Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Anton99

Пришли ответы из ГИБДД

Рекомендуемые сообщения

Anton99

(для тех, кому лень читать - смотрите топик с конца)

 

Вот какие вопросы были отправлены в ГИБДД МСК
 
1. Какая ответственность предусмотрена за перевозку грузов физическим лицом без документов, таких как товарная накладная, товарно-транспортная накладная, путевой лист на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, типа «Газель»?
 
2. Какая ответственность предусмотрена за управлением транспортным средством, оборудованным газовым оборудованием без соответствующих отметок в паспорте транспортного средства?
 
3. Правомерно ли применять к водителю транспортного средства запрет на дальнейшее управление автомобилем и помещение его на специализированную штрафстоянку за управление транспортным средством, оборудованным газовым оборудованием без соответствующих отметок в паспорте транспортного средства?
 
4. Обязан ли водитель автомобиля с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн иметь путевой лист, если он является Индивидуальным предпринимателем, но перевозит груз не в рамках коммерческой деятельности, так как водитель может быть одновременно и физическим лицом, перевозящим личные грузы, либо грузы сторонних организаций на безвозмездной основе.
 
5. Какой максимальный люфт рулевого колеса допускается на автомобилях «Газель» с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн (бортовая, фургон) при превышении которого наступает запрет на управление транспортным средством? В России установлен запрет на управление ТС, если люфт рулевого колеса превышает 10 градусов у легковых автомобилей и 25 у грузовых автомобилей.
 
6. Имеют ли право сотрудники ГИБДД и технадзора производить замеры полной массы автомобиля с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн (категория B) на стационарных пункатх весового контроля?
 
7. Разрешено ли движение ТС грузоподъемностью свыше 1 тонны и экологическим классом Евро-0 по Третьему транспортному кольцу в городе Москве, без заезда внутрь ТТК?
 
Вот, что прислали из ведомства:
 
Вопросы №№ 1, 4.
Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и предоставлять по требованию документы, предусмотренные п. 2.1.1, 2.2. Правил дорожного движения Российской Федерации.
Ответственность за управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, регламентирована ст. 12.3 КРФоАП.
 
Вопросы № 2 и 3
Установка газобаллонного оборудования, не предусмотренного конструкцией конкретного транспортного средства, является изменением его конструкции.
Документом, подтверждающим соответствие внесенных изменений в конструкцию транспортного средства требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, является свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованием безопасности, выдаваемое Госавтоинспекцией по результатам выполнения процедур порядка контроля за внесением изменений в его конструкцию.
Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4 главы 5 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877.
Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Управление транспортным средством, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей.
При выявлении транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах, их регистрация прекращается в установленном порядке.
 
Вопрос № 5
Согласно пункта 2.1. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, запрещается эксплуатация легковых автомобилей и созданные на их базе грузовых автомобилей и автобусов транспортных средств, если суммарный люфт в их рулевом управлении превышает 10 градусов.
Дополнительно необходимо отметить, что согласно положений технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877, автомобили типа «ГАЗель» относятся к категории М1(транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) – легковые автомобили.
 
Вопрос № 6
В соответствии с пунктом 23.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – Правил), утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
Частью 1 статьи 12.21 КоАП РФ, нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей
На основании подпункта 6 пункта 2 статьи 23.3 КоАП РФ, сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание вправе рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (полиции) предусмотренных статьей 12.21 КоАП РФ.
Сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, вправе производить замеры весовых параметров любых транспортных средств.
Вопрос наличия состава административного правонарушения в действиях участников дорожного движения может быть рассмотрен только в рамках производства по делу об административном правонарушении, после всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.
 
Вопрос № 7.
В соответствии с п. 2, 2.1 Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» (в ред. постановлений Правительства Москвы от 15.11.2012 N 650-ПП, от 26.12.2012 N 833-ПП, от 14.02.2013 N 75-ПП, от 01.10.2013 N 647-ПП, от 09.12.2014 N 723-ПП, от 23.04.2015 N 228-ПП, от 21.05.2015 N 307-ПП, от 26.08.2015 N 531-ПП, с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы от 04.03.2014 N 90-ПП) с 06 до 22 часов ограничены въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
А в соответствии с п. 3, в период с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням ограничены въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, а также въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для тех, кому лень читать:
Кратко:
 
1. Путевой лист должен быть у всех, в том числе у ИП всех форм налогообложения и у физлиц. Штраф на водителя - 500 рублей, на фирму 100.000. 
 
2. ГБО без отметки - штраф 500 рублей + снятие с учета автомобиля
 
3. Люфт у ГАЗели - 10 градусов, если более - штрафстоянка
 
4. Взвешивать автомобили имеют право на весовом контроле. Даже легковушки. Тоже самое касается габаритов ТС. Штрафы смотрите согласно статье 12.21 КоАП РФ
 
5. Движение по ТТК с 6 утра до 22 вечера (любая сторона) и проезд внутрь ТТК - запрещены ВСЕМ, если авто грузоподъемностью свыше 1 тонны. А свыше 12 тонн запрещено по МКАД и за МКАД в центр. Штраф 5000 рублей с каждой камеры. Примечательно, что про евронормы ни слова в документах.
 
Вывод: так как нормы, законы и постановления разбросаны по разным ведомствам, каждый трактует понятия как хочет.
 
Вот выдержки из законов, обосновывающие вышеперечисленное:
 
Про путевой лист: 
 
Часть вторая статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" гласит:
"Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство".

 
Здесь не сказано ИП/не ИП, подразумеваются все водители.
 
Про ГБО: 
 
Тут всё понятно - нужно регистрировать. Как это сделать написано тут
Единственная непонятка - Почему установку ГБО считают изменением конструкции? Лично я считаю, что газовый баллон - это навесное оборудование. Я не приделал седьмое колесо или установил руль справа. Я повесил баллон, точно также как повесил пятилитровый бачок стеклоомывателя. Я не могу понять, что ГБО меняет КОНСТРУКТИВНО в машине. Давайте теперь лишать регистрации авто за габаритные диоды сделанные в Китае. 
 
Про люфт руля:
 
Корень проблемы искать тут (техрегламент таможенного союза) Из него вытекает, что автомобиль до 3,5 тонн (права категории B) и число сидячих мест не более 8 - это легковой автомобиль категории М1.
Согласно регламенту у М1 - люфт должен быть не более 10 градусов. Газель (будка, тент и прочее) - это грузовой автомобиль, созданный на базе легкового. (бред, но это вытекает их техрегламента). Письмо завода изготовителя - это всего лишь письмо. Это не закон.
 
Про перегруз:
 
Часто газелисты везут не 1,5 тонны, а по 2-2,5. За это предусмотрены штрафы. Штрафы смотрите согласно статье 12.21 КоАП РФ. Тут не поспоришь.
 
Про ТТК:
 
Ездить газелистам грузоподъемностью свыше 1 тонны нельзя, но пока (почему то) - штрафы за езду по самому кольцу не приходят. Штрафы приходит за съезд с кольца в центр. Думается, что прикроют и эту лавочку.
 
Итоговое умозаключение:
 
1. Поднимать тарифы и закладывать в них предполагаемые издержки (штрафы)
2. Не работать вообще.
3. Привести всё в норму (узаконить ГБО, не возить перегруз, подтянуть техническую часть автомобиля, не ездить по ТТК, завести любовницу, у которой брат механик, а сама она работает в частном медцентре).

  • Нравится 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Про евро ничего не сказано, поскольку запрета пока нет, будет с 1 сентября.

 

А путевой лист это бред.

Если я как частное лицо на своей машине переводу свой груз и нафига мне путевой лист.?

Люфт руля вообще двойной бред , газель это конкретный автомобиль, а не созданный из легкового.

И в руководстве чётко указано не более 25 градусов

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

как всегда люди при власти не знают норм, отписки стандартные. письмом только подтереться, в пдд итак почти все есть. заковыка с путевым листом только

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В нашей стране, уже столько законов придумали, что сами заблудились в них.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

эх..про грузовой каркас забыл спросить..

 

и если все таки газель считается легковым авто то г.к. идет лесом?

дептранс же настаивает на том что газель грузовик..а техрегламент считает что газель легковое авто..так кто главнее или вернее кто прав?

табличка 2.5 вообще а г.к. отдельная песня.


в дептранс написал по этому поводу..жду ответа))

и по эконормам тоже важно..если газель легковой авто,то эти нормы тоже лесом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Всем, доброго времени суток! Про путевой лист, нормативный документ предписывающий иметь путевой лист свое действие имеет только на те транспортный ср-ва которые зарегистрированы на юрид.лица т.е. на предприятия и фирмы, а если автомобиль зарегистрирован на физ.лицо, то юр.нормы нормативного документа не имеют силы. Не надо вводить людей в заблуждение.

  • Нравится 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Про люфт руля:   Корень проблемы искать тут (техрегламент таможенного союза) Из него вытекает, что автомобиль до 3,5 тонн (права категории и число сидячих мест не более 8 - это легковой автомобиль категории М1. Согласно регламенту у М1 - люфт должен быть не более 10 градусов. Газель (будка, тент и прочее) - это грузовой автомобиль, созданный на базе легкового. (бред, но это вытекает их техрегламента). Письмо завода изготовителя - это всего лишь письмо. Это не закон.

Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Изменено пользователем Slavyan
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Всем, доброго времени суток! Про путевой лист, нормативный документ предписывающий иметь путевой лист свое действие имеет только на те транспортный ср-ва которые зарегистрированы на юрид.лица т.е. на предприятия и фирмы, а если автомобиль зарегистрирован на физ.лицо, то юр.нормы нормативного документа не имеют силы. Не надо вводить людей в заблуждение.

 Значит по-вашему ИП не обязан иметь путевой лист если сам за рулем , а авто оформлено на него как на физическое лицо ...правильно я Вас понял ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шум383

При выявлении транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения (не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения)а именно если установлено самим, не в специализированном сервисе где выдают сертификаты и лицензию на установку и соответствует правилу ЕЭК ООН 67,115; или сведениям, указанным в представленных документах, их регистрация прекращается в установленном порядке. Или ошибаюсь?

Изменено пользователем шум383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

эти бездарные ответы "глупой студенткми юр.факультета" только ещё больше запутывают людей !

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ребят про гбо точно скажу ,несколько дней назад пил с нач гаи ,и выудил про газ что да как ,по всем подразделениям прислали бумагу про выевлением изменениям в конструкции и про гбо ,теперь они проверяют но не пристально ,мол если проверять тут у каздого газ стоит и они это все понимают ,штраф 500р ,и ежай дальше не каких штрав стоянок нету по газу ,ну и говорит мол сейчас маленько по тресут ,а так как всегда забудут ,.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

просто неграмотные люди путают "требования к безопасности" с "положением о регистрации". либо делают это намеренно, как с регламентом и категориями.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

эти бездарные ответы "глупой студенткми юр.факультета" только ещё больше запутывают людей !

согласен. Это как у ученых, чем больше открытий тем больше вопросов! .. Че тут не понятного???.по гбо: вопросы у ментов только к тем у кого гбо установленно не в сертифицированом месте т.е. самовольно и соответственно не пройдено через них ( ментов). А у тех у кого это гбо уже " пройдено" через гаи и соответственно есть свидетельство от них. То им не нужно дополнительно делать никаких отметок ни в птс ни СТС! Достаточно возить с собой это свидетельство о соответствии! Эти отметки они будут делать сейчас тем кто будет ставить авто на учёт! По путевкам: если ты имеешь юридический адрес ( не место своей прописки) и ездиешь сам за рулем на своём авто ...то путевка нужна. Если ты просто ип ( без Юр.лица) то никаких путевок не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Всё просто. У Кадырова нет таких проблем.  Кесарю - кесарево. Платона сожрали, теперь любую фигня двигать можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

rool,

 

3328d50f942fe387cd40061fa818f8d36ded0a13

 

 аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Всё просто. У Кадырова нет таких проблем.  Кесарю - кесарево. Платона сожрали, теперь любую {Цензура} двигать можно.

что значит сожрали?

 

http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5075&HeadingID=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

что значит сожрали?

 

http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5075&HeadingID=1

Сожрали...сожрали!!! Технично раскололи на группы и скормили ..всё проглочено!

 

 

А у тех у кого это гбо уже " пройдено" через гаи и соответственно есть свидетельство

Таких нет, или очень мало....до недавнего времени, не надо было вносить изменения.

У меня есть все сертификаты, устанавливал в самой крупной и правельной конторе в городе...и всеравно вне закона, на данный момент!

Причём даже без права легализоватся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Сожрали.сожрали!!! Технично раскололи на группы и скормили .всё проглочено!

Таких нет, или очень мало...до недавнего времени, не надо было вносить изменения.

У меня есть все сертификаты, устанавливал в самой крупной и правельной конторе в городе..и всеравно вне закона, на данный момент!

Причём даже без права легализоватся...

ты гбо ставил до постановки авто на учёт? Или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

BOBAH,

Значит по-вашему ИП не обязан иметь путевой лист если сам за рулем , а авто оформлено на него как на физическое лицо .правильно я Вас понял ?

 

Нравится

 

Еще раз на "пальцах"... Если Вы зарегистрировались как ИП, то Вы признали, что занимаетесь коммерческой деятельностью. Соответственно Вы обязаны иметь при себе все необходимые документы при перевозке товара, в том числе и путевой лист. Но если Вы используете свой транспорт(который зарегистрирован на Вас) в личных целях, то нет...Остался вопрос доказательства, что Вы используете его не в личных целях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

опять дубль тем про путевые листы и люфт в рулевом. первый пост в этой теме не несет никакой полезной и новой информации. все вокруг да около. предлагаю эту тему закрыть да не было срача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ты гбо ставил до постановки авто на учёт? Или после?

Конечно после! Что это меняет..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

BOBAH, Еще раз на "пальцах". Если Вы зарегистрировались как ИП, то Вы признали, что занимаетесь коммерческой деятельностью. Соответственно Вы обязаны иметь при себе все необходимые документы при перевозке товара, в том числе и путевой лист. Но если Вы используете свой транспорт(который зарегистрирован на Вас) в личных целях, то нет.Остался вопрос доказательства, что Вы используете его не в личных целях.

 По путевкам: если ты имеешь юридический адрес ( не место своей прописки) и ездиешь сам за рулем на своём авто .то путевка нужна. Если ты просто ип ( без Юр.лица) то никаких путевок не нужно!  С.А.П. 67 С.А.П. 67 внимательнее читай, сам подумай,зачем путевой? Отчитываться перед собой будешь? Налоговая не требует! !! Этим всё сказано! ИП -не ЮРлицо!

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

игнат,

Это по логике..ты прав. По закону. нет. 

Всё потому что основной закон ПДД писали профи, а вот ППГ и УАТ дилетанты.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Сожрали.сожрали!!! Технично раскололи на группы и скормили .всё проглочено!

Таких нет, или очень мало...до недавнего времени, не надо было вносить изменения.

У меня есть все сертификаты, устанавливал в самой крупной и правельной конторе в городе..и всеравно вне закона, на данный момент!

Причём даже без права легализоватся...

я так понимаю у тебя есть все сертификаты на твое гбо. Так? А само свидетельство об изменении ( от ГАИ) есть? У меня также был полный комплект документов от установщиков ( сертифицированных). В ГАИ при постановке авто на учет проблем вообще никаких не было...кроме одного момента , сказали сначало сделаем учет машине... а потом уже внесем изменения ...снимай гбо ( потом опять поставишь) но с этим я решил ( без съема) .Все...теперь вожу голубенькую бумажку..без всяких отметок в СТС и птс. Было это в10 году. Почему у тебя то вне закона ? Ведь тогда то они не требовали нового образца сертификаты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А само свидетельство об изменении ( от ГАИ) есть?

Этого не требовали, и потому и нет.

 

 

Почему у тебя то вне закона ?

Потому что на данный момент, у меня нет документов на внесение изменений, и сделать эти изменения невозможно, только устанавливать ГБО по новой..но год выпуска авто ставит эту затею под сомнение.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...