Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Нидвораич

Кто-нибудь ездит на заводской прошивке ЭБУ?

  

37 проголосовавших

  1. 1. У вас стоит заводская прошивка?

    • Да, у меня заводская прошивка.
    • Нет, у меня доработанная прошивка.
    • У меня карбюратор :)
      0


Рекомендуемые сообщения

Нидвораич

Такое ощущение складывается, что все владельцы ГАЗелей в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ. Неужели нет таких, кого бы устраивала заводская прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У меня тоже заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

Я.

 

И как? Устраивает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Да. Но может просто я не пробовал варианты :)


А какие отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

Да говорят что большие отличия) Боком валить начинает ))

 

Просто в какую тему ни зайдешь почти все глюки советуют сменой прошивки лечить. Вот например сдох у меня лямбда зонд, а мне говорят "нафиг его менять? смени прошивку и отключи лямбду."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

А я его почти сновя отключил сдергиванием фишки, а потом вообще трубу без него поставил и ни че не прошивал и езжу лет 9 и не парит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

А расход горючки? тоже устраивает?

 

Вообще на заводской прошивке бывает экономный расход бенза? У меня с будкой 16 кубов никак расход маленький такой не получается. 

 

Колеса накачиваю как следует)

Изменено пользователем Нидвораич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Я тока на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

Предупреждение

5.18 Публичное обсуждение действий модераторов, администраторов, возможно только в личной переписке с ними — обжаловать действия/бездействие модератора разрешается исключительно в привате у администратора форума.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я прошил с е-4 на е-2, второй ДК отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exan11

Настроенной прошивкой можно получить прибавку мощности не более 10%.(150л.с. + 15л.с.= 165л.с.)

Если установлено газовое оборудование - прошивка бензин-газ обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Мне на новую оф. дилеры ставили пропан и на пропане постоянно горит чек, сказали это норм. Значит у меня не прошитая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurik_mer

Настроенной прошивкой можно получить прибавку мощности не более 10%.(150л.с. + 15л.с.= 165л.с.)

Если установлено газовое оборудование - прошивка бензин-газ обязательна.

Как прошить под газ(пропан) второго поколения? СОАТЭ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

У мня заводская прошивка, Когда снимали катализатор, то сказали обязательно нужно прошить, а то расход топлива будет больше, греться и тд. Я пока ничего не делал, расход упал почти на литр, чек конечно горит. Будка 20 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУБАНЬ

А Вы попробуйте прошиться, конечно не в шиномантаже, а у нормального диагноста, и почувствуете разницу. Конечно Феррари не получиться, но от хорошей прошивки получите приятности. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Мне на новую оф. дилеры ставили пропан и на пропане постоянно горит чек, сказали это норм. Значит у меня не прошитая?

Если горит чек,то это уже не норм! Значит есть неисправность,ее надо устранять.Под газ надо делать УОЗ раньше обязательно.Каким способом уже не так важно(прошивка,октан-корректор в бортовом компе,вариатор уоз)

Мне прошивали УМЗ с Е-3 на Е-2 двухрежимка. Расход не изменился,а машина стала заметно динамичней.Сейчас на 409 пока стандартная прошивка УОЗ бортовым компом подвинул на 8гр. Найду динамичную тюнинговую,попробую на ней поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Если горит чек,то это уже не норм! Значит есть неисправность,ее надо устранять.
на газе у меня с 2006 года показывает постоянные ошибки кз и обрыв форсунок, ПУОЗ я сам поправляю, значит у меня не прошита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

на газе у меня с 2006 года показывает постоянные ошибки кз и обрыв форсунок, ПУОЗ я сам поправляю, значит у меня не прошита?

Скорее всего нет! У тебя газ какого поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


У тебя газ какого поколения?
второе наверное, врезка в дросель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

второе наверное, врезка в дросель.

Если хочешь,могу скинуть двухрежимную прошивку под ГБО2.Там программно отключены форсунки,датчик кислорода,адсорбер.Так же увеличен УОЗ в газовой части.В бензиновой части по моему отключен адсорбер.

Эта прошивка у меня работает на газели с 405.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...