Slavyan 956 Опубликовано 6 апреля, 2014 Где взять "трек"?везде только балаково.У нас тоже в каждом магазине трек есть. А балаково вроде тоже писали хорошие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вопрос всем!!!!! Кто знает импортный аналог соболиных верхних сайлентблоков. Или может быть на плавающие кто менял? От чего подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 7 апреля, 2014 Не городите огород с домкратом и швеллерами. Тут про хомут писали так это очень грамотная вещь. Я сам пользовался много раз. А так по хорошему выточите оправку у токаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 7 апреля, 2014 Сегодня купил дешевый съемник(750р)поменял два передних сб не снимая рессоры,слабоват канешто,но работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 7 апреля, 2014 Сегодня купил дешевый съемник(750р)поменял два передних сб не снимая рессоры,слабоват канешто,но работает! Ага, два сайлента и новая шпилька + силы немерянно. Пробовал ) В итоге запчасти от него пошли в основу моего аппарата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 8 апреля, 2014 Да не, терпимо, и шпилька целая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 8 апреля, 2014 Меняю съемником. И всем советую приобрести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Да не, терпимо, и шпилька целая! Когда потребуется 24 штуки поменять на двух машинах, тяжеловато будет. Некоторые кронштейны тяжеловато снимались, у некоторых болтов головы отрывало, в общем и так не легко Изменено 9 апреля, 2014 пользователем sobol 4x4-i 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 9 апреля, 2014 Вот хороший съемник !!! Брал за 1.5руб. Замена происходит играючи. Качество отличное! https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/592-zamena-sailentblokov-podelites-opytom/page-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 9 апреля, 2014 Вот хороший съемник !!! Брал за 1.5руб. Замена происходит играючи. Качество отличное! https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/592-zamena-sailentblokov-podelites-opytom/page-20я такой не нашел,денег не жалко на хороший инструмент,взял что было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 9 апреля, 2014 я такой не нашел,денег не жалко на хороший инструмент,взял что былоЯ в ближайших у себя магазинах тоже такого не видел. Ждал поездку в москву ...там и купил ..в южном порту. Рядом лежали за 750 и 1500р. Небо и земля. За хороший инструмент тоже бабло не жалею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну капролон ты убьёшься сжимать.Наверно полеуретан.И какая разница Валдай или Газель если они из сажи сделаны? Что значит одноразовый??? ..саленты были заменены на двух газелях! Съемник как был ..в том же состоянии и остался. Резьба целая шпилька не гнутая! ..Прикипевший салент выскакивает также без проблем. Уверен что такой съемник переживет ни одну газель. ...качество на высоте! Решил поставить эксперимент на сколько хватит . Состоят из двух половин. Устанавливаются легко с помощью молотка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 10 апреля, 2014 Хватит на долго, но зимой много жёстче будут. Ещё в большие морозы втулка отделяется от тела сайлента. Эксплуатировал 2 года назад, трек лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixa 1 Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну вопервых не рессорных болтов а болтов крепления рессоры. Во вторых инструкция по ремонту требует их затяжки при ВЫПРЯМЛЕННЫХ! рессорах. Что практически невозможно без специального приспособления. Поэтому мы делаем по старинке как на М-412, на нагруженной (частично на 1/2) машине. А то что вопрос не поднимался - видимо всем и так понятно! :DА качество сайлентблоков дерьмовое! Единственные достойные внимания а нас "Белмаг" но стоят по 90 р. за штуку. Но они этого стоят! Проверенно на себе. ;)А как и чем нагрузить?до прямых ресор.И как на заводе ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) А как и чем нагрузить?до прямых ресор.И как на заводе ставят На заводе ставят очень интересно. На перевёрнутую пустую раму крепят кронштейны, потом рессоры и мосты балки и прочую требуху и что бы не забыть рессоры сразу затягивают. А потом-с уже должны типа в предпродажке открутить- закрутить на земле ))А что касается выпрямленных рессор - это бред. Рессоры должны быть затянуты на пустой или немного снаряжённой машине. Сайлентблоки ведь должны в обе стороны на кочках и др препятствиях одинаково скручиваться от исходного состояния. А вы хотите их зачем-то закрутить как в пружину в преднатяг.Читайте на 1 странице ded, там дело говорит. От себя повторю, затягивать в подвешенном или перегруженном нельзя. Не верите читайте 1 страницу. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем sobol 4x4-i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 апреля, 2014 Хватит на долго, но зимой много жёстче будут. Ещё в большие морозы втулка отделяется от тела сайлента. Эксплуатировал 2 года назад, трек лучшеТак она и так отделена, это же не литой сайлент, а сборный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 728 Опубликовано 10 апреля, 2014 САйлентблоки затягивать надо на ВЫПРЯМЛЕННЫХ рессорах. Тогда они будут работвать долго и хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 10 апреля, 2014 , это же не литой сайлент, а сборный...очень быстро меняются на месте . Родной отходил 220000 км посмотрю сколько эти отходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 11 апреля, 2014 САйлентблоки затягивать надо на ВЫПРЯМЛЕННЫХ рессорах. Тогда они будут работвать долго и хорошо.Полеуретановых это не касается, они практически от руки вставляются в рессору и втулка у них отдельно, так что их хоть на выпремленных хоть на загнутых затяни втулка всё равно провернётся как ей надо. Решил поставить эксперимент на сколько хватит . Состоят из двух половин. Устанавливаются легко с помощью молотка20140407_103946.jpg Ставил такие все по кругу, где то здесь уже писал, отлично себя показали, за 2 года износа ноль, так и продал машину.Единственное скрипят зимой.И в передние кронштейны крепления рессор почему то не входили,что с зади что в переди, из-за слишком длинной втулки, подтачивал на наждаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 апреля, 2014 я не понял-выпремленные или нет???))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМ61 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Полеуретановых это не касается, они практически от руки вставляются в рессору и втулка у них отдельно, так что их хоть на выпремленных хоть на загнутых затяни втулка всё равно провернётся как ей надо. Ставил такие все по кругу, где то здесь уже писал, отлично себя показали, за 2 года износа ноль, так и продал машину.Единственное скрипят зимой.И в передние кронштейны крепления рессор почему то не входили,что с зади что в переди, из-за слишком длинной втулки, подтачивал на наждаке.их нужно перед установкой смазывать, тогда не будут скрипеть! Решил поставить эксперимент на сколько хватит . Состоят из двух половин. Устанавливаются легко с помощью молотка20140407_103946.jpg взял себе подобные только производитель Полиуретан, а у тебя какой? втулка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Извиняюсь за глупый вопрос,как определить что сайлентблокам пора на покой?Это можно как то эксперементальным путем определить не снимая? И вообще каковы признаки изношенных (умерших) сайлентблоков?Я имею ввиду как они влияют на управляемость?Есть ли какие то конкретные ситуации на дороге когда четко видна неисправность сайлентблоков? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 18 апреля, 2014 их нужно перед установкой смазывать, тогда не будут скрипеть!взял себе подобные только производитель Полиуретан, а у тебя какой? втулка?не обратил внимания , Втулка в них потоньше,чем в обычных.При установке тоже смазал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 18 апреля, 2014 Извиняюсь за глупый вопрос,как определить что сайлентблокам пора на покой?Это можно как то эксперементальным путем определить не снимая? И вообще каковы признаки изношенных (умерших) сайлентблоков?Я имею ввиду как они влияют на управляемость?Есть ли какие то конкретные ситуации на дороге когда четко видна неисправность сайлентблоков? визуально...болт который в саленте не в центре ( смещен вниз). Сядь на корточки посмотри сразу увидишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 18 апреля, 2014 визуально...болт который в саленте не в центре ( смещен вниз). Сядь на корточки посмотри сразу увидишь.В принципе на такой дефект осматривал,но не заметил каких то отклонений на глаз...,да и за серьгой не особо видно,ну если бы было сильное смещение умаю бы увидел..А в поведении машины как это ощущается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты