вполне живой аппарат вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Не. далековато. В Св. области ищем. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Илья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 марта, 2016 Не. далековато. В Св. области ищем. машины редкие искать по всей России надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 марта, 2016 Просвети пожалуйста. родную р/к меняют на 66ю только из-за воя и фуллтайма? Или ещё корпус не блещет надёжностью?Где-то вычитал что родную фуллтайм р/к, можно переделать в новую парттайм.просто так сложилось что в гараже лежат раздатки соболя и шишиги. шишиговская заметно тяжелеле.Но пока не нашел подробностей переделки родной раздатки. P.S. Старожилы форума, вы уж простите за кучу вопросов.переделка родной рк, встанет дорого. сколько она выходит не известно. установка 66рк встанет намного дешевле, и авто переживет точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 19 марта, 2016 переделка родной рк, встанет дорогоДа, спасибо. Вчера на драйве таки нашел инфу. За эту цену можно грязевую резину взять )))авто переживет точноИ бонусом КОМ можно прилепить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 марта, 2016 Да, спасибо. Вчера на драйве таки нашел инфу. За эту цену можно грязевую резину взять )))И бонусом КОМ можно прилепить :D а ком зачем. на лебедку, проще и лучше электро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 19 марта, 2016 ком зачем. на лебедку, проще и лучше электро.Дак да. Мне как пользователю шишиги, мех лебедь более предпочтительна, она более надежна электрики. Пока мотор работает хоть из жопы вывезет, а работающий мотор полностью на совести ездуна. Электрика-же, хоть может и без мотора тащить, но её работа ограничена нагревом эл.мотора и возможностями акб. Может так получится что выход из жопы вот вот уже виден, а она бац и кончилась :-) И пока конечно всё теоретически, но под корму той-же ГАЗельки, вполне должна поместится лебедь от брдм (бтр) Она легче шишиговской в виду алюминевого корпуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Дак да. Мне как пользователю шишиги, мех лебедь более предпочтительна, она более надежна электрики. Пока мотор работает хоть из жопы вывезет, а работающий мотор полностью на совести ездуна. Электрика-же, хоть может и без мотора тащить, но её работа ограничена нагревом эл.мотора и возможностями акб. Может так получится что выход из жопы вот вот уже виден, а она бац и кончилась :-) И пока конечно всё теоретически, но под корму той-же ГАЗельки, вполне должна поместится лебедь от брдм (бтр) Она легче шишиговской в виду алюминевого корпуса.каждому свое, у меня электро вожу два блока. усилие получается 15тон. с рк66 и блокировками не разу не сидел. лебедкой пользовался два раза. и то вытаскивал других. стоит правда два акамулятора на автономку и лебедку. свой. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Igor85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 марта, 2016 Выскажу свое имхо Прямая повышенная скорее минус для газелей с их слабыми движками. Считай что тебя лишают 7% тяги. Пониженная 66 ниже чем у газели но разница на несереьезное число. 1,98 против 1,86 короче мизер. Парт тайм или фулл тут кому что и кому для чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья на Соболе 0 Опубликовано 24 марта, 2016 Здравствуйте уважаемые гуру полного газелевского привода. Мой вопрос, как и большинства новичков любого форума, возможно вызовет желание отправить в поиск или чего подобное, я не против, главное подскажите направление поисков :) Ато тут информации море, а покупка должна вот вот состояться (ну или не состояться, в зависимости от найденой информации)Суть в чём.Товарищ хочет взять полноприводную 27057, и просит меня переделать её на 4ре колеса вместо 6ти. Чтобы в дальнейшем поставить резину на 31 или 32 дюйма.Дак вот в чем вопрос.Возможно ли обойтись "малой кровью" просто заменив все ступици в мостах на соболиные? Что нужно для замены? Или всё не так просто и нужно будет искать соболя на органы и менять мосты в сборе? Варианты не парить себе и людям моск и взять баргузина или просто соболя 4х4 предлогались, Но хочет именно "бОльшой автобус" на 4х колесах. Подскажите если уже обсуждалось ссылками где посмотреть, В каком направлении искать информацию. Советы и картинки. Заранее спасибо.P.S. Постараюсь больше глупых вопросов не задавать )))У меня соболь на газелевских дисках. сзади мост соболиный, диски стоят через проставку, а спереди стоят ступицы и поворотные кулаки от газели. Почему он такой не знаю, может предыдущие хозяева что о мудрили, а может еще что. Он у меня старенький чуть ли не из первых выпусков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья на Соболе 0 Опубликовано 24 марта, 2016 Выскажу свое имхо Прямая повышенная скорее минус для газелей с их слабыми движками. Считай что тебя лишают 7% тяги. Пониженная 66 ниже чем у газели но разница на несереьезное число. 1,98 против 1,86 короче мизер. Парт тайм или фулл тут кому что и кому для чего.1.98 против 1.86 это 6.5 процентов, можно смело увеличивать диаметр колеса на этот показатель без потерь тяговых возможностей, а это практически 31" против штатных 29". Какой то резон все же есть для умеренного тюнинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 марта, 2016 Выскажу свое имхоПрямая повышенная скорее минус для газелей с их слабыми движками. Считай что тебя лишают 7% тяги.Пониженная 66 ниже чем у газели но разница на несереьезное число. 1,98 против 1,86 короче мизер.Парт тайм или фулл тут кому что и кому для чего. прямая передача благо лично для меня, раньше 85 крейсерская скорость теперь 100, с понижайкой че то путаешь 0.9 на родной, наверное, кароче ниже на много, меня люди пешком обгоняют на первой и пониженной, тишна, минус в поворотах с включенном передком, ощущения что разаалиться щас, но за тишину и скорость , можно смириться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 марта, 2016 Какой то резон все же есть для умеренного тюнинга ))) да резон есть )))) только поверь, в грязи наша раздатка очень уступает 66 раздатке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 марта, 2016 На соболе для умеренного тюнинга надо пары на 5.125 пихнуть. А вообще не мешало бы кит комплекты для тюнинга. Надо попинать РИФ и прочие конторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 марта, 2016 На соболе для умеренного тюнинга надо пары на 5.125 пихнуть.А вообще не мешало бы кит комплекты для тюнинга. Надо попинать РИФ и прочие конторы. на пп соболях изначально стоят 5.125 пары, и ставили их по-моему до 12 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 24 марта, 2016 На соболе для умеренного тюнинга надо пары на 5.125 пихнуть. А вообще не мешало бы кит комплекты для тюнинга. Надо попинать РИФ и прочие конторы.а зачем кит комплект, с рк66 по грязи тяги хватает за глаза. да и на трассе намного лучше, если сравнить с родной рк. от установки рк 66 одни плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 24 марта, 2016 У меня соболь на газелевских дисках. сзади мост соболиный, диски стоят через проставку, а спереди стоят ступицы и поворотные кулаки от газели. Почему он такой не знаю, может предыдущие хозяева что о мудрили, а может еще что. Он у меня старенький чуть ли не из первых выпусков.перешли на газелевское, что бы было меньше проблем, с передним мостом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Скажите пожалста, я ведь правильно понимаю, что газеле карданы не подойдут на соболя? Базы то вроде разные. Просто тут вариант обмена вроде как намечается - есть шанс обменять газелевскую переднюю балку(в сборе) на р/к(парт тайм)+ три шрусовых кардана и некомплектный мост(нет приводов, торм.дисков и супортов). И какая может быть одекватная доплата за всё вот это вот? Изменено 24 марта, 2016 пользователем Илья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Скажите пожалста, я ведь правильно понимаю, что газеле карданы не подойдут на соболя? Базы то вроде разные.untitleаd.png untitled.png Просто тут вариант обмена вроде как намечается - есть шанс обменять газелевскую переднюю балку(в сборе) на р/к(парт тайм)+ три шрусовых кардана и некомплектный мост(нет приводов)и какая может быть одекватная доплата за всё вот это воту газели, передний и задний карданы одинаковые. чисто соболинный кардан, это задний, он короткий. передний и промкардан что на соболе что на газели. одинаковые. Изменено 24 марта, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 24 марта, 2016 Еще раз спасибо за консультацию. Опыт безценен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 марта, 2016 Передний кардан на соболе свой.У соболя база чуть короче просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 24 марта, 2016 Передний кардан на соболе свой.У соболя база чуть короче просто.кто тебе такую глупость сказал. у соболя свой кардан задний. он короче переднего см на 10. у газели карданы одинаковые, что задний что передний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 марта, 2016 Игорь, не спорю. Наверно да, задний. Мне передний привод а именно Рк + карданы + мост + докупил все сальники подшипы новые <30тырТочнее мост 12 с рессорами, Рк плюс три кардана 7!Переборка сам. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья. 29 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Передний кардан на соболе свойу соболя свой кардан заднийвот вы умеете обнадёжить :blink: Вроде, более/менее понятно. буду надеятся что хоть что то подойдёт :DА по цене? Сколько предложить доплаты?какая может быть одекватная доплата за всё вот это вот???? ;) Изменено 24 марта, 2016 пользователем Илья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) вот вы умеете обнадёжить :blink: Вроде, более/менее понятно. буду надеятся что хоть что то подойдёт :DА по цене? Сколько предложить доплаты???? ;)комплект срузовых карданов был 63т. сейчас конечно дороже. а есть ли смысл их ставить, бу на сколько хватит не известно. стоимость переднего была около 26т. при его поломке, наврятли будешь менять на новый. так что тебе решать. сколько доплатит, и стоит ли вобще этим заморачиватся Изменено 24 марта, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты