Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Где взять "трек"?везде только балаково.

У нас тоже в каждом магазине трек есть. А балаково вроде тоже писали хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газоводик

Вопрос всем!!!!! Кто знает импортный аналог соболиных верхних сайлентблоков. Или может быть на плавающие кто менял? От чего подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газоводик

Не городите огород с домкратом и швеллерами. Тут про хомут писали так это очень грамотная вещь. Я сам пользовался много раз. А так по хорошему выточите оправку у токаря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Сегодня купил дешевый съемник(750р)поменял два передних сб не снимая рессоры,слабоват канешто,но работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Сегодня купил дешевый съемник(750р)поменял два передних сб не снимая рессоры,слабоват канешто,но работает!

 

Ага, два сайлента и новая шпилька + силы немерянно. Пробовал ) В  итоге запчасти от него пошли в основу  моего аппарата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Да не, терпимо, и шпилька целая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Меняю съемником. И всем советую приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Да не, терпимо, и шпилька целая!

 

Когда потребуется 24 штуки поменять на двух машинах, тяжеловато будет. Некоторые кронштейны тяжеловато снимались, у некоторых болтов головы отрывало, в общем и так не легко

Изменено пользователем sobol 4x4-i
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Вот хороший съемник !!! Брал за 1.5руб. Замена происходит играючи. Качество отличное! https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/592-zamena-sailentblokov-podelites-opytom/page-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Вот хороший съемник !!! Брал за 1.5руб. Замена происходит играючи. Качество отличное! https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/592-zamena-sailentblokov-podelites-opytom/page-20

я такой не нашел,денег не жалко на хороший инструмент,взял что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

я такой не нашел,денег не жалко на хороший инструмент,взял что было

Я в ближайших у себя магазинах тоже такого не видел. Ждал поездку в москву ...там и купил ..в южном порту. Рядом лежали за 750 и 1500р. Небо и земля. За хороший инструмент тоже бабло не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Ну капролон ты убьёшься сжимать.Наверно полеуретан.И какая разница Валдай или Газель если они из сажи сделаны?

 

 

Что значит одноразовый??? ..саленты были заменены на двух газелях! Съемник как был ..в том же состоянии и остался. Резьба целая шпилька не гнутая! ..Прикипевший салент выскакивает также без проблем. Уверен что такой съемник переживет ни одну газель. ...качество на высоте!

 

Решил поставить эксперимент на сколько хватит . Состоят из двух половин. Устанавливаются легко с помощью молоткаpost-557-0-01685800-1397056460_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Хватит на долго, но зимой много жёстче будут. Ещё в большие морозы втулка отделяется от тела сайлента. Эксплуатировал 2 года назад, трек лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa

Ну вопервых не рессорных болтов а болтов крепления рессоры. Во вторых инструкция по ремонту требует их затяжки при ВЫПРЯМЛЕННЫХ! рессорах. Что практически невозможно без специального приспособления. Поэтому мы делаем по старинке как на М-412, на нагруженной (частично на 1/2) машине. А то что вопрос не поднимался - видимо всем и так понятно! :D

А качество сайлентблоков дерьмовое! Единственные достойные внимания а нас "Белмаг" но стоят по 90 р. за штуку. Но они этого стоят! Проверенно на себе. ;)

А как и чем нагрузить?до прямых ресор.И как на заводе ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

А как и чем нагрузить?до прямых ресор.И как на заводе ставят

 

На заводе ставят очень интересно. На перевёрнутую пустую раму крепят кронштейны, потом рессоры и мосты балки и прочую требуху и что бы не забыть рессоры сразу затягивают. А потом-с уже должны типа в предпродажке открутить- закрутить на земле ))

А что касается выпрямленных рессор - это бред. Рессоры должны быть затянуты на пустой или немного снаряжённой машине. Сайлентблоки ведь должны в обе стороны на кочках и др препятствиях одинаково скручиваться от исходного состояния. А вы хотите их зачем-то закрутить как в пружину в преднатяг.

Читайте на 1 странице ded, там дело говорит. От себя повторю, затягивать в подвешенном или перегруженном нельзя. Не верите читайте 1 страницу.

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Хватит на долго, но зимой много жёстче будут. Ещё в большие морозы втулка отделяется от тела сайлента. Эксплуатировал 2 года назад, трек лучше

Так она и так отделена, это же не литой сайлент, а сборный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 САйлентблоки затягивать надо на ВЫПРЯМЛЕННЫХ рессорах. Тогда они будут работвать долго и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

, это же не литой сайлент, а сборный...

очень быстро меняются на месте . Родной отходил 220000 км посмотрю сколько эти отходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 САйлентблоки затягивать надо на ВЫПРЯМЛЕННЫХ рессорах. Тогда они будут работвать долго и хорошо.

Полеуретановых это не касается, они практически от руки вставляются в рессору и втулка у них отдельно, так что их хоть на выпремленных хоть на загнутых затяни втулка всё равно провернётся как ей надо.

 

 

Решил поставить эксперимент на сколько хватит . Состоят из двух половин. Устанавливаются легко с помощью молоткаattachicon.gif20140407_103946.jpg

 

Ставил такие все по кругу, где то здесь уже писал, отлично себя показали, за 2 года износа ноль, так и продал машину.Единственное скрипят зимой.И в передние кронштейны крепления рессор почему то не входили,что с зади что в переди, из-за слишком длинной втулки, подтачивал на наждаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я не понял-выпремленные или нет???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БАМ61

Полеуретановых это не касается, они практически от руки вставляются в рессору и втулка у них отдельно, так что их хоть на выпремленных хоть на загнутых затяни втулка всё равно провернётся как ей надо.

 

Ставил такие все по кругу, где то здесь уже писал, отлично себя показали, за 2 года износа ноль, так и продал машину.Единственное скрипят зимой.И в передние кронштейны крепления рессор почему то не входили,что с зади что в переди, из-за слишком длинной втулки, подтачивал на наждаке.

их нужно перед установкой смазывать, тогда не будут скрипеть!

 

Решил поставить эксперимент на сколько хватит . Состоят из двух половин. Устанавливаются легко с помощью молоткаattachicon.gif20140407_103946.jpg

 

взял себе подобные только производитель Полиуретан, а у тебя какой? втулка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Извиняюсь за глупый вопрос,как определить что сайлентблокам пора на покой?Это можно как то эксперементальным путем определить не снимая? И вообще каковы признаки изношенных (умерших) сайлентблоков?Я имею ввиду как они влияют на управляемость?Есть ли какие то конкретные ситуации на дороге когда четко видна неисправность сайлентблоков?

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

их нужно перед установкой смазывать, тогда не будут скрипеть!

взял себе подобные только производитель Полиуретан, а у тебя какой? втулка?

не обратил внимания , Втулка в них потоньше,чем в обычных.При установке тоже смазал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Извиняюсь за глупый вопрос,как определить что сайлентблокам пора на покой?Это можно как то эксперементальным путем определить не снимая? И вообще каковы признаки изношенных (умерших) сайлентблоков?Я имею ввиду как они влияют на управляемость?Есть ли какие то конкретные ситуации на дороге когда четко видна неисправность сайлентблоков?

визуально...болт который в саленте не в центре ( смещен вниз). Сядь на корточки посмотри сразу увидишь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

визуально...болт который в саленте не в центре ( смещен вниз). Сядь на корточки посмотри сразу увидишь.

В принципе на такой дефект осматривал,но не заметил каких то отклонений на глаз...,да и за серьгой не особо видно,ну если бы было сильное смещение умаю бы увидел..

А в поведении машины как это ощущается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...