Warus 0 Опубликовано 14 марта, 2016 Здравствуйте! Газель 3302 - 2004 г.в.Мотор 406-й. Карбюратор. Машина попала в руки в разграбленном состоянии, поэтому все пришлось восстанавливать заново. Все собрали, а искры нет. На катушки приходит напряжение - желтые провода 12,2 в., зеленые провода - 8,2 в. И есть один провод, который не можем никуда подцепить! Выходит из жгута на диагностический разъем, прямо над катушками. Двойной черный провод (клемма кольцевая), на нем напряжение 8,2 в. Фото провода приложу вечером. Подскажите, отчего начать смотреть? и куда цепляется этот провод. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 14 марта, 2016 Здравствуйте! Газель 3302 - 2004 г.в.Мотор 406-й. Карбюратор. Машина попала в руки в разграбленном состоянии, поэтому все пришлось восстанавливать заново. Все собрали, а искры нет. На катушки приходит напряжение - желтые провода 12,2 в., зеленые провода - 8,2 в. И есть один провод, который не можем никуда подцепить! Выходит из жгута на диагностический разъем, прямо над катушками. Двойной черный провод (клемма кольцевая), на нем напряжение 8,2 в. Фото провода приложу вечером. Подскажите, отчего начать смотреть? и куда цепляется этот провод. Заранее спасибо! этот провод- масса мозгов, пока не зацепишь за двигатель -искры не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warus 0 Опубликовано 16 марта, 2016 этот провод- масса мозгов, пока не зацепишь за двигатель -искры не будет Спасибо! Помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 16 марта, 2016 Спасибо! Помогло!всегда пожалуйста :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты