Sergik85 0 Опубликовано 17 марта, 2016 Товарищи подскажите такой момент.При установки внутренних меток,с разобранной нижней передней крышкой,может ли быть такое, что метки на распредвалах которые расположены против друг-друга они покажут не вмт 1 цилиндра такта сжатия а вмт 4 цилиндра,ну т.е ввиду того что рапред делает 2 оборота от коленвала или нет,главное чтобы метки совпали..Первый цилиндр это к корзине или к радиатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexA 0 Опубликовано 17 марта, 2016 Товарищи подскажите такой момент.При установки внутренних меток,с разобранной нижней передней крышкой,может ли быть такое, что метки на распредвалах которые расположены против друг-друга они покажут не вмт 1 цилиндра такта сжатия а вмт 4 цилиндра,ну т.е ввиду того что рапред делает 2 оборота от коленвала или нет,главное чтобы метки совпали..Первый цилиндр это к корзине или к радиатору.Первый цилиндр от радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 18 марта, 2016 Товарищи подскажите такой момент.При установки внутренних меток,с разобранной нижней передней крышкой,может ли быть такое, что метки на распредвалах которые расположены против друг-друга они покажут не вмт 1 цилиндра такта сжатия а вмт 4 цилиндра,ну т.е ввиду того что рапред делает 2 оборота от коленвала или нет,главное чтобы метки совпали..Первый цилиндр это к корзине или к радиатору.Метки на шестернях рспредов показывают не ВМТ какого либо цилиндра , а показывают положение кулачков распредвалов при ВМТ 1-ого цилиндра. А ВМТ 1-ого цилиндра уже ставится от метки на демпфере. (или по 20-ому зубу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Всем приветствую!Поделюсь немного опытом может кому пригодится, собираю потихоньку движку и вот насторожила меня спарка звезд распредвала, разборка показала что штифт погнут, и отсюда есть смещение относительно осевой линии, (на второй фото родные звёзды) возможно поэтому невсегда получается выставить метки, и в дополнение вот такой карандаш достал с привода маслонасоса. это все с двигателя который приобрел на запчасти Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Vadim39 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Всем доброго времени! Не прошло и четырёх лет, как приходится растормошить тему. Опять та же беда, при обратном хлопке провернулась цепь ГРМ. Тока я чёт подзабыл, почему когда совмещаешь метку на переднем шкиве, поршень первого цилиндра становится в нижнюю точку? Или так и дОлжно быть?... Изменено 7 марта, 2019 пользователем yrtchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 7 марта, 2019 Тока я чёт подзабыл, почему когда совмещаешь метку на переднем шкиве, поршень первого цилиндра становится в нижнюю точкупотму как демпфер с меткой на шкиве провернуло.снимать и выкидывать демпфер,пока дырку не протёр в лобовине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 7 марта, 2019 Он разве не заодно со шкивом? То есть покупать новый шкив?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 7 марта, 2019 Он разве не заодно со шкивом? То есть покупать новый шкив?...через резинку сидит.а зачем покупать то?снял это кольцо.да и все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Так получается ВМТ 1го цил-ра определять теперь только по поршню? И главное, что послужило причиной одновременного проворота демпфера и перескока цепи???... Изменено 7 марта, 2019 пользователем yrtchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 7 марта, 2019 Так получается ВМТ 1го цил-ра определять теперь только по поршню?если почить темы,то выясниться что существует более простой способ,это 20 зуб после пропуска по ходу вращения напротив дпкв 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Он разве не заодно со шкивом? То есть покупать новый шкив?...Высверливаешь - снимаешь это кольцо - зачищаешь, ну и можно для красоты покрасить. Как то так. Всем так делаю - все довольны и крышки лобовин целые остаются. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 22 апреля, 2021 Может не в эту тему, после всех манипуляций, с фазами на евро 3 240,установили оба вала 14 градусов, машина ожила, холостой не кашлянёт, тяга чумавая.Выстовили как мануал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты