Юро 1 Опубликовано 3 сентября, 2016 Эдик отзовись! Логически рассуждать и делать разумные выводы можно бесконечно. Только практические результаты намного надежнее. Я почти готов сточить переходник и заправиться пропаном "как есть". Но вот прежде хотелось бы ознакомиться с существующими результатами экспериментов.Так, что надеюсь на отзыв Эдика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 3 сентября, 2016 Речь сейчас не о мозгах и их нервных срывах так как это всё решаемо с помощью прошивок.Знакомый ездит на газели у которого 3 вида топлива,бензин ,метан и пропан и всё работает,но у него стоит отдельно метановое оборудование и отдельно пропановое,соответственно на каждое свои балоны и свои редуктора.А здесь спрашивается можно ли в метановые балоны заправить пропан и пустить через метановый редуктор.Езжу так уже второй год .Из регулировок только закручен почти до упора кран который идёт не посредственно на проставку (на пропане).Стоит пропановский баллон в место бензобака на 55 литров. трубка забора газа загнута в верх чтобы забирать паровую фазу.При трух очках редуктор работает(метановский). Но в метановские баллоны я бы не лил пропан ,.опа наступит им быстро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юро 1 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Но в метановские баллоны я бы не лил пропан ,.опа наступит им быстроА именно что может случится? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Юро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 7 сентября, 2016 А именно что может случится?В пропановких баллонах внутри делается покрытие от корозии в отличие от метановских. Через пол года метановский балон после пользования на пропане не прошол дефектовку ультразвуком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 7 сентября, 2016 Видимо не все баллоны покрыты защитой от коррозии, да и вряд-ли она будет без кислорода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Сливал недавно 65 литров газа из нашего баллона.Он течет как вода )))Корозия в баллоне в наличии.Кислород в любом случае имеет место быть,так как изначально заправляемый баллон не вакумируют.Даже в герметичных фреоновых компрессорах,изначально вакумируемых смесь фреона и масла со временем образуют соляную кислоту разьедающую лак обмоток эл.двига. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юро 1 Опубликовано 7 сентября, 2016 В пропановких баллонах внутри делается покрытие от корозии в отличие от метановских. Через пол года метановский балон после пользования на пропане не прошол дефектовку ультразвуком.Это касается только металлическим баллонам, или композитным тоже? У нас баллон итальянский, с большим диаметром, обмотанный капроновой лентой на 1,8 кубов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юро 1 Опубликовано 25 февраля, 2017 Напишу то, что выяснил по теме. Имеются ряд препятствий для этой затеи.Метан с железными трубками, чтобы давление держать, пропан медными, чтобы не ржаветь.Если метан с пластиковым баллоном, то вроде бы и от пропана не испортится... Теоретически.В пропановский баллон идет трубка к низу, чтобы брать жидкость, в метановском баллоне этого нет.Эту трубку при прямых руках можно и приколхозить внутри горла.И тем не менее хотелось бы услышать тех, кто добился фактических результатов, а то теоретические рассуждения уже мало что нового содержат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 25 февраля, 2017 Юро, проще снять баллоны метановые и продать, они даже Б/у раньше стоили хороших денег. А на вырученные деньги купить пропановый баллон и прикрутить)) Я так планирую сделать, ибо вписать метановое ГБО в документы гораздо сложнее и дороже, чем пропановое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 25 февраля, 2017 Юро, проще снять баллоны метановые и продать, они даже Б/у раньше стоили хороших денег. А на вырученные деньги купить пропановый баллон и прикрутить)) Я так планирую сделать, ибо вписать метановое ГБО в документы гораздо сложнее и дороже, чем пропановое.Я ещё проще сделал в место бензобака поставил пропановский баллон на 55 литров и пустил на метановский редуктор. Трубку забора газа в баллоне выкинул чтобы забирать не жидкий. Расход до 15-16 литров по городу. Второй год уже проблем с редуктором нет. Переключение занимает минут 5 открутить и закрутить штуцер на редукторе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) метановые баллоны в Украине не продать- пропан стоит 11,40 грн литр, а метан 16,30 грн/куб. Метан на авто перестали ставить года 3 назад. Сам перешел с метана на пропан, снял 6 баллонов и машина стала легче на 300 кг. С трудом продал 4 баллона по 500 грн/шт ( 1100 руб. ), а 2 до сих пор пытаюсь продать... Изменено 25 февраля, 2017 пользователем zarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) метановые баллоны в Украине не продать- пропан стоит 11,40 грн литр, а метан 16,30 грн/куб. Метан на авто перестали ставить года 3 назад. Сам перешел с метана на пропан, снял 6 баллонов и машина стала легче на 300 кг. С трудом продал 4 баллона по 500 грн/шт ( 1100 руб. ), а 2 до сих пор пытаюсь продать...У нас ставят без проблем. две конторы по метану (до штуки баксов 4 баллона. всё новое Италия но баллоны наши ставят так как лучше). Пропан 11.10 , метан 13.86 сегодня заправлялся( катаю на чём выгодней) . Баллон б.у 200-300 грн на разборке Изменено 25 февраля, 2017 пользователем yar99 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 25 февраля, 2017 и у нас ставят, желающих метан поставить нету, совсем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юро 1 Опубликовано 27 февраля, 2017 Я ещё проще сделал в место бензобака поставил пропановский баллон на 55 литров и пустил на метановский редуктор. Трубку забора газа в баллоне выкинул чтобы забирать не жидкий. Расход до 15-16 литров по городу. Второй год уже проблем с редуктором нет. Переключение занимает минут 5 открутить и закрутить штуцер на редукторе.Это тоже интересно, но в моём случае, когда баллон не металлический не так и оправданно отказаться от бензобака. Может вторую трубку кидать с баллона на редуктор? Когда пропаном заправляемся закрыть железную открыть медную и на оборот. Как понимаю на метановский редуктор нужен именно в газообразном состоянии? А композитный баллон от пропана не пострадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2110 0 Опубликовано 23 ноября, 2022 В 27.02.2017 в 09:11, Юро сказал: Это тоже интересно, но в моём случае, когда баллон не металлический не так и оправданно отказаться от бензобака. Может вторую трубку кидать с баллона на редуктор? Когда пропаном заправляемся закрыть железную открыть медную и на оборот. Как понимаю на метановский редуктор нужен именно в газообразном состоянии? А композитный баллон от пропана не пострадает? При таком давлении и в таком варианте "открыть", "закрыть" лучше не эксперементировать.Малейшая утечка из одной магистрали в другую вызовет как минимум повреждение.Если городить параллельную пропановую магистраль то использовать исключительно метановые трубки,краники,тройники и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты