XAPOH 9 Опубликовано 21 апреля, 2016 Здрям. Предисловие: есть Газобль 4х4 14й год на китайском дизеле. На 80 кмч обороты двигателя 2 тыс., на 110 - 3 тыс. Вопрос: можно ли повысить передаточное отношение 5й передачи (или и 4й, и 5й)? Ну т.е. существуют ли в природе шестерни 4й и 5й передач с другим отношением? Доп. условия:- разговор про скоростные характеристики ("это ш 4х4 и ездить должон 80 кмч") не интересен;- вопрос конкретный и состоит только в том, что озвучено;- пожалуйста не нужно теоретизировать и/или предлагать менять ГП, т.к. на 1й (даже с "понижайкой") тяги и так не много. Спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ты же всё знаешь сам,задал вопросы и на эти вопросы сам же и ответил. Всё остальное будет пустая болтовня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну т.е. существуют ли в природе шестерни 4й и 5й передач с другим отношением?нет на дизеле и так самые скоростные от волги стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Твою проблему, можно решить заменой раздатки на газ 66 это плюс 15 км в час, замены резины на побольше прошивкой двигла, и если этого мало покажется то поискать пары 4.1 вроде есть такие, либо пары 3.9 ставить, но коробка скорей всего расходником станет. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 21 апреля, 2016 то поискать пары 4.1 вроде есть такие,очень большая редкость.от газелей с движком ивеко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 апреля, 2016 еоретизировать и/или предлагать менять ГП, т.к. на 1й (даже с "понижайкой") тяги и так не много. прошьешь тяги за глаза будет, 2,8 турбо дизель, тяги не хватает, чеж за ДВС такой очень большая редкость.от газелей с движком ивеко. экх мне такие пары и ДВС, мечта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 21 апреля, 2016 тут люди с 3.58 и 3.9 на грузовых с камнем умудряются ездить.а тут вообще соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 апреля, 2016 тут люди с 3.58 и 3.9 на грузовых с камнем умудряются ездить.а тут вообще соболь. два моста, раздатка, плюс если в грязь лазеет, не с такими парами не вариант, 3.9 на родной на пониженной в грязь не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 апреля, 2016 очень большая редкость.от газелей с движком ивеко. ГАЗ 24, только тонкая, под иатон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 21 апреля, 2016 ГАЗ 24, только тонкая, под иатонне,там без иатона,по толщине обычная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAPOH 9 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Я знал, что все уйдет в "лирику" в контексте заданного вопроса ))) Но все равно, очень благодарен всем ответившим. газель2005, я был почти уверен в этом (что нет вариантов изменения передаточного отношения), но не хватало знаний по ГАЗу. Спасибо. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем XAPOH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 апреля, 2016 Да же если и были, с 3 на 4 и так большой разрыв, 4я прямая как её повысить?, 6 ступую вот прикрутить вот вот это можно. cazemir, крузаки и им подобные лазят и ни че ;) а ты передаточные их числа знаешь?, ДВС там какие? 2.8? Коробка сколько ступая? Понижаюшая какая? ГАЗ 24, только тонкая, под иатон а пара от старой Волги выдержит турбовый ДВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Харон, отвечу по существу.У четвертой передачи нет шестерен, на 4ой первичный вал сцепляется с вторичным прямым синхронизатором. 4ая передача всегда 1:1. Теперь по пятой да и любой. Менять одну шестерню никогда нельзя, надо менять парой чтоб созранить меж осевое расстояние валов. На сколько одна увеличилась настолько и другую нужну уменьшить.Твой вариант уже сказали, рк газ-66, процентов на 7 быстрее. Пары ГП 4,1 3,9 3,58 ивеко, волга, чайка. Все пары толстые старого образца, но можно оттокарить. Лично два раза из пары старого образца делал новую.У дизеля твоего гп 4,3. Еще вариант тебе взять первичный и пром вал от Волги там если не ошибаюсь на 1зуб меньше. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5361-obzor-razlichiia-kpp-gazel-volga/ Изменено 27 апреля, 2016 пользователем mill 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 282 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) а пара от старой Волги выдержит турбовый ДВС? Эта пара от Газ-24, и даже от ГАЗ_21 стояли на ЕРАЗАХ, Нысках, Рафике.. Между прочим общей массой 3,3тн. И коробка та-же, 21 и 24. Передачи на ГП были разные.А вот насчет 4 и 5 педерачи это мысль, или 6ой не хватает. Просто изменить ГП на Соболь, Волгу- первая и задняя будут слабоваты, особенно маневрировать в узких местах, да на подъеме- резко будет дергаться, да и сцепу жечь. мне 1 и задняя нравятся по оборотам. А вот на 5ой конечно бы изменить передаточное число... А шестерни для 5ой попарно в природе другие не существуют, как я понял из переписки? Изменено 23 мая, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 мая, 2016 "100% гарантии даст только страховой полис..."КПП в основном "летят" из за езды на 5 передаче. Особенно на дизелях. "...он же тянет..." ну и получают ремонт КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 мая, 2016 "100% гарантии даст только страховой полис."КПП в основном "летят" из за езды на 5 передаче. Особенно на дизелях. ".он же тянет." ну и получают ремонт КПП.КПП, в основном летят, когда голова не тянетЗачем развели демагогию, человек русским языком попросил совет кроме ГП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 282 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Да, странно, ведь логично иметь разные пары передач для 1,2,3 и тд. передач. ГП не всё решает. Например поставить число ГП поменьше- на скорости хорошо, экономично, но при троганьи, маневрировании в тесноте на 1 и задней станет хуже. Поэтому и существуют "длинные" и "короткие" коробки, где отношение 1 и последней передачи больше или меньше. В юности для ралли не хватало вариантов ГП и коробок М-412 (1 КПП и 2ГП), и классики (2КПП и 3ГП), так закзывали на кафедре АТ самодельные шестрени КПП и промвалы, тк подбирали разбег передач под колеса.Вот в данном случае, под свои нагрузки, я бы поставил колеса повыше, ГП с меньшим числом, а на 1 и заднюю в КПП увеличил передаточное... и всё было бы Ок. Изменено 24 мая, 2016 пользователем ZAN57 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты