sky 663 Опубликовано 22 марта, 2016 Сегодня пришло сообщение с другого города. Поломалась Газелька, просят оттащить в другой город. Отказался, т.к. на данный момент, много своих заявок + на большие расстояния тащить нет опыта, да и гробить свою машину не хочется что то. Предложил свою помощь в доставке их авто до ремонта и посодействовать там.НО, возникли следующие вопросы. Земля как говорится круглая а жизнь изменчивая, нужно как говорится всё знать и предвидеть.Кто что посоветует дельного.1)Берётся ли кто за такие заказы?2)На сколько это стоит дороже обычного заказа?3)Какие тонкости в этом деле имеются?4)Варианты можно рассмотреть разные: гружёная-гружёную (в пределах нормы загрузка), пустая - гружёную, Соболь пустой - Газель пустую и Соболь пустой - гружёную Газель.5)На сколько сильно возрастает при этом нагрузка на узлы авто и какие?Представляю конечно "что, почём и последствия", но не мешает как говорится и остальную "братву шофёрскую" ))) послухать. :)Варианты типа: безвыходная ситуация или друга выручать не рассматриваем, понимаем, что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 марта, 2016 Я такие заказы давно перестал брать.Жалко. машину тем более сейчас.когда з.части космическая цена.Нагрузка на коробку.мост .раму.Цена на такое дороже конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 23 марта, 2016 На дальнее расстояние масса буксируемого авто должна быть меньше тягача минимум на 30%, Груженную Газель, Газелью тащить далеко не рекомендуется. Пустую тащить нормально. На дальнее расстояние нужна жесткая сцепка. На буксире нагрузка на мотор больше, но не так значительно. С целью заработать, я бы не потащил. Камаз, или типа того, потащит не напрягаясь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) пару лет назад, только купил газель, еще по городу то боялся ездить(сыпалась очень + после операции), один чел. с газельклуба. позвонил и в суматохе мол с уральских гор когото притащить, километров 150 как понял от города, спросил что плотят?:... был не понят, бросил трубку и пару лет через губу разговаривал, обиделся похоже, что ктото сломался а я разговор о деньгах начал.. пользователь под ником на букву А. не так давно у друга диф. порвался на фениксе в татарстане, газелью тащить не поехал но другой товарищь на таком же бафе стртанул, от себя лишь предложил по быстрому сварить жесткую из того что есть. в горах бы я его даже на первой не затащил, зачем тогда рыпаться, другое дело что в феврале "прохладно" мог сорваться 600км тупо погреть, но машина у него работала и было тепло. Изменено 23 марта, 2016 пользователем кОСТЯ74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 23 марта, 2016 пару лет назад, только купил газель, еще по городу то боялся ездить(сыпалась очень + после операции), один чел. с газельклуба. позвонил и в суматохе мол с уральских гор когото притащить, километров 150 как понял от города, спросил что плотят?:. был не понят, бросил трубку и пару лет через губу разговаривал, обиделся похоже, что ктото сломался а я разговор о деньгах начал.. пользователь под ником на букву А. не так давно у друга диф. порвался на фениксе в татарстане, газелью тащить не поехал но другой товарищь на таком же бафе стртанул, от себя лишь предложил по быстрому сварить жесткую из того что есть. в горах бы я его даже на первой не затащил, зачем тогда рыпаться, другое дело что в феврале "прохладно" мог сорваться 600км тупо погреть, но машина у него работала и было тепло.Так всё загадочно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 марта, 2016 Такие темы возникают опять же от отсутствия финансов. Так всё загадочно.Кстати твой телефон Николая помог товарищу сэкономить пару десятков, так что тоже ожидай прихода бабла :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) если авто принадлежит фирме.а водитель знакомый грех не содрать с его работадателя бабла..конечно без фанатизма.чуть дешевле эвакуатора.ну а если частник.такой же как мы,надо бескорыстно помочь..на горючку разве что,и то если сам предложит.смотришь если бедолага не берешь,если откормленный))можно взять..ну это я так к вопросу подхожу,каждому голова дана чтобы думать Изменено 23 марта, 2016 пользователем aldar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 23 марта, 2016 ну а если частник.такой же как мы,надо бескорыстно помочь..на горючку разве что,и то если сам предложит.смотришь если бедолага не берешь,если откормленный))можно взять..ну это я так к вопросу подхожу интересно по какому признаку определяешь? У меня ипузико есть и упитанный в меру.в машине порядок.я от кормленный или бедолага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 23 марта, 2016 Ехал как-то со Ржева в Москву. В феврале мело хорошо. Рейс был поздний, часов эдак 12 ночи, смотрю стоит на обочине Транзит, а вокруг него мужичек скачет, торможу. Под Транзитом лужа чего-то, мужичек говорит что чего-то с мотором и тосол и масло вытекло через турбину. Подцепил и километров 30 до ближайшей теплой заправки доволок. Теплая заправка это которая с магазинчиков и кафешкой. Позвонил его механику в Пушкино чтоб он техничку отправил. Мужик мне спасибо и 200 рублей сует, я ему говорю, что много, а он - больше нету мол. Не взял я деньги тогда, сказал чтобы кофе себе и хотдог купил.К чему я это, ребята, как говорилось в одном мультике советском "делайте добро и бросайте его в воду", все зачтется.А Транзит здоровый был, раза в полтора больше Газельки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) интересно по какому признаку определяешь? У меня ипузико есть и упитанный в меру.в машине порядок.я от кормленный или бедолага?по одёжке)) раз 80 км приходилось на стропе тащить газель с 300 кг груза в горы чувствуется очень. знакомого ещё притащу, ради заработка откажусь. пока тащил идея сварить жёсткую сцепку и спрятать её под кузов не покидала всю дорогу. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Gas3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 23 марта, 2016 интересно по какому признаку определяешь? У меня ипузико есть и упитанный в меру.в машине порядок.я от кормленный или бедолага?если не будешь предлагать оплату значит бедолага))всегда смотрю на авто..ухоженное значит не бедолага..вес водителя не имеет значения..это фигура речи была)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) По одёжке говоришь.))). Новая вводная я в спецовке грязной.попросишь показать в чём за рулём езжу?.ладно.это всё лирика.сам помогал безвозмездно.Тоесть даром.хотя я не альтруист.но иногда лучше чем тащить делать на местеЕстественно если есть где. И если не далеко от дома.на одном форуме трещеку под головки по тырнету просят.машина стоит на оживленной трассе. Изменено 23 марта, 2016 пользователем заМКАДыш 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 23 марта, 2016 кстати по городу частенько машины умудряются ломаться именно на перекрестке ли под мостом, безоговорочно подьезжаю и оттаскиваю с перекрестка и т.д. даже если нет троса, веревкой стяжки цепляю. мне не трудно и не долго, но элементарно перекресток разгрузить ну и водиле безопасней под капот и обратно бегать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) По одёжке говоришь.))). Новая вводнаяя в спецовке грязной.попросишь показать в чём за рулём езжу?.ладно.это всё лирика.сам помогал безвозмездно.Тоесть даром.хотя я не альтруист.но иногда лучше чем тащить делать на местеЕстественно если есть где. И если не далеко от дома.на одном форуме трещеку под головки по тырнету просят.машина стоит на оживленной трассе.попутно помочь, просить или предлагать за помощь деньги это всё дело совести отдельного индивида. тема постепенно перетекает в другую "помощь на дороге", а тут товарищ интересовался буксировка как вид заработка. так вот моё мнение и точка зрения, что если этим заниматься то согласно ПДД и по ставке выше обычного заказа ;) Изменено 23 марта, 2016 пользователем Gas3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) попутно помочь, просить или предлагать за помощь деньги это всё дело совести отдельного индивида. тема постепенно перетекает в другую "помощь на дороге", а тут товарищ интересовался буксировка как вид заработка. так вот моё мнение и точка зрения, что если этим заниматься то согласно ПДД и по ставке выше обычного заказа ;)И уж точно не на Газели буксировкой в качестве заработка заниматься, а что то побольше и помощнее Изменено 23 марта, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 23 марта, 2016 Ребят, тема не про помощь на дороге и кто помогает а кто нет. Внимательней читайте 1 пост!Вопрос был про буксировку авто на большие расстояния, допустим более 500 км.Не раз видел камазы буксирующие Газельки не жёсткой сцепки. Я понимаю так, что ЖС это Газелькина?Сильно облегчает именно жёсткая сцепка нагрузку на узлы ведущего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Ребят, тема не про помощь на дороге и кто помогает а кто нет. Внимательней читайте 1 пост!Вопрос был про буксировку авто на большие расстояния, допустим более 500 км.Не раз видел камазы буксирующие Газельки не жёсткой сцепки. Я понимаю так, что ЖС это Газелькина?Сильно облегчает именно жёсткая сцепка нагрузку на узлы ведущего?конечно облегчает, не будет так дёргать постоянно, при натяжении и ослаблении троса, будешь ехать как с телегой. плюс управление в поворотах буксируемого авто лучше и уверенность, что не влетит в спину.И уж точно не на Газели буксировкой в качестве заработка заниматься, а что то побольше и помощнеену почему,средние легковухи без проблем можно таскать)) Изменено 23 марта, 2016 пользователем Gas3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 23 марта, 2016 Сильно облегчает именно жёсткая сцепка нагрузку на узлы ведущего?Виталь, тоже самое что прицеп за машиной. Главный плюс в том что задняя машина тебя "не догонит" и не разнесёт весь зад, а минус в том что постоянно долбит раму. Верёвка динамка в этом плане лучше. От нагрузки на двиг и трансмиссию никуда не деться, всё таки автопоезд надо тащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 23 марта, 2016 а минус в том что постоянно долбит раму. дышлину по диаметру делать (как на новых камазовских прицепах палец и дышлина в диаметре почти вровень) и долбить и водить не будет. (проверено буксировкой МАЗая КАМАЗом, по началу было страшное дёрганье при трогании и торможении). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) расход топлива сразу увеличивается сильно если тащишь не легковушку.Нагрузка на мотор больше и даже летом начинает греться в жару любой мотор.Прицеп легче тащить чем на буксире и если что,то водитель буксира будет виноват при дтп буксируемого авто с другими машинами.Рама не рассчитана и надо ставить швеллер поперек и связывать с трубой поперечиной. Изменено 23 марта, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 23 марта, 2016 Gas3302,газель2005, согласен.Ещё будут приятные впечатления если тягач легче буксируемого, сцепка жёсткая, покрытие скользкое, едут с горы и поворот)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Gas3302,газель2005, согласен.Ещё будут приятные впечатления если тягач легче буксируемого, сцепка жёсткая, покрытие скользкое, едут с горы и поворот)) на то и есть правила, что буксируемое транспортное средство не более 70% массы тягача. извиняюсь, про это соврал, в правилах об этом не сказано. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Gas3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 5 ноября Буксировка длинной Газели с кузовом 6 метров,такой же газелью,плюс трос 6 метров,в итоге получаем 24 метра.По правилам общая длина не должна превышать более 22 метров. Вроде лишение прав идёт за такую буксировку? Товарищ звонит,оттащить с Елабуги в Челны.Отказался в виду того,что работа.Почему вчера не позвонил,не понятно.Вчера выходной,весь день свободный был. Надо предупредить,если будет тащить такой же длинной машиной,что могут лишить прав.Там по пути,перед плотиной пост ДПС именно на вьезд. Или что то поменялось в ПДД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 5 ноября Эвакуаторы не возят шестиметровые Газели? Видел как эвакуатором ДПС увозят даже сцепки, но это наверное очень дорого? На веревке ехать то ещё удовольствие. Меня в феврале 19 года пятитонник тащил 110 км до дома, хорошо тепло было, без снега и гололеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 5 ноября 26 минут назад, Алексей Ф. сказал: Эвакуаторы не возят шестиметровые Газели? Видел как эвакуатором ДПС увозят даже сцепки, но это наверное очень дорого? На веревке ехать то ещё удовольствие. Меня в феврале 19 года пятитонник тащил 110 км до дома, хорошо тепло было, без снега и гололеда. Тут расстояние 50 км,можно и потерпеть на верёвке.У нас ещё сильного снегопада нет,растаяло все. Мозг выносит ему авто,405 движок не заводится.При чем эта напасть периодический появляется.Уже не знает что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты