Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BOBAH

кушает масло

Рекомендуемые сообщения

serg21

Нет не пробовал У нас трубка щупа длинная и изогнутая к тому же в районе сливной пробки будет оставаться масло хотя не знаю как туда шланг подлезет

4167427_m.jpg

Вот я тоже не знаю как вообще эта штука работает, просто увидел у них в гараже что хренивина стоит какая то, и спросил, они сказали что масло высасывать через щуп, а как и чего не спросил, вот и думаю что надо скоро масло менять, и вспомнил про эту штуку у них, или лучше вырезать дыру в защите, а то так все неудобно, больше времени тратишь на снятие и установку защиты чем на все остальное, вот это меня в смене масла и бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Поставь на болты и будет легко откручиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Поставь на болты и будет легко откручиваться

Поставь на болты и будет легко откручиваться

Ты имеешь в виду чтобы болтики гайками затянуть а потом защиту ставит и гайками ее прикручивать, то у меня на защите два уха передних отвалились и я их большими шайбами там прижимаю так что через гайки делать никак не получится, если только болтики приваривать, или дыру в защите делать под пробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

пробку откручиваю нормально с защитой.или я что то не так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

пробку откручиваю нормально с защитой.или я что то не так понял.

Я про ту защиту которая под двигателем, которую снимаю чтоб слить отработанное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

сливная пробка откручивается не снимая защиту.ни как не пойму зачем её снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

сливная пробка откручивается не снимая защиту.ни как не пойму зачем её снимать.

Чтоб слить масло.А ты сливаешь как сливаешь отработанное масло,прямо на защиту что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

ну конечно.а с защиты в ведро.а то что немного на защите остаётся стекёт на неровной дороге.защиту за 7лет ни разу не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Нет не пробовал У нас трубка щупа длинная и изогнутая к тому же в районе сливной пробки будет оставаться масло хотя не знаю как туда шланг подлезет

 

Меняю масло на станции экспресс-замены (при покупке масла у них же замена бесплатно). Откачивают масло через щуп. Первый раз, ради прикола, открутил сливную пробку в поддоне - ничего не вытекло. Через щуп менять даже плюсы есть. Летом движок успевает чуть приостыть, пока они откачают. Ну и проверять за ними не надо как они затянули пробку и резьбу не сорвут особо одаренные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну что сделал что хотел в выходные буду внедрять

Сначала все отмыл и тщательно обезжирил

4174107_m.jpg

4174108_m.jpg

Затем нанес на пластину герметик формирователь прокладок

4174111_m.jpg

Ну и собрал посадив саморезы на резьбовой фиксатор

4174119_m.jpg

Крышка мне досталась от машинки 2005 года там даже клапан PCV еще по ходу родной стоит Я решилего оставить предварительно тщательно промыв и посадив на герметик

4174133_m.jpg

В выходные буду внедрять Ну а там видно будет прав я был или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

zenya,  а всетаки в заводском исполнении герметик на этой пластине был или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

zenya,  а всетаки в заводском исполнении герметик на этой пластине был или нет?

НЕт не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Меняю масло на станции экспресс-замены (при покупке масла у них же замена бесплатно). Откачивают масло через щуп. Первый раз, ради прикола, открутил сливную пробку в поддоне - ничего не вытекло. Через щуп менять даже плюсы есть. Летом движок успевает чуть приостыть, пока они откачают. Ну и проверять за ними не надо как они затянули пробку и резьбу не сорвут особо одаренные.

Наверно попробую теперь заменить масло через щуп, просто не знал как надежно это будет. Еще вопрос: А там трубка в щуп вставляется? И она изгибается свободно, и там разной длинны насадки должны быть что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Наверно попробую теперь заменить масло через щуп, просто не знал как надежно это будет. Еще вопрос: А там трубка в щуп вставляется? И она изгибается свободно, и там разной длинны насадки должны быть что ли?

щуп-то с трудом лезет, я чОт сомневаюсь что какая-то трубка туда влезет, а если и влезет, то как контролировать полный слив масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

щуп-то с трудом лезет, я чОт сомневаюсь что какая-то трубка туда влезет, а если и влезет, то как контролировать полный слив масла?

Я сам не знаю как это будет происходить, но люди пишут что как то меняют, попробую конечно, но если не получится то уж придется по старинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

ну конечно.а с защиты в ведро.а то что немного на защите остаётся стекёт на неровной дороге.защиту за 7лет ни разу не снимал.

Не пробовал так никогда, постоянно снимал защиту, так на ней же грязное масло все равно останется, и вся грязь наверно будет прилипать к защите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

ржаветь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Наверно попробую теперь заменить масло через щуп, просто не знал как надежно это будет. Еще вопрос: А там трубка в щуп вставляется? И она изгибается свободно, и там разной длинны насадки должны быть что ли?

Там несколько видов трубок у них в зависимости от толщины и длины. Используют ту, которая свободно пролезает в щуп. Далее подтаскивают откачивающий аппарат, в котором видно сколько масла откачали в литрах (если выкрутить масляный фильтр раньше, часть масла выльется и откачают примерно 2,5 литра масла). Заливаю 4,5 литра, значит +/- столько же должны и откачать. Потом проверяют отсутствие масла трубка с металлическим наконечником достают до поддона (если масло осталось звука нет или он слабый, если масла нет звук металл по металлу). На замену не скоро, а то бы фото выложил.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не пробовал так никогда, постоянно снимал защиту, так на ней же грязное масло все равно останется, и вся грязь наверно будет прилипать к защите.

По большому счету защиту снимать не обязательно. Подлезть можно трещеткой с удлинителем и головкой на 16. А то что масло на защите - частично высыхает от тепла двигателя, а частично смывается водой.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

4186127_m.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Серег, ты гуру, это не обсуждается)

Шланг, через который откачивают масло гибкий и теоретически не вижу причин, чтобы ему не достать до нижней точки поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Там несколько видов трубок у них в зависимости от толщины и длины. Используют ту, которая свободно пролезает в щуп. Далее подтаскивают откачивающий аппарат, в котором видно сколько масла откачали в литрах (если выкрутить масляный фильтр раньше, часть масла выльется и откачают примерно 2,5 литра масла). Заливаю 4,5 литра, значит +/- столько же должны и откачать. Потом проверяют отсутствие масла трубка с металлическим наконечником достают до поддона (если масло осталось звука нет или он слабый, если масла нет звук металл по металлу). На замену не скоро, а то бы фото выложил.

когда меняю масла у меня и 4,5 многовато 4,2 получается как раз середина уровня когда заливаю 4,5 получается выше максимума пробывал и правой стараной заезжать на возвышенность и наровной площадке одинаково!а ест 1,5-2 с самого начала как купил при пробеге 145 тыс и сейчас 285 все равно 1,5-2 литра и первый хозяин говорил что с нуля 1,5-2 литра ела 

получается что больше литра все равно остается старого масла в двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

когда меняю масла у меня и 4,5 многовато 4,2 получается как раз середина уровня когда заливаю 4,5 получается выше максимума пробывал и правой стараной заезжать на возвышенность и наровной площадке одинаково!а ест 1,5-2 с самого начала как купил при пробеге 145 тыс и сейчас 285 все равно 1,5-2 литра и первый хозяин говорил что с нуля 1,5-2 литра ела 

получается что больше литра все равно остается старого масла в двигателе

Естественно Размазано по движку и еще в блоке балансиров Оттуда не откачаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

когда меняю масла у меня и 4,5 многовато 4,2 получается как раз середина уровня когда заливаю 4,5 получается выше максимума пробывал и правой стараной заезжать на возвышенность и наровной площадке одинаково!а ест 1,5-2 с самого начала как купил при пробеге 145 тыс и сейчас 285 все равно 1,5-2 литра и первый хозяин говорил что с нуля 1,5-2 литра ела 

получается что больше литра все равно остается старого масла в двигателе

У меня с завода щуп волговский, поэтому лью примерно 4,5 литра и по 250 грамм доливаю каждые 2 тыс. (перед заменой не доливаю естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Тут меня посетила одна может быть и бредовая но все таки мысля А что если посадить маслоотражающую пластину клапанной крышки как на 405 на герметик может жор снизится ??? Буду эксперементировать

4164692_m.jpg

4164693_m.jpg

Привет всем. Ну как расход масла снизился после того как пласину посадил на герметик? А то собираюсь в ближайшем будущем менять прокладку под крышкой, то если есть смысл,тоже посажу пластину на герметик, если конечно разница небольшая то я думаю и смысла нет заморачиваться,просто поменять прокладку и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...