У389УУ 0 Опубликовано 11 марта, 2016 Доброй ночи,помогите разобраться.У меня газель с двигателем Cummins.завел машину начала троить пошел Белый затем черный дым с глушителя и закинут весь в масле глушитель,затем начал постоянно гореть красный чек в левом углу.масло на уровне.а щас вообще не заводится.помогите кто знает что делать и с чего начать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 марта, 2016 Поршня убились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 14 марта, 2016 Не уж то,до этого, всё было прекрасно и ни , что не предвещало беды - поразительно :huh: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 14 марта, 2016 Страшный сон водителя -всё сразу. :( Конечно предпосылки должны были быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Форумчане успокойте или подскажите : Утром как обычно завёл Нехта ( каминс), температура была +5+6 , без нареканий, как обычно доехал до склада..Оформился- заехал в ангар для погрузки ( в ангаре наверное чуть теплее) - стоял наверное с полчаса..Потом погрузили - завёл авто в ангаре - из выхлопной пошёл беловатый дым - пока минуток пять стоял на холостых шёл белый дым...выехал на улицу- следил за выхлопом - через минут 10 дым белый прекратился - всё стало как обычно...Вразумите чайника...пробег авто 25 тысяч Изменено 8 ноября, 2016 пользователем ЖеньЖень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 8 ноября, 2016 Форумчане успокойте или подскажите : Утром как обычно завёл Нехта ( каминс), температура была +5+6 , без нареканий, как обычно доехал до склада..Оформился- заехал в ангар для погрузки 9 в ангаре наверное чуть теплее) - стоял наверное с полчаса..Потом погрузили - завёл авто в ангаре - из выхлопной пошёл беловатый дым - пока минуток пять стоял на холостых шёл белый дым...выехал на улицу- следил за выхлопом - через минут 10 дым белый прекратился - всё стало как обычно...Вразумите чайника...пробег авто 25 тысячЕсли охлаждающая жидкость не уходит,то и не парься пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Если охлаждающая жидкость не уходит,то и не парься пока.спс. :mellow: .Регулярно заглядываю - вродебы всё нормально...Может думаю с холода в тепло и при старте такое "выкидывает"? <_< На улице подобного не замечал...Почему озадачился - прочитал верхний пост!!! лучше перебдеть... Изменено 8 ноября, 2016 пользователем ЖеньЖень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 ноября, 2016 спс. :mellow: .Регулярно заглядываю - вродебы всё нормально...Может думаю с холода в тепло и при старте такое "выкидывает"? <_< На улице подобного не замечал...Почему озадачился - прочитал верхний пост!!! лучше перебдеть...Конденсат, это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Конденсат, это нормально. Ок! спасиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 8 ноября, 2016 Надо по нюху определять если белый дым глаза и нос не режет, значит с топливной все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 9 ноября, 2016 У меня после того как заглушил ЕГР и удалил катализатор при температуре двигателя 60 на сбросе газа в зеркало вижу тоже белый дым Машина не прошита вот именно при такой температуре так до 60 и больше норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 77 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Парни приветствую всех газелистов. Под скажите кто может, сегодня завел авто, своего Некста 2013г в, Каминс, прошитый,егр отключен но не заглушен,пробег 150, и на снегу как постоит с работающим двигателе появляются пятна красного цвета, залит красный антифриз,пол дня ездил пятна так и есть а с бочка расширителя уровень не уходит. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 24 ноября, 2016 Может ржавчина в глушителе потеет? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 ноября, 2016 Парни приветствую всех газелистов. Под скажите кто может, сегодня завел авто, своего Некста 2013г в, Каминс, прошитый,егр отключен но не заглушен,пробег 150, и на снегу как постоит с работающим двигателе появляются пятна красного цвета, залит красный антифриз,пол дня ездил пятна так и есть а с бочка расширителя уровень не уходит. Что может быть?У меня такое было, но ржавого цвета. в сильные холода не только пар валит постоянно (конденсат), но и образуется конденсат по краю трубы в виде воды. Это особенно заметно, если ДВС работает долго на стоянке. я специально обращал внимание впоследствии. При -15 уже ничего не капает . Если антифриз не уходит, не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 24 ноября, 2016 Охладитель ЕГР протекает вот и белый дым (туман).Антифриз тогда уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 27 ноября, 2016 Парни приветствую всех газелистов. Под скажите кто может, сегодня завел авто, своего Некста 2013г в, Каминс, прошитый,егр отключен но не заглушен,пробег 150, и на снегу как постоит с работающим двигателе появляются пятна красного цвета, залит красный антифриз,пол дня ездил пятна так и есть а с бочка расширителя уровень не уходит. Что может быть?не АТФ с рулевого подтекает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dizelechek 1 Опубликовано 1 декабря, 2016 У меня как то колёса краснели.Сменил заправку,перестали краснеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты