sky 663 Опубликовано 22 марта, 2016 Сегодня пришло сообщение с другого города. Поломалась Газелька, просят оттащить в другой город. Отказался, т.к. на данный момент, много своих заявок + на большие расстояния тащить нет опыта, да и гробить свою машину не хочется что то. Предложил свою помощь в доставке их авто до ремонта и посодействовать там.НО, возникли следующие вопросы. Земля как говорится круглая а жизнь изменчивая, нужно как говорится всё знать и предвидеть.Кто что посоветует дельного.1)Берётся ли кто за такие заказы?2)На сколько это стоит дороже обычного заказа?3)Какие тонкости в этом деле имеются?4)Варианты можно рассмотреть разные: гружёная-гружёную (в пределах нормы загрузка), пустая - гружёную, Соболь пустой - Газель пустую и Соболь пустой - гружёную Газель.5)На сколько сильно возрастает при этом нагрузка на узлы авто и какие?Представляю конечно "что, почём и последствия", но не мешает как говорится и остальную "братву шофёрскую" ))) послухать. :)Варианты типа: безвыходная ситуация или друга выручать не рассматриваем, понимаем, что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 марта, 2016 Я такие заказы давно перестал брать.Жалко. машину тем более сейчас.когда з.части космическая цена.Нагрузка на коробку.мост .раму.Цена на такое дороже конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 23 марта, 2016 На дальнее расстояние масса буксируемого авто должна быть меньше тягача минимум на 30%, Груженную Газель, Газелью тащить далеко не рекомендуется. Пустую тащить нормально. На дальнее расстояние нужна жесткая сцепка. На буксире нагрузка на мотор больше, но не так значительно. С целью заработать, я бы не потащил. Камаз, или типа того, потащит не напрягаясь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты