Перейти к содержанию
           
Авторизация  
У389УУ

Белый дым с глушителя Cummins

Рекомендуемые сообщения

У389УУ

Доброй ночи,помогите разобраться.У меня газель с двигателем Cummins.завел машину начала троить пошел Белый затем черный дым с глушителя и закинут весь в масле глушитель,затем начал постоянно гореть красный чек в левом углу.масло на уровне.а щас вообще не заводится.помогите кто знает что делать и с чего начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Поршня убились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Не уж то,до этого, всё было прекрасно и ни , что не предвещало беды - поразительно :huh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Страшный сон водителя -всё сразу. :(  Конечно предпосылки должны были быть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень

Форумчане успокойте или подскажите : 

Утром как обычно завёл Нехта ( каминс), температура была +5+6 , без нареканий, как обычно  доехал до склада..Оформился- заехал в ангар для погрузки ( в ангаре наверное чуть теплее) - стоял наверное с полчаса..Потом погрузили - завёл авто в ангаре - из выхлопной пошёл беловатый дым - пока минуток пять стоял на холостых шёл  белый дым...выехал на улицу- следил за выхлопом - через минут 10 дым белый прекратился - всё стало как обычно...Вразумите чайника...пробег авто 25 тысяч

Изменено пользователем ЖеньЖень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Форумчане успокойте или подскажите : 

Утром как обычно завёл Нехта ( каминс), температура была +5+6 , без нареканий, как обычно  доехал до склада..Оформился- заехал в ангар для погрузки 9 в ангаре наверное чуть теплее) - стоял наверное с полчаса..Потом погрузили - завёл авто в ангаре - из выхлопной пошёл беловатый дым - пока минуток пять стоял на холостых шёл  белый дым...выехал на улицу- следил за выхлопом - через минут 10 дым белый прекратился - всё стало как обычно...Вразумите чайника...пробег авто 25 тысяч

Если охлаждающая жидкость не уходит,то и не парься пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень

Если охлаждающая жидкость не уходит,то и не парься пока.

спс. :mellow: .Регулярно заглядываю - вродебы всё нормально...Может думаю с холода в тепло и при старте такое "выкидывает"?  <_< На улице подобного не замечал...Почему озадачился - прочитал верхний пост!!!  лучше перебдеть...

Изменено пользователем ЖеньЖень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

спс. :mellow: .Регулярно заглядываю - вродебы всё нормально...Может думаю с холода в тепло и при старте такое "выкидывает"?  <_< На улице подобного не замечал...Почему озадачился - прочитал верхний пост!!!  лучше перебдеть...

Конденсат, это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖеньЖень

Конденсат, это нормально. 

Ок!  спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Надо по нюху определять если белый дым глаза и нос не режет, значит с топливной все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

У меня после того как заглушил ЕГР и удалил катализатор при температуре двигателя 60 на сбросе газа в зеркало вижу тоже белый дым Машина не прошита вот именно при такой температуре так до 60 и больше норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 77

Парни приветствую всех газелистов. Под скажите кто может, сегодня завел авто, своего Некста 2013г в, Каминс, прошитый,егр отключен но не заглушен,пробег 150, и на снегу как постоит с работающим двигателе появляются пятна красного цвета, залит красный антифриз,пол дня ездил пятна так и есть а с бочка расширителя уровень не уходит. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Может ржавчина в глушителе потеет? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Парни приветствую всех газелистов. Под скажите кто может, сегодня завел авто, своего Некста 2013г в, Каминс, прошитый,егр отключен но не заглушен,пробег 150, и на снегу как постоит с работающим двигателе появляются пятна красного цвета, залит красный антифриз,пол дня ездил пятна так и есть а с бочка расширителя уровень не уходит. Что может быть?

У меня такое было, но ржавого цвета. 

в сильные холода не только пар валит постоянно (конденсат), но и образуется конденсат по краю трубы в виде воды. Это особенно заметно, если ДВС работает долго на стоянке. 

я специально обращал внимание впоследствии. При -15 уже ничего не капает . 

Если антифриз не уходит, не парься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Охладитель ЕГР протекает вот и белый дым (туман).

Антифриз тогда уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Парни приветствую всех газелистов. Под скажите кто может, сегодня завел авто, своего Некста 2013г в, Каминс, прошитый,егр отключен но не заглушен,пробег 150, и на снегу как постоит с работающим двигателе появляются пятна красного цвета, залит красный антифриз,пол дня ездил пятна так и есть а с бочка расширителя уровень не уходит. Что может быть?

не АТФ с рулевого подтекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dizelechek

У меня как то колёса краснели.Сменил заправку,перестали краснеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...