Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Илья.

Газель 4х4 (с шести колес на 4)

Рекомендуемые сообщения

cazemir

https://m.avito.ru/inza/avtomobili/gaz_gazel_2705_2004_747580436

Во кто хотел, вполне живой аппарат вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья.

 

Не. далековато. В Св. области ищем. Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не. далековато. В Св. области ищем.

машины редкие искать по всей России надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Просвети пожалуйста. родную р/к меняют на 66ю только из-за воя и фуллтайма? Или ещё корпус не блещет надёжностью?

Где-то вычитал что родную фуллтайм р/к, можно переделать в новую парттайм.

просто так сложилось что в гараже лежат раздатки соболя и шишиги. шишиговская заметно тяжелеле.

Но пока не нашел подробностей переделки родной раздатки.

 

P.S. Старожилы форума, вы уж простите за кучу вопросов.

переделка  родной  рк,  встанет  дорого.  сколько  она  выходит  не  известно. установка  66рк  встанет  намного  дешевле,  и  авто  переживет  точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

переделка родной рк, встанет дорого

Да, спасибо. Вчера на драйве таки нашел инфу. За эту цену можно грязевую резину взять )))

авто переживет точно

И бонусом КОМ можно прилепить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Да, спасибо. Вчера на драйве таки нашел инфу. За эту цену можно грязевую резину взять )))

И бонусом КОМ можно прилепить :D

 

а   ком   зачем.  на  лебедку,  проще  и  лучше   электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

ком зачем. на лебедку, проще и лучше электро.

Дак да. Мне как пользователю шишиги, мех лебедь более предпочтительна, она более надежна электрики. Пока мотор работает хоть из жопы вывезет, а работающий мотор полностью на совести ездуна. Электрика-же, хоть может и без мотора тащить, но её работа ограничена нагревом эл.мотора и возможностями акб. Может так получится что выход из жопы вот вот уже виден, а она бац и кончилась :-) И пока конечно всё теоретически, но под корму той-же ГАЗельки, вполне должна поместится лебедь от брдм (бтр) Она легче шишиговской в виду алюминевого корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Дак да. Мне как пользователю шишиги, мех лебедь более предпочтительна, она более надежна электрики. Пока мотор работает хоть из жопы вывезет, а работающий мотор полностью на совести ездуна. Электрика-же, хоть может и без мотора тащить, но её работа ограничена нагревом эл.мотора и возможностями акб. Может так получится что выход из жопы вот вот уже виден, а она бац и кончилась :-) И пока конечно всё теоретически, но под корму той-же ГАЗельки, вполне должна поместится лебедь от брдм (бтр) Она легче шишиговской в виду алюминевого корпуса.

каждому  свое,  у  меня  электро    вожу  два  блока.   усилие  получается  15тон.  с   рк66  и  блокировками   не  разу  не  сидел.  лебедкой  пользовался  два  раза.   и  то  вытаскивал  других.  стоит  правда  два  акамулятора   на  автономку   и  лебедку. свой. 

Изменено пользователем Igor85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Выскажу свое имхо

 

Прямая повышенная скорее минус для газелей с их слабыми движками. Считай что тебя лишают 7% тяги.

 

Пониженная 66 ниже чем у газели но разница на несереьезное число. 1,98 против 1,86 короче мизер.

 

Парт тайм или фулл тут кому что и кому для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья на Соболе

Здравствуйте уважаемые гуру полного газелевского привода. Мой вопрос, как и большинства новичков любого форума, возможно вызовет желание отправить в поиск или чего подобное, я не против, главное подскажите направление поисков :) Ато тут информации море, а покупка должна вот вот состояться (ну или не состояться, в зависимости от найденой информации)

Суть в чём.

Товарищ хочет взять полноприводную 27057, и просит меня переделать её на 4ре колеса вместо 6ти. Чтобы в дальнейшем поставить резину на 31 или 32 дюйма.

Дак вот в чем вопрос.

Возможно ли обойтись "малой кровью" просто заменив все ступици в мостах на соболиные? Что нужно для замены? Или всё не так просто и нужно будет искать соболя на органы и менять мосты в сборе?

 

Варианты не парить себе и людям моск и взять баргузина или просто соболя 4х4 предлогались, Но хочет именно "бОльшой автобус" на 4х колесах.

 

Подскажите если уже обсуждалось ссылками где посмотреть, В каком направлении искать информацию. Советы и картинки.

 

Заранее спасибо.

P.S. Постараюсь больше глупых вопросов не задавать )))

У меня соболь на газелевских дисках. сзади мост соболиный, диски стоят через проставку, а спереди стоят ступицы и поворотные кулаки от газели. Почему он такой не знаю, может предыдущие хозяева что о мудрили, а может еще что. Он у меня старенький чуть ли не из первых выпусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья на Соболе

Выскажу свое имхо

 

Прямая повышенная скорее минус для газелей с их слабыми движками. Считай что тебя лишают 7% тяги.

 

Пониженная 66 ниже чем у газели но разница на несереьезное число. 1,98 против 1,86 короче мизер.

 

Парт тайм или фулл тут кому что и кому для чего.

1.98 против 1.86 это 6.5 процентов, можно смело увеличивать диаметр колеса на этот показатель без потерь тяговых возможностей, а это практически 31" против штатных 29". Какой то резон все же есть для умеренного тюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Выскажу свое имхо

Прямая повышенная скорее минус для газелей с их слабыми движками. Считай что тебя лишают 7% тяги.

Пониженная 66 ниже чем у газели но разница на несереьезное число. 1,98 против 1,86 короче мизер.

Парт тайм или фулл тут кому что и кому для чего.

прямая передача благо лично для меня, раньше 85 крейсерская скорость теперь 100, с понижайкой че то путаешь 0.9 на родной, наверное, кароче ниже на много, меня люди пешком обгоняют на первой и пониженной, тишна, минус в поворотах с включенном передком, ощущения что разаалиться щас, но за тишину и скорость , можно смириться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Какой то резон все же есть для умеренного тюнинга

))) да резон есть )))) только поверь, в грязи наша раздатка очень уступает 66 раздатке.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На соболе для умеренного тюнинга надо пары на 5.125 пихнуть.

 

А вообще не мешало бы кит комплекты для тюнинга. Надо попинать РИФ и прочие конторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На соболе для умеренного тюнинга надо пары на 5.125 пихнуть.

А вообще не мешало бы кит комплекты для тюнинга. Надо попинать РИФ и прочие конторы.

на пп соболях изначально стоят 5.125 пары, и ставили их по-моему до 12 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

На соболе для умеренного тюнинга надо пары на 5.125 пихнуть.

 

А вообще не мешало бы кит комплекты для тюнинга. Надо попинать РИФ и прочие конторы.

а  зачем  кит  комплект,  с  рк66  по  грязи  тяги  хватает  за  глаза.  да  и  на  трассе  намного  лучше,  если  сравнить  с  родной рк.  от  установки  рк 66  одни  плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

У меня соболь на газелевских дисках. сзади мост соболиный, диски стоят через проставку, а спереди стоят ступицы и поворотные кулаки от газели. Почему он такой не знаю, может предыдущие хозяева что о мудрили, а может еще что. Он у меня старенький чуть ли не из первых выпусков.

перешли  на  газелевское,  что бы  было  меньше  проблем,  с  передним  мостом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Скажите пожалста, я ведь правильно понимаю, что газеле карданы не подойдут на соболя? Базы то вроде разные.

post-90336-0-16119200-1458841674_thumb.png

 

post-90336-0-32301800-1458841722_thumb.png

 

 

Просто тут вариант обмена вроде как намечается - есть шанс обменять газелевскую переднюю балку(в сборе) на р/к(парт тайм)+ три шрусовых кардана и некомплектный мост(нет приводов, торм.дисков и супортов).

И какая может быть одекватная доплата за всё вот это вот?

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Скажите пожалста, я ведь правильно понимаю, что газеле карданы не подойдут на соболя? Базы то вроде разные.

attachicon.gifuntitleаd.png

 

attachicon.gifuntitled.png

 

 

Просто тут вариант обмена вроде как намечается - есть шанс обменять газелевскую переднюю балку(в сборе) на р/к(парт тайм)+ три шрусовых кардана и некомплектный мост(нет приводов)

и какая может быть одекватная доплата за всё вот это вот

у  газели,  передний  и  задний  карданы   одинаковые.  чисто  соболинный   кардан,  это  задний,  он  короткий.   передний  и  промкардан   что  на  соболе  что  на  газели.  одинаковые.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Еще раз спасибо за консультацию. Опыт безценен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Передний кардан на соболе свой.

У соболя база чуть короче просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Передний кардан на соболе свой.

У соболя база чуть короче просто.

кто  тебе  такую  глупость  сказал.  у  соболя  свой  кардан  задний.  он  короче  переднего  см на 10.  у  газели  карданы  одинаковые,  что  задний  что  передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Игорь, не спорю. Наверно да, задний.

 

Мне передний привод а именно Рк + карданы + мост + докупил все сальники подшипы новые <30тыр

Точнее мост 12 с рессорами, Рк плюс три кардана 7!

Переборка сам. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Передний кардан на соболе свой

у соболя свой кардан задний

вот вы умеете обнадёжить :blink:

 Вроде, более/менее понятно. буду надеятся что хоть что то подойдёт :D

А по цене? Сколько предложить доплаты?

какая может быть одекватная доплата за всё вот это вот?

??? ;)

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

вот вы умеете обнадёжить :blink:

 Вроде, более/менее понятно. буду надеятся что хоть что то подойдёт :D

А по цене? Сколько предложить доплаты?

??? ;)

комплект  срузовых  карданов  был  63т.  сейчас  конечно  дороже.  а  есть ли  смысл  их  ставить,  бу  на  сколько  хватит  не  известно.  стоимость  переднего  была  около 26т.  при  его  поломке,  наврятли  будешь  менять  на  новый.   так  что  тебе  решать.  сколько  доплатит,   и  стоит ли  вобще   этим  заморачиватся 

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...