Sergik85 0 Опубликовано 17 марта, 2016 Товарищи подскажите такой момент.При установки внутренних меток,с разобранной нижней передней крышкой,может ли быть такое, что метки на распредвалах которые расположены против друг-друга они покажут не вмт 1 цилиндра такта сжатия а вмт 4 цилиндра,ну т.е ввиду того что рапред делает 2 оборота от коленвала или нет,главное чтобы метки совпали..Первый цилиндр это к корзине или к радиатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexA 0 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 18:40, Sergik85 сказал: Товарищи подскажите такой момент.При установки внутренних меток,с разобранной нижней передней крышкой,может ли быть такое, что метки на распредвалах которые расположены против друг-друга они покажут не вмт 1 цилиндра такта сжатия а вмт 4 цилиндра,ну т.е ввиду того что рапред делает 2 оборота от коленвала или нет,главное чтобы метки совпали..Первый цилиндр это к корзине или к радиатору.Первый цилиндр от радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 18 марта, 2016 Sergik85 сказал: Товарищи подскажите такой момент.При установки внутренних меток,с разобранной нижней передней крышкой,может ли быть такое, что метки на распредвалах которые расположены против друг-друга они покажут не вмт 1 цилиндра такта сжатия а вмт 4 цилиндра,ну т.е ввиду того что рапред делает 2 оборота от коленвала или нет,главное чтобы метки совпали..Первый цилиндр это к корзине или к радиатору.Метки на шестернях рспредов показывают не ВМТ какого либо цилиндра , а показывают положение кулачков распредвалов при ВМТ 1-ого цилиндра. А ВМТ 1-ого цилиндра уже ставится от метки на демпфере. (или по 20-ому зубу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Всем приветствую!Поделюсь немного опытом может кому пригодится, собираю потихоньку движку и вот насторожила меня спарка звезд распредвала, разборка показала что штифт погнут, и отсюда есть смещение относительно осевой линии, (на второй фото родные звёзды) возможно поэтому невсегда получается выставить метки, и в дополнение вот такой карандаш достал с привода маслонасоса. это все с двигателя который приобрел на запчасти Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Vadim39 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Всем доброго времени! Не прошло и четырёх лет, как приходится растормошить тему. Опять та же беда, при обратном хлопке провернулась цепь ГРМ. Тока я чёт подзабыл, почему когда совмещаешь метку на переднем шкиве, поршень первого цилиндра становится в нижнюю точку? Или так и дОлжно быть?... Изменено 7 марта, 2019 пользователем yrtchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 7 марта, 2019 yrtchik сказал: Тока я чёт подзабыл, почему когда совмещаешь метку на переднем шкиве, поршень первого цилиндра становится в нижнюю точкупотму как демпфер с меткой на шкиве провернуло.снимать и выкидывать демпфер,пока дырку не протёр в лобовине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 7 марта, 2019 Он разве не заодно со шкивом? То есть покупать новый шкив?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 7 марта, 2019 В 07.03.2019 в 18:45, yrtchik сказал: Он разве не заодно со шкивом? То есть покупать новый шкив?...через резинку сидит.а зачем покупать то?снял это кольцо.да и все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Так получается ВМТ 1го цил-ра определять теперь только по поршню? И главное, что послужило причиной одновременного проворота демпфера и перескока цепи???... Изменено 7 марта, 2019 пользователем yrtchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 7 марта, 2019 В 07.03.2019 в 18:56, yrtchik сказал: Так получается ВМТ 1го цил-ра определять теперь только по поршню?если почить темы,то выясниться что существует более простой способ,это 20 зуб после пропуска по ходу вращения напротив дпкв 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) В 07.03.2019 в 18:45, yrtchik сказал: Он разве не заодно со шкивом? То есть покупать новый шкив?...Высверливаешь - снимаешь это кольцо - зачищаешь, ну и можно для красоты покрасить. Как то так. Всем так делаю - все довольны и крышки лобовин целые остаются. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 22 апреля, 2021 Может не в эту тему, после всех манипуляций, с фазами на евро 3 240,установили оба вала 14 градусов, машина ожила, холостой не кашлянёт, тяга чумавая.Выстовили как мануал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты