Илюх 131 Опубликовано 5 сентября, 2017 премьера и подробности с фотоhttps://auto.mail.ru/article/66086-uazik_kotoryi_prihodit_na_smenu_buhanke_podrobnyi_obzor/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Три места в патриотовской кабине - хорошая шутка! :) Суровый тюнинг профигиста №1: сосновый брус между рамой и кузовом :) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 490 Опубликовано 5 сентября, 2017 Заднеприводный то можно брать, если нет нужды по две и более тонны возить, жаль только, что дизеля нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 5 сентября, 2017 Блииин,рама состовная ,а не цельная.Теперь надо ждать как она себя проявит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 Краштест с грузом полторашка - нам, конечно, не покажут :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 156 Опубликовано 5 сентября, 2017 Уважаемые производители , дайте мне заднеприводный Профи на пару месяцев для испытаний , я пять Газелей износил за 20 лет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 5 сентября, 2017 Нормальная грузоподъемность. Посмотрим как будут его брать. Смотрю немного доработали мотор: измененные фазы грм и увеличенная степень сжатия, как раз то что нужно для газа. Мощность 160 лс, по идее и момент поднялся хорошо, плюс его прошить и нормально выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 5 сентября, 2017 "Выпуск заднеприводных УАЗ «Профи» должен начаться до конца месяца. Годовой план продаж — 10-12 тысяч машин. Мягко говоря, оптимистичная стратегия: в год продаётся столько же «Газелей-Бизнес»! А чтобы показать уверенный старт, ульяновцы готовы демпинговать: по программам трейд-ин и утилизации можно рассчитывать на 100 тысяч скидки. Ещё одна «замануха» — возможность купить авто... за криптовалюту биокоин. Впрочем, в борьбе за рынок любые средства хороши."Во как :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 308 Опубликовано 5 сентября, 2017 "Выпуск заднеприводных УАЗ «Профи» должен начаться до конца месяца. Годовой план продаж — 10-12 тысяч машин. Мягко говоря, оптимистичная стратегия: в год продаётся столько же «Газелей-Бизнес»! А чтобы показать уверенный старт, ульяновцы готовы демпинговать: по программам трейд-ин и утилизации можно рассчитывать на 100 тысяч скидки. Ещё одна «замануха» — возможность купить авто... за криптовалюту биокоин. Впрочем, в борьбе за рынок любые средства хороши."Во как :blink: Да надо всего 3 Биткоина )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 5 сентября, 2017 Немного информации по мотору... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 сентября, 2017 Да надо всего 3 Биткоина )) Когда сисадмином в архитектурных фирмах и адвокатских коллегиях работал, дофига этих биткоинов намайнил. Всё раздарил, вместе с другим должностным добром. Это почти десять лет назад, эх, знать бы тогда :)) Тогда многие думали, что "инопланетян" ищут, или "лекартсва" - а делали кому-то состояния :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 6 сентября, 2017 Что соболь конструктор,что Профи,требующий доработки,ноооо, вкладываясь в переделки и оформления всего, приятней осозновать что ЗМЗ родной с нормальным наконец то ГРМ,и подушка безопасности есть,и проедет везде даже с задним приводом.,и КПП получше,и односкатка для 1 - 1,2 т то что надо 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 262 Опубликовано 6 сентября, 2017 про двиг ZMZ-PRO так ничего не нашел..К 2020 появится (или нет), похоже пока только "картинка" красивая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 6 сентября, 2017 и проедет везде даже с задним приводом.Ага как соболь прям монопривод.Зимой без шиповки пустым даже не тронешься в горочку небольшую.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 293 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ага как соболь прям монопривод.Зимой без шиповки пустым даже не тронешься в горочку небольшую.))и с шипами не очень..был барга у меня..шипы конечно помогают но всеж уверенности что не застрянешь в самом безобидном месте нет...лучше всего кинуть груз какой нибудь под зад сидения..кг 100 думаю облегчит зимнюю езду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 6 сентября, 2017 Песочек крупный в баклашке :)) А еще - два длинных бушных ремня агрегатов. Пропускается в диск, вокруг шины, через себя - и одеть на ступицу. Отлично выкапывают! :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 67 Опубликовано 6 сентября, 2017 кпп интересная, хотелось бы подробностей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ага как соболь прям монопривод.Зимой без шиповки пустым даже не тронешься в горочку небольшую.))Клиренс больше у УАЗа я так думаю,поэтому проходимость лучше.Остальное решаемо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ага как соболь прям монопривод.Зимой без шиповки пустым даже не тронешься в горочку небольшую.))И даже на шиповке не тронешся, а если переднее колесо попало в ямку глубиной 5см то вообще ни куда не уедешь. База короткая , морда тяжелая , заднее колесо вывешивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) C Клиренс больше у УАЗа я так думаю,поэтому проходимость лучше.Остальное решаемо...Стоимость решения превышает наценку за полный привод. Посмотрел это смешное видео. На комментарии про двухрядную цепь (здравствуй, новый год!) - чуть не поперхнулся. Выглядит так, будто УАЗ очень попросил Заволжск что-нибудь родить к презентации "по-быстрому". Ну, вот и родили... Задний мост наверняка мелкошлицевой, и это хорошо. А передняя балка - интересная заготовка для джипостроя. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 7 сентября, 2017 Выглядит так, будто УАЗ очень попросил Заволжск что-нибудь родить к презентации "по-быстрому". Ну, вот и родили... Так ЗМЗ и не требует улучшений,тут надо просто чтоб его не трогали,вот и они вернули все взад.Для проходимости мне иногда лишних см под балкой и мостом не хватает,у УАЗа здесь преимущество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) И как только он обьявил что мозги будут ителма я сразу понял что ничего хорошего из этого не получится :) Какая там у них австрия,когда змз это старый как амно мамонта саабовский движок?Причем у шведов он и под мильен выхаживал))) Изменено 19 сентября, 2017 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 20 сентября, 2017 За такую цену эту поделку будут покупать только истинные патриоты УАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 21 сентября, 2017 За такую цену эту поделку будут покупать только истинные патриоты УАЗа.ЗМЗ наше все-самый надежный,неприхотливый и ремонтопригодный движок на газели.С умз и каминсом особенно после евро 4-5 не сравнить.Осталось чтоб остальное не подкачало.Вот к раме у меня остались вопросы,пока не пойму как она по надежности смысла брать нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты