Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dblPoint

Фазы ГРМ

Рекомендуемые сообщения

dblPoint

Добрый день, уважаемые гуру, помогите. Машину приобрел не давно и до настоящего времени нигде в нем  не был. Двигатель змз 405, в свое время неоднократно разбирал и собирал змз 406. Появилась проблема. При переключении передач частенько загорался чек (ошибка 53) на ходовых качествах никак не отражалось, решил что растянулись цепи ГРМ и присвоил проблеме категорию потом. Тут пробило прокладку ГБЦ и я вспомнил про этот потом. До снятия передней крышки и распредвалов решил проверить фазы газораспределения. Так как шкив оказался покрыт толстым слоем "шоколада" а звездочки нагаром , метки найти не удалось. Звездочки имеют по 7 отверстий под штифты. На близко знакомым мне 406 всегда попадались звезды с одним отверстием. Провернул коленвал на 15 зуб и обнаружил что штифты распредвалов стоят сильно не горизонтально. довернул до горизонтали и получил 17 зуб на коленвалу, что далеко не ВМТ. Почесав в затылке, накернил отверстия звездочек в которых были штифты и продолжил разборку. Цепи оказались вытянутыми до предела (натяжители вылезли полностью и закоксовались). Ведущая и промежуточная звездочка оказались в удовлетворительном состоянии. После генеральной помывки обнаружил заводские метки на звездах распредвалов, но не там где я наметил, а через одно отверстие. Заменил цепи и натяжители со звездочками. При сборке установил коленвал по метке на ведущей звезде получил ВМТ 1 и 4 цилиндра поставил цепь и натяжитель, при этом промежуточная звездочка встала четко по метке, а шкив на 15 зуб. Сравнил звезды распредвалов 405 со звездами 406 (при совпадении отверстия с заводской меткой 405 с единственным отверстием 406 зубья совпадают один в один). Поставил звезды на распредвалы в нулевое отверстие (по заводской метке), установил распредвалы (штифты четко встали по линии ГБЦ). Результат. Двигатель завелся с большим трудом, обороты устойчивые, но по звуку зажигание явно опаздывает. при этом постоянно горит чек (ошибка 53). После чесания в затылке поставил звездочки распредвалов "как было". Завелся и хожу нормально, но иногда (достаточно редко) при переключении передач моргает ошибка 53. Что за фигня. не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Добрый день, уважаемые гуру, помогите. Машину приобрел не давно и до настоящего времени нигде в нем  не был. Двигатель змз 405, в свое время неоднократно разбирал и собирал змз 406. Появилась проблема. При переключении передач частенько загорался чек (ошибка 53) на ходовых качествах никак не отражалось, решил что растянулись цепи ГРМ и присвоил проблеме категорию потом. Тут пробило прокладку ГБЦ и я вспомнил про этот потом. До снятия передней крышки и распредвалов решил проверить фазы газораспределения. Так как шкив оказался покрыт толстым слоем "шоколада" а звездочки нагаром , метки найти не удалось. Звездочки имеют по 7 отверстий под штифты. На близко знакомым мне 406 всегда попадались звезды с одним отверстием. Провернул коленвал на 15 зуб и обнаружил что штифты распредвалов стоят сильно не горизонтально. довернул до горизонтали и получил 17 зуб на коленвалу, что далеко не ВМТ. Почесав в затылке, накернил отверстия звездочек в которых были штифты и продолжил разборку. Цепи оказались вытянутыми до предела (натяжители вылезли полностью и закоксовались). Ведущая и промежуточная звездочка оказались в удовлетворительном состоянии. После генеральной помывки обнаружил заводские метки на звездах распредвалов, но не там где я наметил, а через одно отверстие. Заменил цепи и натяжители со звездочками. При сборке установил коленвал по метке на ведущей звезде получил ВМТ 1 и 4 цилиндра поставил цепь и натяжитель, при этом промежуточная звездочка встала четко по метке, а шкив на 15 зуб. Сравнил звезды распредвалов 405 со звездами 406 (при совпадении отверстия с заводской меткой 405 с единственным отверстием 406 зубья совпадают один в один). Поставил звезды на распредвалы в нулевое отверстие (по заводской метке), установил распредвалы (штифты четко встали по линии ГБЦ). Результат. Двигатель завелся с большим трудом, обороты устойчивые, но по звуку зажигание явно опаздывает. при этом постоянно горит чек (ошибка 53). После чесания в затылке поставил звездочки распредвалов "как было". Завелся и хожу нормально, но иногда (достаточно редко) при переключении передач моргает ошибка 53. Что за фигня. не пойму.

Почитай форум, один тоже мучался с фазами, ставил по транспортиру не работает, ставил как" было" работает нормально. И он как то это вылечил. Только вот не помню как. Читай тему про грм ( и в 405 и в 406 разделе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


ошибка 53

053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

405 и406 ГРМ одинаковые, а лишние отверстия в звёздах насверлил через кондуктор старый хозяин, чтобы фазы точнее выставить. ±2,5° на отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...