Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Ошибка 54

Рекомендуемые сообщения

Вовик

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Почемуто первое сообщение не отобразилось в последнем на форуме.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

никто этой темы не видит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
никто этой темы не видит!?

Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos
Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .

прошито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
прошито?

Нет.Машина прошла всего 17 тыс. Если бы не БК об ошибке и не знал.Работает устойчиво--на всех режимах.

 

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

54 это не датчик коленвала а положение Распред.вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Марка БК ничего не говорит по поводу ошибки. Что за ЭБУ (ну что на нем написано? кроме СОАТЭ, кстати блок дерьмо по параметрам зато на любой авто можно ставить для проверки). Что за двигатель? Но похоже 405 если СОАТЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

Короче дело тёмное.У меня ЭБУ-СОАТЭ,в справочниках аналог Микас-11.Но выдаёт ошибки по справочнику Микас-7.БК его читает как просто Микас. БК-говорит ошибка датчика коленвала,а по справочнику Микас-7,это датчик распред вала. :angry: Сбросил клему,перезагрузил БК.Всё пропало.Но правда чек не горел при ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp

Объясните пожалуйста ошибки 53(Неисправность датчика угловой синхронизации ) и 54(Неисправность датчика положения распредвала) это разные датчики или одно и тоже, и если разные то где стоит датчик угловой синхронизации? Задолбала эта ошибка датчик положения распредвала менял бестолку, помогите разобраться пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша

53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.

54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.

Датчики не одинаковые.Это по простому.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.

54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.

Датчики не одинаковые.Это по простому.

Удачи

 

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav

Коллеги! Есть хорошая подсказка.Н сайте НПП НТС "Руководство по диагностике" скачайте, очень много полезной инфы.И в этом руководстве статья по-моему Емелькина именно по ГАЗАМ там про эти ошибки четко расписано.А также как установить РКОД, РКОК и УОЗ. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

 

Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

 

У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести "Джеги чан" моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf73rus
У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести "Джеги чан" моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.

это не смертельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит

Если у ВАС пробег большой то ВАМ нужно не на бортовик смотреть что он покажет а сначала проверить ГРМ. Наличие ошибки 054 говорит что нарушена фаза газораспределения и естественно впрыск топлива будет асинхронным то есть никакой реакции на распредвал и коленвал. Вливается топливо одновременно а не фазировано с последовательным впрыском согласно порядка работы цилиндров.Вскрытие клапанной крышки и установка меток коленвала и распредвала все ВАМ покажет.Обратите внимание на состояние демпфера.Если будут явные несовпадения и двигатель на газу не будет работать.Да и по выхлопу из выхлопной трубы легко определить неисправность фазы ГРМ. По газоанализатору еще проще определяется но только на диагностике.Именно бывают совпадения что только что работала и вдруг перестала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Я всего месяц назад был на диагностике, там авто настраивали, потому что расход был большой. Остальные параметры авто были идеальными. Как вообще эти метки могли перескочить? Выхлоп на бензе нормальный на прогретом, а на холодном в последние дни чероноватый был. Извините, а что такое демпфер? Вы советуете сначала ехать на диагностику...или сразу на разборку движка? (у нас эти конторы раздельно) Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY

Лучше конечно ехать на диагностику повторюсь на грамотную диагностику. А демпфер это есть не что иное зубчатый диск и шкив коленвала завальцованые жестко на резине.На шкиву коленвала есть тоже метка и эта метка при прокрутке ключом за гайку крепления демпфера коленвала должна строго совпадать с неподвижной меткой. Отсчет зубьев идет от фальшзвена пропущенных зубьев.Вообщем здесь в мануалах на форуме есть все разьяснения по проверке ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! :( Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! :( Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

эмульсия белого цета это не нормально.Вскроют клапанную крышку все видно будет.Диагност должен разобраться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

Ты смотри не на крышку заливную, а на щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!

Если тосол попал в картер, то вместо масла будет эмульсия не белого цвета и видна будет на щупе. Эмульсия белого цвета на клапанной крышке обязана появиться после замены масла с моющими присадками (по сути те же шампуни). Если заливается масло со смазывающими присадками (например полусинтетика фирмы Тибойл), то никакой эмульсии не должно появиться, а масло должно почернеть через полчаса работы двигателя (проверка на подлинность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)

 

Что-то не пойму?Тема мёртвая чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...