ser-007 1 182 Опубликовано 18 апреля, 2014 В принципе на такой дефект осматривал,но не заметил каких то отклонений на глаз...,да и за серьгой не особо видно,ну если бы было сильное смещение умаю бы увидел..А в поведении машины как это ощущается? у себя на ходу я особо ничего не ощущал. до убитого состояния не доводил...просто на одной стороне (с сзади) увидел что болт как то наискосок стоит...ну и заменил все по кругу:-) . другие саленты кстати тоже были не в лучшем виде...втулки от слоились от резины. На качестве езды сказывалось пожалуй "живая ходовка" . Когда поставил новые стала более сбитая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 18 апреля, 2014 у себя на ходу я особо ничего не ощущал. до убитого состояния не доводил...просто на одной стороне (с сзади) увидел что болт как то наискосок стоит...ну и заменил все по кругу:-) . другие саленты кстати тоже были не в лучшем виде...втулки от слоились от резины. На качестве езды сказывалось пожалуй "живая ходовка" . Когда поставил новые стала более сбитая.Понятно... У меня уже какой то бзик... Месяца 4 назад поменяли в сервисе 2 пальца от редуктора к поворотному кулаку...И примерно после этого машина как то странно начала себя вести... Чего только не делал!Все по переменял... И надо сказать в конечном итоге заметил дохлый амортизатор и поменял все 4 !Вроде все наладилось,эффект заметил сразу,но как то по трассе все равно иногда бывает какая та непонятная фигня,хотя может я уже сам себе понавнушал...Вобщем трудно обьяснить,но машина не держит дорогу,как то приходится ее постоянно подправлять,у меня такое ощущение что раньше машина сама стремилась прямо ехать!А сейчас она едет прямо,но постепенно начинает уходит то в одну сторону то в другую!Я бы понял если бы она в 1 сторону постоянно уходила,а тут что то не то..Вот уж не знаю куда еще копать,перешел на сайлентблоки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 18 апреля, 2014 Понятно... У меня уже какой то бзик... Месяца 4 назад поменяли в сервисе 2 пальца от редуктора к поворотному кулаку...И примерно после этого машина как то странно начала себя вести... Чего только не делал!Все по переменял... И надо сказать в конечном итоге заметил дохлый амортизатор и поменял все 4 !Вроде все наладилось,эффект заметил сразу,но как то по трассе все равно иногда бывает какая та непонятная фигня,хотя может я уже сам себе понавнушал...Вобщем трудно обьяснить,но машина не держит дорогу,как то приходится ее постоянно подправлять,у меня такое ощущение что раньше машина сама стремилась прямо ехать!А сейчас она едет прямо,но постепенно начинает уходит то в одну сторону то в другую!Я бы понял если бы она в 1 сторону постоянно уходила,а тут что то не то..Вот уж не знаю куда еще копать,перешел на сайлентблоки :D с амортизатором тоже была трабла...с сзади никак не мог найти металлическое бряканье на резких кочках, типо стиральной доски...оказался брякал аморт. А по поводу подруливания ...думаю это из за дороги. У меня тоже то как на рельсах а иногда влево-вправо.х 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Убитые резинки очень просто проверить. Для этого возьмите монтажку потоньше и между кронштейном и рессорой засуньте. качайте и смотрите на рессору если ходит взад вперёд легко то резинка померла. последствия или признаки тоже можно видеть такие как разворот мостов. машина боком ехать будет. болтанка на неровной дороге. так же увод машины в сторону при торможении или резком нажатии на газ. Очень часто наблюдается на левой передней рессоре. Для осмотра лучше пользоваться ямой или можно без неё обойтись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газоводик 2 Опубликовано 20 апреля, 2014 Да и конечно на развал поедете когда, с убитыми резинками, приборы вам разворот мостов или векторов покажут. Тут уж точно от замены не отделаетесь. По опыту знаю что развальщик вам говорить ничего не станет , но если вы у него поинтересуетесь, то расскажет. Это может быть ещё и признаком смещения на центральном стяжном болте( случается если стремянки плохо затянуты или были плохо затянуты ранее). так же некоторые приборы показывают и состояние подшипников ступиц. (тоже по дороге болтаться будет). В общем если полезете в подвеску проверяйте сразу всё, есть смысл один раз заморочиться, чем потом по частям чинить. Ну это так , отступление, но для тех кто понимает, очень полезное. Удачи всем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 20 апреля, 2014 развальщик вам говорить ничего не станетконечно не станет, если к нему приехать на Газеле делать развал, только подумает что то тихо про себя )) Да и убитые резинки ни на развал, ни даже на сходимость, не влияют. Да потому, что- это балка!! )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 конечно не станет, если к нему приехать на Газеле делать развал, только подумает что то тихо про себя )) Да и убитые резинки ни на развал, ни даже на сходимость, не влияют. Да потому, что- это балка!! ))Ты еще забыл про мост развернутый поперек машины здесь уж точно ничего не скажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 20 апреля, 2014 ЮПеннсионер, не нужно утрировать проблему. При разбитых сайлентблоках, либо начинает точить или ломать серьги, либо трёт болты если тупо незатянуты, возможны стуки. Сточить болты так, чтобы их срубило, почти нереально, люди решаются на ремонт гораздо раньше, потому что смотритса это очень некрасиво и даже немного страшно. Проблем с резиной и каких либо других не возникает, Балки развёрнутые поперёк изза сайлентблоков, это из сценария для фильма ужасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Так и я о том же Просто пост который ты прокомментировал мне самому понравился И я задумался насколько громко должна играть музыка что произошло то что ты обрисовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 3 мая, 2014 ЮПеннсионер, не нужно утрировать проблему. При разбитых сайлентблоках, либо начинает точить или ломать серьги, либо трёт болты если тупо незатянуты, возможны стуки. Сточить болты так, чтобы их срубило, почти нереально, люди решаются на ремонт гораздо раньше, потому что смотритса это очень некрасиво и даже немного страшно. Проблем с резиной и каких либо других не возникает, Балки развёрнутые поперёк изза сайлентблоков, это из сценария для фильма ужасов. Из-за съеденного сайлента может лопнуть нижний лист. Парень с сервиса говорил, а если ямка :o У нас не зилок :o , на котором с одной оторванной рессорой пустым можно прок :o титься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 мая, 2014 Из-за съеденного сайлента может лопнуть нижний лист. Парень с сервиса говорил, а если ямка :o У нас не зилок :o , на котором с одной оторванной рессорой пустым можно прок :o титьсянижний ? ну не знаю... я с задним поломанным коренным у передней точки, с 3-мя тоннами из клина до питера доходил :wacko:а нижний как зависит ? чет не догоняю :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 3 мая, 2014 Парень с сервиса говорил,жуть то какая, я ещё от этих парней слышал, что рама сломаться может, но спорить с этими ребятами не стоит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 3 мая, 2014 и колеса по спускают :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 4 мая, 2014 Реально и у меня такое было в прошлом году, сайленты кончились + ЯМА. К тому же у фермера морда стабильно тяжёлая если по большей части монтажников возит и передние рессоры быстрее устают. А если сайлентов нет, удар передаётся жёстко и предел упругости рессоры превышен. А стремянки жёстко держат обе рессоры. И переламывает ту, которая на стремянке лежит, как на ребре. Это как об коленку две фанерки сломать. У второй фанерки радиус изгиба больше из-за того что она гнётся через первую, а первая дзынь и сломана. Вот такие пироги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 мая, 2014 . Вот такие пирогистранная логика... (пироги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 4 мая, 2014 Да это шутка из фильма Брюс Всемогущий. Сильно смеялся когда в кино смотрел )), да и пересматривать смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 4 мая, 2014 Реально и у меня такое было в прошлом году, сайленты кончились + ЯМА. К тому же у фермера морда стабильно тяжёлаявот ты сам говоришь, уставшие рессоры, груженая морда, яма, при чем тут сайлентблоки? У многих грузовиков сайленты вообще в виде шприцуемых втулок сделаны и ничего, ходят, рессор не ломают. Ещё в какойто степени амортизаторы уберегают рессоры от поломок, но сайлент, это просто типа шарнир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бар Грузин 2217 0 Опубликовано 22 мая, 2014 Я раньше тоже не видел и что только не делал хомут и молоток был мне в помощь,а вот в прошлом году в магазине увидел такой теперь вообще проблем не знаю.Т.к раз в месяц или два точно хоть один да раздавит.У русских всё через кувалду и мать её :))) , а нет бы в магаз зайти.и вот оно .то что надо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 мая, 2014 Приобрёл приспособление для замены саленблоков в рессоре. Но качество оказалось отвратительное. Сорвал резьбу на шпильке. Пришлось выточить новую шпильку. Диаметр шпильки увеличил с14 до 16 мм. Для усиления. А также новые гайки , увеличенной длинны. Конус предназначенный для заправки саленблока ,тоже на работает. Саленблок проходя конус пошол винтом. А задумка то в принципе не плохая. Начал с задней рессоры. А вот с передним концом , передней рессоры, не всё так просто. не во что упереть домкрат. Пришлось изготавливать при блуду, для упора домкрата. В общем замена прошла нормально. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 29 мая, 2014 Размер шайб и длину шпильки можешь замерить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 29 мая, 2014 Я себе вот такой взял! Он мощней чем тот! ...правда цена в два раза по более! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 мая, 2014 ребята, какие сайлентблоки посоветуете купить? Из тех что видел у нас в продаже: Вулкан, Ярославские, Чайковский, Трэк, Белмаг, Балаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 29 мая, 2014 ребята, какие сайлентблоки посоветуете купить? Из тех что видел у нас в продаже: Вулкан, Ярославские, Чайковский, Трэк, Белмаг, Балаково. Думаю тут все зависит от груза ! ..Если постоянно предельные веса таскаешь..то тогда нужно выбирать! Я в том году поставил трек !...досих пор как новые! ...Вес вожу до тонны! ..Есть тема уже терли насчёт этого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 30 мая, 2014 Михалыч S360VYM,таким же съемником поменял два передних,ни чего не сломалось,прикупил подшипник чтоб гайке легче крутилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 мая, 2014 Михалыч S360VYM,таким же съемником поменял два передних,ни чего не сломалось,прикупил подшипник чтоб гайке легче крутилосьПричина срезания резьбы, конус и шайба для выдавливания сайленблоков. Размер шайбы таков что она не выдавливает сайленблок, расклинивает его. Дело пошло только после того как выточил новую шайбу, большего размера . В обще то думаю это зависит от качества сайленблоков и степени их при ржавления. Когда тянул родной шпилькой и болтами. Один металлический лепесток сайленблока ,остался на месте. резину с него просто срезало шайбой. Потом шайбу заклинило совсем. После того как упёрся в ключ всей силой, резьбу срезало. После того как выточил новую шпильку, удлинённые гайки, и упорную шайбу большего диаметра. Дело пошло. установил сайлендлоки Балаковорезина техника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты