Saddy 10 Опубликовано 23 сентября, 2008 У меня через 10 тыс.км уже темное, правда 180 тыс.км без капиталки, может уже газы и прорываются во внутрь. Да и вообще-то при проходе 8 тыс. после замены, масло теряет свои свойства и его начинает давить через сальники.Ну, это смотря какое масло. Советская минералка и 5 тыщ не выдерживает, а Hesson 40 обещает :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 сентября, 2008 Проехал две тысячи на газу долил поллитра масла это нормально ? пробег у движка 19 тыс., в сервисе говоря потому что на газу ...попробовать чисто на бензике???Ха, завидуйте. Езжу только на метане, после замены масла (15-40 минералка) пробежала уже 9 тыщ. Еще ни грамма не долил, причем маслице где-то подкапывает, постоит после поездки - на асфальте есть следы - капель 5-6. Похоже до замены дотяну без доливки, хотя уровень уже возле минимума. Мотор -402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 24 января, 2009 Ха, завидуйте. Езжу только на метане, после замены масла (15-40 минералка) пробежала уже 9 тыщ. Еще ни грамма не долил, причем маслице где-то подкапывает, постоит после поездки - на асфальте есть следы - капель 5-6. Похоже до замены дотяну без доливки, хотя уровень уже возле минимума. Мотор -402.Чему завидовать браток?я что-то не понял.От верхней метки до нижней щупа для 402 1.5литра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 января, 2009 Чему завидовать браток?я что-то не понял.От верхней метки до нижней щупа для 402 1.5литра...Когда-то вычитал что для 24 волги норма 100 гр. = 100км. А 402 мотор практически неотличается. Кстати до замены я так и не доливал, хватило ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Когда-то вычитал что для 24 волги норма 100 гр. = 100км. А 402 мотор практически неотличается. Кстати до замены я так и не доливал, хватило ;)чё смеётись у меня 1л на 1000 уже 5 лет ,не жалуюсь те же 100 гр/100 км норма а допуск 250 гр_100км но меняю каждые 10000 км пробега прошла на мне 140 тыс.км с этим глюком Изменено 24 января, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) BOBAH, у нас хрустлер поэтому масло жратьб не должен. я заливаю полную мерку, при смене остается середина (по щупу) поэтому ищи. мож гдето ч/з сальник гонит, иль еще ччиво Изменено 25 января, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 25 января, 2009 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=287&st=240 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 января, 2009 Слышал ни один раз, что у масел Кастрол большой угар масла, у меня расход 1-1.5л.на 10000км. Сам езжу на Кастроле и менять марку масла желания нет. Внутри движок как с конвеера, при пробеге 85000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 25 января, 2009 фигассе, по моему многовато доливаете. может вы своей газельке под зад здорово пинаете. я стараюсь более 3500об не крутить. ну 3500 об это где то 100-110 (зав.от рельефа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) 3500 об это где то 100-110 (зав.от рельефа)Даровских, может ты какую спец. мат. часть изучал, но я ни разу не слышал, чтобы передаточные числа в трансмиссии от рельефа зависели. :unsure: Изменено 25 января, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 25 января, 2009 Геннадий, в гору ты че на 5 едешь, я наример 4 втыкаю чеб скорость не падала, соответственно обороты другие. или у тебя что с горы и в гору одни обороты держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 25 января, 2009 Тогда может всё-таки не от рельефа а от передачи зависит? А если у меня пятая врублена, то пох в гору или под гору, но на одинаковых оборотах одинакова и скорость будет. Корректнее надо выражаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) мотор стал кушать масло(chevron 5w30) 400-500гр на 1000км.ни где ни течет ,не дымит,клапан pcv поменял,езда умеренно-быстрая,больше 3000 не кручу,неужели пора маслосъемные колпачки менять кто нибудь менял их или еше какая нибудь зараза завелась,4,2*2 со спойлером,пробег 120000 Изменено 6 марта, 2012 пользователем Andre070 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 6 марта, 2012 а до этого сколько кушал? у меня дык лично литр - полтора на 1000 и не жалуюсь, так было с новья так и осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 7 марта, 2012 а до этого сколько кушал? у меня дык лично литр - полтора на 1000 и не жалуюсь, так было с новья так и осталосьраньше употреблял 200гр на 1000км,менял масла( Shell Castrol) разницы нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 7 марта, 2012 раньше употреблял 200гр на 1000км,менял масла( Shell Castrol) разницы нету мен с самого салона, жрёт по 500гр. на 1000км, уже превык, свечи чистые, компрессия нормальная, не дымит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 7 марта, 2012 Такая же фигня.Компрессия в норме..Не дымит. Свечи чистые. Уже внимания не обращаю на это. 405.24 евро3 пробег 202 тыщи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 8 марта, 2012 На 405,406 моторах в клапанных крышках присутствует лабиринт для отвода газов картерных,который промазал герметиком и будет шастье,а в этом движке-клапан pcv,есть мысль в этом клапане чуть пожесче пружину поставить и последствия?кто-то этот клапан разбирал на этом форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) На 405,406 моторах в клапанных крышках присутствует лабиринт для отвода газов картерных,который промазал герметиком и будет шастье,а в этом движке-клапан pcv,есть мысль в этом клапане чуть пожесче пружину поставить и последствия?кто-то этот клапан разбирал на этом форумеhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1013&st=120 Форум читайте, а то тем дублирующих насоздаёте... Изменено 13 марта, 2012 пользователем ИльяS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 3 апреля, 2012 Америкосы после 100 тык синьку начинают хавать Так что это норма.Я лично на это забил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 февраля, 2014 Тут меня посетила одна может быть и бредовая но все таки мысля А что если посадить маслоотражающую пластину клапанной крышки как на 405 на герметик может жор снизится ??? Буду эксперементировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 5 февраля, 2014 Тут меня посетила одна может быть и бредовая но все таки мысля А что если посадить маслоотражающую пластину клапанной крышки как на 405 на герметик может жор снизится ??? Буду эксперементировать Привет Сергей.Поэксперементируй, может чего и получится, потом отпишись. Я тоже пытаюсь снизить затраты на масло, вопрос тебе как к спецу по этому двиглу, как думаешь вот это http://multibrand-auto.tiu.ru/p4264081-maslo-motornoe-5w30.html масло как будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 февраля, 2014 Скажу так я его не пользовал но по допускам вроде нормально подходитТолько если есть жор то переход на другое масло не поможет Лучше ездить на том к какому машинка уже привыкла У меня начался жор когда я перепрыгнул с кастрюля на американский мобил и больше не прекращался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 5 февраля, 2014 Скажу так я его не пользовал но по допускам вроде нормально подходит Только если есть жор то переход на другое масло не поможет Лучше ездить на том к какому машинка уже привыкла У меня начался жор когда я перепрыгнул с кастрюля на американский мобил и больше не прекращалсяДа я думаю что жор не изменится, но хоть подешевле покупать масло буду. И еще такой вопрос: у знакомых есть аппарат для выкачивания масла через щуп, думаю попробовать, чтоб не снимать защиту, типа раз и все, фильтр я и с защитой поменяю, но мне интересно все высосет или нет, а грязь там никакую не оставит. Не пробовал или не слышал как эта штука работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 февраля, 2014 Да я думаю что жор не изменится, но хоть подешевле покупать масло буду. И еще такой вопрос: у знакомых есть аппарат для выкачивания масла через щуп, думаю попробовать, чтоб не снимать защиту, типа раз и все, фильтр я и с защитой поменяю, но мне интересно все высосет или нет, а грязь там никакую не оставит. Не пробовал или не слышал как эта штука работает?Нет не пробовал У нас трубка щупа длинная и изогнутая к тому же в районе сливной пробки будет оставаться масло хотя не знаю как туда шланг подлезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты