Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Фигаро
55 минут назад, газель2005 сказал:

@Фигаро БРТ  последние уже 170 тысяч прошли. Пока нет проблем. 

в оф дилер Лидер в Саратове звонил..у них брт по 370 руб..наверное стоит купить..Спасибо Вам большое за отклик..Удачи и Здоровья с Уважением Игорь Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Фигаро если быть точным бмрт. По тому, что есть еще БРТ. 

338194903_w640_h640_sajlentblok-ressory-dlya.webp

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ставил по весне Трек, нормально ходят, не порвало еще...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
9 часов назад, газель2005 сказал:

@Фигаро если быть точным бмрт. По тому, что есть еще БРТ. 

338194903_w640_h640_sajlentblok-ressory-dlya.webp 38 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Доброго..сейчас в интернете прочитал что БМРТ - это предприниматель..частник..а БРТ - как раз главное Балаковское предприятие ..http://lada-forum.ru/topic/33630-отличие-опор/

Изменено пользователем Фигаро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Фигаро На их сайте указанно про это. Главное ходят неплохо и давно выпускают.           На ресурс сайлентблоков ещё влияет состояние рессор. Если уставшие, то сильно крутит резину в сайлентблоках. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molotoff59

Оживлю тему) 

Значится, как я понял, есть два типа сайлентблоков, те что с цельной внешней обоймой, и те у которых внешняя обойма разделена на сектора! Как все таки правильно должны быть установлены сайлентблоки? Те что с цельной обоймой в переднее ухо рессоры, в остальные места те что с разрезанной обоймой? Или вкруг можно пихать те что с разделенной обоймой???? Как быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, molotoff59 сказал:

Оживлю тему) 

Значится, как я понял, есть два типа сайлентблоков, те что с цельной внешней обоймой, и те у которых внешняя обойма разделена на сектора! Как все таки правильно должны быть установлены сайлентблоки? Те что с цельной обоймой в переднее ухо рессоры, в остальные места те что с разрезанной обоймой? Или вкруг можно пихать те что с разделенной обоймой???? Как быть? 

Это зависит от того какую рессору ты купил. Если от бизнес нового образца, то там передний и задний разные.

img3957_38245.jpg

img3959_37055.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Валерий(69) Есть и задние цельные.

@molotoff59 без разницы.Просто имей ввиду,что цельные чуть сложней выбивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

я ставил от бычка сайлентблоки они цельные. через пару месяцев убрал их.с ними вся неровность дороги так сильно передавалось на авто .что ездить было невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molotoff59

@Валерий(69) @Alex030569 @jeka1981 всем большое спасибо за информацию!

Если вас ещё не затруднит, скиньте артикул нормального съемника сайлентблоков, или ссылку на какой нить маркетплэйс))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@molotoff59 

6 минут назад, molotoff59 сказал:

@Валерий(69) @Alex030569 @jeka1981 всем большое спасибо за информацию!

Если вас ещё не затруднит, скиньте артикул нормального съемника сайлентблоков,

Не трать деньги.Все решения есть в клубе.Тебе понадобится газовая горелка,хомут глушителя ваз,и молоток.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
8 часов назад, molotoff59 сказал:

скиньте артикул нормального съемника сайлентблоков,

шуроповерт со сверлом высверливаешь резину. и легко выбиваешь . установка хомутом силовым стянул вставил забил молотком

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Подниму тему, благо вчера менял свои сайлентблоки. Народ, ставьте  валдайские  , пробег  около 100 т.км , и еще бы прошли. Вот фото новых валдайских и моих старых, вчера которые  заменил. Меняются легче легкого, смазал ушко рессоры и забил молоточком.  И берите только с внутренними пластиковыми втулками, бывают еще такие со стальными втулками--они сгнивают быстрее. Пластиковые на фото после пробега 100 т.км. И не надо никаких сверлений и съемников-запрессовников.

Да, валдайские дороже, но они того стоят. У меня пятиметровка, загруз постоянно, в течении последних двух лет 2-2,5 тонны.

Кто будет ставить , сделайте на наждаке фаску  побольше на торцах пластиковых втулок--залезут легче.

DSCN0060.JPG

DSCN0061.JPG

Изменено пользователем server100
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
30 минут назад, server100 сказал:

И берите только с внутренними пластиковыми втулками

и как эта втулка себя чувствует после затяжки:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Артикул бы на эти втулки с пластикой вставкой, находится только Ростеко с металической!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
6 часов назад, jeka1981 сказал:

и как эта втулка себя чувствует после затяжки:wacko:

А она и не участвует в затяжке, втулка не доходит до края сайлентблока пару мм с каждой стороны.(на первом фото видно). Там притяжка идет к бокам сайлентблока.  

Один нюанс, когда будете ставить в передний кронштейн задней рессоры лучше немного сточить или срезать толщину боковых стенок--легче зайдет в кронштейн. 

DSCN0066.JPG

DSCN0065.JPG

6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Артикул бы на эти втулки с пластикой вставкой, находится только Ростеко с металической!

Сайлентблок рессоры Г-3302 (разборный) полиуретан, ПА втулка ПТП 3310-2912027Р  --вот название с пластиковой втулкой.  В принципе можете и со стальной втулкой ставить. У меня в передней  части   задних  рессор стояли  с металл.втулкой а в задней части с пластиковой. Металлические стерлись или сгнили до фольги в отличии от пластиковых.

Изменено пользователем server100
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
21 час назад, server100 сказал:

А она и не участвует в затяжке, втулка не доходит до края сайлентблока пару мм с каждой стороны.(на первом фото видно). Там притяжка идет к бокам сайлентблока.  

Жесть какая то.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
51 минуту назад, странNik сказал:

Жесть какая то.

два последних года таскаю по 2-2,5 тонны---всё нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 минуты назад, server100 сказал:

всё нормально

Может быть...и то если передние концы рессор.Непонятен принцип работы,не скручивание,а трение ободочка резины между кронштейном и торцом колечка рессорного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
1 минуту назад, странNik сказал:

Может быть...и то если передние концы рессор.Непонятен принцип работы,не скручивание,а трение ободочка резины между кронштейном и торцом колечка рессорного?

Да я и сам не понимаю, как они работают. Торцы этих сайлентблоков со временем стираются (фото моих старых ), но работают. Пластиковая втулка вообще не изнашивается, значит на трение работает, проминаются только втулки.

В передних ушках задних  рессор  стояли  такие же синие, только втулка была стальная--она стерлась до фольги. Завтра постараюсь ее найти в мусоре--сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
15 часов назад, server100 сказал:

Пластиковая втулка вообще не изнашивается, значит на трение работает, проминаются только втулки.

Втулка и не должна работать, она зажимается и должна стоять мертво.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
21 час назад, server100 сказал:

Торцы этих сайлентблоков со временем стираются

Про что и речь.Работают неправильно,просто как мягкое соединение рессоры и кронштейна,как сидушка,не голой попой на железе скакать же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
45 минут назад, странNik сказал:

Про что и речь.Работают неправильно,просто как мягкое соединение рессоры и кронштейна,как сидушка,не голой попой на железе скакать же.

Это же не правильно.Правильно втулка зажимается серьгами рессоры и крутиться в резине.Крутиться, слово не правильное.Имеет рабочий ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Всегда ставлю такие, у меня они обычно рессоры переживают, с пластиковыми втулками мне не нравятся со временем раскручиваются болты, со стальными такого не было...  все контрагаю и на резьбовой фиксатор тогда норм... а резиновых на пол года у меня хватает ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
50 минут назад, GoldeN сказал:

Всегда ставлю такие, у меня они обычно рессоры переживают, с пластиковыми втулками мне не нравятся со временем раскручиваются болты, со стальными такого не было...  все контрагаю и на резьбовой фиксатор тогда норм... а резиновых на пол года у меня хватает ))) 

Такие это какие? Давайте разберемся.Я не понимаю,как может работать сайлент блок,если втулка  в нем не зажата серьгами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...