Рамзес-13 102 Опубликовано 26 июня, 2016 Только что поменял два с/б за час. Высверливал старый и новый хомутом стягивал перед установкой. Все легко сделал. Даже на наждаке не обтачивал, залезли так. Есть где-то приспособа для выпресовки, но я ее не нашел. Поэтому делал подручным инструментом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 26 июня, 2016 Рамзес-13,Повезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 26 июня, 2016 ПовезлоНе, я просто не запускал до полного аута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 27 июня, 2016 https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://m.youtube.com/watch%3Fv%3DAVd0_UkiE54&ved=0ahUKEwjOw9bZ4sfNAhUJBywKHT3tCY0QtwIIGzAA&usg=AFQjCNGjll09bTn1CLXI56KzrM1D6ERF_g&sig2=Ma-JM43YtfAy0BXBxlOhigПочему без ямы не получится? Я сцепление без ямы меняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 27 июня, 2016 https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://m.youtube.com/watch%3Fv%3DcxKy8LrU_8A&ved=0ahUKEwjOw9bZ4sfNAhUJBywKHT3tCY0QtwIIJzAE&usg=AFQjCNHYL-1Iff9BwqYCXTMQ3T2XELdZgw&sig2=yEL_YiTcCyvJmBnjZP-QAQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 27 июня, 2016 Ножовка по металлу с хорошим полотном - 5 минут на болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 28 июня, 2016 Ножовка по металлу с хорошим полотном - 5 минут на болт.Болгаркой уж тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 28 июня, 2016 не подлезешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 июня, 2016 не подлезешь.маленьким кругом подлезешь,я пилил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 28 июня, 2016 я острым зубилом и обычным молотком снизу без ямы. только очки на глаза надо. одну сторону надрубил и все.а ослабить натяжку болта не проблема. просто у тебя мост откатывается. я ремнем его натягивал чтобы не откатывался. а первый раз просто бошмаками обошелся. просто надо поднимать и пробовать проворачивать. не торопясь. терпение и труд, все перетрут :)а если вдвоем то и просто ломом все элементарно. имею в виду опустить рессору и ослабить болт. зад рессоры сразу делаю ломом один. подсунул под раму, жопой сел и вынимаешь болт. потом доску между рессорой и кронштейном. и пошла замена салентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 28 июня, 2016 Хотел бы я посмотреть,как с помощью болгарки, снять болт переднего кронштейна задней рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 29 июня, 2016 Хотел бы я посмотреть,как с помощью болгарки, снять болт переднего кронштейна задней рессорымежду рессорой и кронштейном тонким отрезным диском 125мм маленькой болгаркой. без проблем. до конца пропиливать не надо. он сломается воротком.но на машинах цельномелалл-автобус не в курсе как там подлазить и удобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 июня, 2016 между рессорой и кронштейном тонким отрезным дискомНе совсем понимаю. Я хорошенько прошел стальной щеткой резьбу, потом ВДшкой и через 10 минут все выкрутилось без проблем. Ну разве что с удлинителем. Это после пробега 100т.к. Или у вас С/Б по 200 и 300 ходят? Тогда в каком все это состоянии? Наверно овальные дыры в серьгах уже стали?И между рамой и кронштейном (там где гайка к раме) тоже стальной щеткой прочистил, только узкой.А болгариным хз, промахнулся немного и что? Там же все в натяжку, как определить что поднял на сколько нужно? И насколько недорезать, что бы не обломилось само и что бы можно было потом обломать? Тогда уж проще резаком, все таки на расстоянии и убрать проще чем круг.В общем не оч понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Пилят,кто не умеет откручивать.Или нечем откручивать. добавлю..прежде чем откручивать подобные соединения.1.Очищаем резьбу.2.Обстукиваем молотком,или через выколотку грани гаек,это позволит снять встряхнуть прикипевшую резьбу.3.заливаем ВД,уксусом,керосином,кто чем любит,и уходим курить и пить чай.4.Греем точечной маленькой горелкой,если не идёт. обычно после этого откручивается всё.или ломается))))смотря что крепче,болты,стремянки,ключи,или руки. Ключи нужно нормальные,или из СССР,или Форке,Джонисвей,иначе получится травма,что не допустимо. И обязательно нужна мощная трещётка.Очень облегчает работу,что на втулках,что на стремянках.Сорвал,а дальше трещёткой бвстро всё открутится. Я ещё почему принципиально не режу до последнего.Заводские болты,стремянки и пр.они есть заводские .То что купишь в ЗЧ.в основном слёзы и сопли. Изменено 29 июня, 2016 пользователем slash98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) НЕ вытерпел, решил свои копейки выложить. Если не хочет крутиться ключем, то женой болгарина и круг 125х0,8 отрезает только впуть и не надо изгаляться. Пишу про ЦМ газель 2705. Плтом высверливается резина с/блока и все, остальное никакого труда не представляет. Никаких кувалд, зубил и прочих первобытных приспособлений. Прошлый год менял блоки, так сам не могу уже, тяжело в моем возрасте. Пригласил двух парней соседей, далеких от профессии автослесаря, показал им что и как сделать и пока я ездил на велосипеде им за пивом с одной стороны было все снято и запрессованы новые блоки. Поэтому считаю что трудностей здесь никаких нет, просто мы сами создаем их/труднгости/ и с честью преодолеваем. Тем паче сейчас тепло. УФфф, много букаффф налепил. Да, про возраст, мне как бы уже 70 годков. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Vadim _vi 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 29 июня, 2016 подскажите друзья какие хорошие салейнблоки обычные заводские на резиновой основе или поулерановыет нашел два типа одни синие ставятся с двух сторон посередине втулка а другие цельный поулеретан по середине втулка а наружний корпус металлический и туда залит поулеретан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 июня, 2016 какие хорошие салейнблоки обычные заводские на резиновой основе или поулерановыетДумаю что полиуретан это хорошо. Но он жестче резины. Как и чем сжимать такой С/Б для установки? Ну и как следствие амортизация его будет похуже чем у резины, это опять же из-за того, что он тверже. Хотя может есть и мягкие сорта полиуретана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 29 июня, 2016 Один я поставил полиуретан,правда в Ниву,на морозе всё съёжилось и загремело.Может и есть правильный полиуретан,но больше желания экспериментировать нету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 29 июня, 2016 Не знаю, все время ставил штатные с/ блоки и никаких проблем не было. Нужно просто правильно их затягивать на авто, т е на прямых рессорах, этому меня еще на волге научили таксисты. Первое время менял эти втулки на рессорах чуть не каждый месяц, потом таксисты подсказали и все, научился и теперь на газели горя не знаю. Ставлю любые, которые имеются в магазе. Ценой не удивишь. :rolleyes: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 29 июня, 2016 Не знаю, все время ставил штатные с/ блоки и никаких проблем не было. Нужно просто правильно их затягивать на авто, т е на прямых рессорах, этому меня еще на волге научили таксисты. Первое время менял эти втулки на рессорах чуть не каждый месяц, потом таксисты подсказали и все, научился и теперь на газели горя не знаю. Ставлю любые, которые имеются в магазе. Ценой не удивишь. :rolleyes: :Dкак это на прямых рессорах вы что перед тем как затягивать машину по самые помидоры всякого что подруко попадется загружаете и выпрямляете рессоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 30 июня, 2016 как это на прямых рессорах вы что перед тем как затягивать машину по самые помидоры всякого что подруко попадется загружаете и выпрямляете рессоры?Затянуть можно и позже,когда загрузишь авто.Недавно меняли сайлент блок в сервисе.Машина на подъемнике висела.Говорю-опустите хотябы,потом затяните.Слесарь посмотрел на меня высокомерным взглядом и затянул на вывешенной машине.Я,говорит,уже 15 лет работаю и знаю как надо затягивать.Опустили потом машину.Я ему говорю-видишь машина боком стоит.Ослабляй и затягивай заново.Пошел переделывать.Vadim _vi,всё правильно пишет.Если его затянуть на вывешенном авто,а потом грузануть,резину выворачивает внутри сайлент блока,рвет.И долго они не проходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) подскажите друзья какие хорошие салейнблоки обычные заводские на резиновой основе или поулерановыет нашел два типа одни синие ставятся с двух сторон посередине втулка а другие цельный поулеретан по середине втулка а наружний корпус металлический и туда залит поулеретан я заводские поменял на 60т. поставил ТРЕКовские и до 187т с ними все было прекрасно, так и продал машину. какое сейчас качество у ТРЕКа не могу сказать, времени много прошло.протягивается любая подвеска при 50% нагрузке. чтобы саленты работали в обе стороны одинаково. при затяжке на весу салент просто порвет при полном проседании подвески. чему будут рады сервесмены.так же надо правильно ставить салент в рессоруэто очень сильно влияет на срок службы салента Изменено 30 июня, 2016 пользователем dvitriy.40rus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 30 июня, 2016 протягивается любая подвеска при 50% нагрузке.Это и есть пустой автомобиль на колёсахРябята,нодо учитывать ходы подвесог,будь то Газель или ВедроверПравильная подвеска та,которая работает и на ход и на сжатие так как ей предсказано.Если мы увеличиваем ход,то зажимаем отбой и наоборот.Ход подвески,вот важный параметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 30 июня, 2016 Это и есть пустой автомобиль на колёсахна легковой да, надо протягивать на яме спущенной с домкрата. на грузовой нет. на пустом в стандарте серьга вообще прямо стоит. нужно чтобы нагрузились подрессорники. съемники вещь хорошая если правильно пользоваться и немного модернизировать его.1. прежде чем вынимать салент, надо зубилом или железной отверткой хорошо ударить по железякам салента, чтобы стронуть от ржавчины.2. под гайку или болт смотря как ставить, короче с какой стороны крутите подложить подшипник. я использовал старый выжимной сцепления и шайбы от болтов рессор для переднего кронштейна рессоры.3. смазать резьбу болта съемника маслом. почему то оказалось лучше отработкой чем чистым.без этого болт съемника я сломал сразуставить со съемником лучше и правильнее. входит ровно. правда у меня это был просто выжимной и болт с большой шайбой. но это уже выбор каждого. кому то и молотком интереснее. не забываем по хорошему обстучать рессору от ржавчины. бьём молотком не стесняясь. и пошоркать внутри уха рессоры.ни чего сложного и не долго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 396 Опубликовано 30 июня, 2016 Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Хочу лишний раз подтвердить, что литые кронштейны крепления передних концов рессор - это не лучшее конструкторское решение: Мой случай: под моими ногами в салоне образовался оч неприятный, хрустяший стук, особливо при резком диагональном вывешивании авто, когда левое переднее колесо проваливается в яму. При тщательнейшем исследовании определил источник - переднее крепление рессоры. Сайлентблок оказался в достаточно хор состоянии и я попробовал просто от души затянуть болт. Безрезультатно!!! Второй подход выявил зазор между щёками кронштейна и распорной втулкой, который, по всей видимости, не удавалось устранить простой затяжкой болта. Присмотрелся, с какой стороны поставить шайбу (между распорной втулкой и кронштейном) не хотелось возиться с двумя шайбами. Легко поставил шайбу толщиной 3мм, затянул как следует и поехал проверить результат по нашим лесным дорогам... Всё получилось - стук с хрюком исчезли. Резюмирую: распорную втулку сайлентблока удалось зажать в кронштейне, как и учили... Не стало перемещений втулки и болта в кронштейне (вовремя) что обяз привело-бы к изуродованию отверстий кронштейна с последующей (геморной) его заменой. Будьте все здоровы!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты