MAGNUS 1 090 Опубликовано 13 марта DongFeng Q35L вживую посмотрел. Кабина тесновата, 3 сиденья, но 2,5 человека поместится, как в УАЗ профи примерно. Рама 4 мм, внутри вставки заводские на клепках, но развернуты в другую сторону. Фургон без бруска стоит, заднего стабилизатора тоже нет. Едет приятно, на 2 передаче тяга паровозная, с камминсом не сравнить. 3 негде было включать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 13 марта (изменено) 27 минут назад, MAGNUS сказал: Кабина тесновата, 3 сиденья, но 2,5 человека поместится Китайские человеки меньше.. 27 минут назад, MAGNUS сказал: Едет приятно, на 2 передаче тяга паровозная, с камминсом не сравнить. 3 негде было включать. Это не показатель.. любое пихло можно накрутить и оно будет ехать, нО нЕдолго.. .. Изменено 13 марта пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 504 Опубликовано 13 марта 30 минут назад, MAGNUS сказал: вставки заводские на клепках, но развернуты в другую сторону. вообще то это коробчатая рама называется,есть сварные,есть клёпанные. ещё так называемая ломанная рама есть,можно смеяться,но это нынче забытое "искусство" первым в ссср внедрил газ тов. молотова.ещё живые ломанные рамы с А образными перемычками можно наблюдать на достаточно редких газ 67.там же и Х образные перемычки встречаются,в зависимости от года выпуска.данная конструкция считается самой крепкой и выносливой как на излом,так и на кручение. вставки это чисто такое окологазовское изобретение,от безнадёги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 13 марта 31 минуту назад, Crady сказал: вообще то это коробчатая рама называется,есть сварные,есть клёпанные. ещё так называемая ломанная рама есть,можно смеяться,но это нынче забытое "искусство" первым в ссср внедрил газ тов. молотова.ещё живые ломанные рамы с А образными перемычками можно наблюдать на достаточно редких газ 67.там же и Х образные перемычки встречаются,в зависимости от года выпуска.данная конструкция считается самой крепкой и выносливой как на излом,так и на кручение. вставки это чисто такое окологазовское изобретение,от безнадёги Резюме то какое? Норм? 43 минуты назад, B.V.A сказал: Это не показатель.. любое пихло можно накрутить и оно будет ехать, нО нЕдолго.. .. Отзывов пока нет, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 504 Опубликовано 13 марта 18 минут назад, MAGNUS сказал: Резюме то какое? Норм? если бы и перемычки не трубы были.но как говориться,и это лучше чем конструкция от газ.единственное если умудриться погнуть или сломать,то как газелевскую кувалдочкой ужо не поправить. . конструкция крепления рессор как на хино,исузу и подобных,те минимум 3х тонники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 875 Опубликовано 15 марта В 13.03.2024 в 23:51, MAGNUS сказал: DongFeng Q35L Габаритные размеры Габаритные размеры шасси, мм5919х1920х1985 на первом же сайте написано, это шасси похоже...Значит 5-и м.кузов в легкую можно поставить,и никаких вставок делать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 15 марта (изменено) 4 часа назад, вилли сказал: Габаритные размеры Габаритные размеры шасси, мм5919х1920х1985 на первом же сайте написано, это шасси похоже...Значит 5-и м.кузов в легкую можно поставить,и никаких вставок делать)) Есть и с 5 метровыми, но там свес задний будет большой. Возможно, что сзади будет вставка в раму. Погрузочная высота где-то 85 см, от земли до края фургона 80 см. Конкретно этот 4,2х2,2х2,2 по наружке. Отличительная особенность: нет заднего стабилизатора. Изменено 15 марта пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 964 Опубликовано 15 марта Конкурент с кузовом 3 метра и двигатель 1,8 LADA Granta PVR-235700 «Лань» Обоссаные диваны по городу возить самое то! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 27 марта В 08.03.2024 в 20:05, MAGNUS сказал: DongFeng K-33 на ниссановском движке делает. Пока только цельнометалл. Во второй половине года будет шасси, но цена дорогая. Ближе к 4. В отзывах пишут, расход 7 литров на 100. В черном цвете появился. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 964 Опубликовано 27 марта Красивый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 28 марта На счет УАЗа. Недавно взяли нового 4х метрового, два месяца проездил и коробка разлетелась в хлам (подшипники и валы). Запчастей нет, т.к. коробка китайская, почти месяц ждали. Да и двигатель УАЗ-профи как то не очень надежен, может цепь оборвать на 70 тысячах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 197 Опубликовано 29 марта (изменено) УАЗ думал "по-легкому" занять нишу легких грузовиков,чтобы спасти свое бедственное положение,но из г... конфетку не вылепишь,как и из легковой машины грузовик.Лучше бы они реанимировали и улучшали свой "головастик",хотя без коренных изменений даже он уже никому не нужен.Когда после очередной Газели решил покупать односкатного "Профи" с будкой,то брал только из-за въезда в "каркас"(полная масса-2499кг.),газ-заводской, двигатель-409,плюс кондиционер,цвет-серебристый металлик.Идея вроде бы хорошая-столько "плюшек"!,но как говорится-смех сквозь слезы.Когда смотрел на эту слабую раму,усиленную вручную не совсем трезвым сварщиком,на эту кабину "недомерка",где третий будет сидеть на коленях у второго,на этот длинный капот перед собой,на убогую заливную горловину и бак,приляпанный по принципу-я тебя слепила из того что было,на высоту полета будки над рамой(выходящую по высоте за пределы нормы."вопросы с ГАИ будете решать сами" ),на грохочущий,новый! 409-й (когда заводили в салоне другое авто).ну что делать: стерпится -слюбится.Но как говориться-бог отвел от покупки,грянула пандемия и работа накрылась "медным тазом" .От машины пришлось отказаться,задаток вернули к чести продавца.Я это все к чему? К тому что легкий,развозной грузовик-это не пол-легковой машины,это нечто совсем другое.Корейцы с китайцами-это давно поняли,а мы вот никак не догоняем. Изменено 29 марта пользователем Базилио 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты