Bolt12Rus 41 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Доброго дня.Кто-нибудь менял сайленты рессор(12 штук) своими силами?Стоит ли связываться?В сервисе просят 11 рублей.Ради такого случая раздобудь шатун от восьмерки, в сервисе где моторы перебирают гнутые негодные должны быть. Нужен шатун в сборе с крышкой и болтами с гайками, они там каленые, хрен сорвешь резьбу. По диаметру обжимают идеально, сам шатун служит как бы ручкой. Я так не снимая рессор меняю. Ещё приготовь болгарку, возможно срезать прийдется. Если резак есть-вообще хорошо. Чтоб старый сайлент легче вышел можно дрелью в резине дырок насверлить. В общем если ни разу не занимался-обе стороны сразу не разбирай, потом мост вкатить трудно будет. Запчасти купи пока только сайленты, потом остальное докупишь. Там возможно стремянки лопнут, серьги разбиты, возможно и кронштейны. Минимум болты-гайки. Если верхние с виду нормальные, и кронштейны целые-лучше не трогай, их надолго хватает. И мой совет-если рессоры менять/добавлять не планируешь-делай по месту, это сильно легче и быстрей.Если снимешь всё же-подложи вниз обоезки рессор по полметра-коротыши. С ними меньше рессоры ломает. Это надо старую рессору болгаркой обрезать, потом сваркой отверстие под центр. болт прожечь и зачистить болгаркой. Сверлить там умрешь))). Смотри главное чтоб длинны стремянок хватило. У меня к стандарту с завода хватило как раз. Если листы добавленны то задние стремянки идут вперед, назад покупаются удлиненные. Что не понятно спрашивай. Чуть не забыл-сайленты тяни обязательно на стоящей на колесах машине, не на вывешенной. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Bolt12Rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 15 мая, 2011 Ради такого случая раздобудь шатун от восьмерки, в сервисе где моторы перебирают гнутые негодные должны быть. Нужен шатун в сборе с крышкой и болтами с гайками, они там каленые, хрен сорвешь резьбу. По диаметру обжимают идеально, сам шатун служит как бы ручкой. Я так не снимая рессор меняю. Ещё приготовь болгарку, возможно срезать прийдется. Если резак есть-вообще хорошо. Чтоб старый сайлент легче вышел можно дрелью в резине дырок насверлить. В общем если ни разу не занимался-обе стороны сразу не разбирай, потом мост вкатить трудно будет. Запчасти купи пока только сайленты, потом остальное докупишь. Там возможно стремянки лопнут, серьги разбиты, возможно и кронштейны. Минимум болты-гайки. Если верхние с виду нормальные, и кронштейны целые-лучше не трогай, их надолго хватает. И мой совет-если рессоры менять/добавлять не планируешь-делай по месту, это сильно легче и быстрей.Если снимешь всё же-подложи вниз обоезки рессор по полметра-коротыши. С ними меньше рессоры ломает. Это надо старую рессору болгаркой обрезать, потом сваркой отверстие под центр. болт прожечь и зачистить болгаркой. Сверлить там умрешь))). Смотри главное чтоб длинны стремянок хватило. У меня к стандарту с завода хватило как раз. Если листы добавленны то задние стремянки идут вперед, назад покупаются удлиненные. Что не понятно спрашивай. Чуть не забыл-сайленты тяни обязательно на стоящей на колесах машине, не на вывешенной.во как надо этот вариант запомнить! спасибо за совет учту для себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 15 мая, 2011 у меня подошли :rolleyes: и хомутов не понадобилось, длинный болт с гайкой и большая шайба и знай тяни сайлен в ухо.можно и молотком по сайлену через оправку наё..ь, результат в итоге один, сайлен встаёт на место.Сколько валдаевские стоят? Сколько прошли уже? Болты с ними родные остаются? У нас Балаковские сайленты за 200р стоят, а ярославские по сотне но летят быстро говорят. Я в прошлый раз импортные поставил, резина нормальная была, прошли тыс 50 уже точно, хотел такие же купить-нету блин, разобрали)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 15 мая, 2011 Доброго дня.Кто-нибудь менял сайленты рессор(12 штук) своими силами?Стоит ли связываться?В сервисе просят 11 рублей.Сделаешь сам.Старые сайлент блоки или высверлить сверлом на 8 или вежечь лампой паяльной.А запресовать с помощью хомута и большой головки ну и кувалда в помощь.Без болезненно за 2 дня и один. почему 12, их же всего 812 точно,а не считаешь,которые у рамы-верхняя часть серьги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 15 мая, 2011 Сделаешь сам.Старые сайлент блоки или высверлить сверлом на 8 или вежечь лампой паяльной.А запресовать с помощью хомута и большой головки ну и кувалда в помощь.Без болезненно за 2 дня и один. 12 точно,а не считаешь,которые у рамы-верхняя часть серьги.2 дня это долго что то на мой взгляд! даже одному! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 15 мая, 2011 Сколько валдаевские стоят? Сколько прошли уже? Болты с ними родные остаются? У нас Балаковские сайленты за 200р стоят, а ярославские по сотне но летят быстро говорят. Я в прошлый раз импортные поставил, резина нормальная была, прошли тыс 50 уже точно, хотел такие же купить-нету блин, разобрали)). разница в цене не большая, чуть дороже.болты родные, новые поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 15 мая, 2011 разница в цене не большая, чуть дороже.болты родные, новые поставил.расскажи поподробнее как ставил? что нужно? долго ли ходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 15 мая, 2011 во как надо этот вариант запомнить! спасибо за совет учту для себя!Парни берите баллон пива и в сервис по движкам за шатуном, там вам рады будут, ещё и пару отдадут чтоб от хлама избавиться))! Я с хомутом тоже сначала мучался-резьба там тянеться, когда тянешь держать его неудобно-не за что, без тисков жопа. Пару этих хомутов запорешь-вот тебе и цена пива, а шатун на потом останется, главное чтоб друзья ему ноги не приделали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) расскажи поподробнее как ставил? что нужно? долго ли ходят? всё тоже самое что и с родными делаешь, стягивать их не надо, они полностью уже в металле, фаска для захода уже снята.насчёт как ходят, 20 000 полёт нормальный.как грузиться будешь, от этого многое зависит. Изменено 15 мая, 2011 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 15 мая, 2011 всё тоже самое что и с родными делаешь, стягивать их не надо, они полностью уже в металле.насчёт как ходят, 20 000 полёт нормальный.как грузиться будешь, от этого многое зависит.ну я соблюдаю всегда на моей еврейке ло 1200кг раз в пол года может быть 1700кг ну это редко да и еду в основном с таким весом по ровной дороге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 15 мая, 2011 Блин надо попробовать. Я то думал не подойдут, на Бизнесе посмотрел-маленькие показались. Там и ухо рессоры то другое-рессора не снизу уха а как бы в середину попадает. А возможно на Бизнесе какие-то другие сайленты, не валдаевские. klop, а ты то как надумал такие поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 15 мая, 2011 2 дня это долго что то на мой взгляд! даже одному!Это я к тому ,чтобы и спина не болела и вечер на женщину остался(думай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Парни берите баллон пива и в сервис по движкам за шатуном, там вам рады будут, ещё и пару отдадут чтоб от хлама избавиться))! Я с хомутом тоже сначала мучался-резьба там тянеться, когда тянешь держать его неудобно-не за что, без тисков жопа. Пару этих хомутов запорешь-вот тебе и цена пива, а шатун на потом останется, главное чтоб друзья ему ноги не приделали)) кому нужны шатуны??? приезжайте, подарю!!! :D остались от вазовского движка, всё остальное сдал в металолом. Изменено 15 мая, 2011 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 15 мая, 2011 Доброго дня.Кто-нибудь менял сайленты рессор(12 штук) своими силами?Стоит ли связываться?В сервисе просят 11 рублей.У меня с машиной 1997 года шли все приспособы вот ими и пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 15 мая, 2011 klop, а ты то как надумал такие поставить? на рынки продовцы запчастей сами подсказали, ушлые ребята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 15 мая, 2011 Я читал что валдаевские даже на иномарки-пятитонники колхозят, только не помню про какую точно марку там писалось, так что должны ходить :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 15 мая, 2011 Я читал что валдаевские даже на иномарки-пятитонники колхозят, только не помню про какую точно марку там писалось, так что должны ходить :lol:ну не факт что наши в свое время не скоммуниздили у них образец сайленблоков! не правда ли! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 17 мая, 2011 Я читал что валдаевские даже на иномарки-пятитонники колхозят, только не помню про какую точно марку там писалось, так что должны ходить :lol: А каких потом вытаскивать когда каюк им будет? Газелевские я рассверливаю дрелью и выбиваются легко, а с валдаевскими чё делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 18 мая, 2011 А каких потом вытаскивать когда каюк им будет? Газелевские я рассверливаю дрелью и выбиваются легко, а с валдаевскими чё делать? брать подходящую головку или оправку по диаметру и выбивать старый сайлен из рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 12 июня, 2011 Абидна поздно прочитал про перфоратор всё быстрее чем высверливать.Один.Поменял за день 12 штук с заменой всех втулок на амморты и переборки одной рессоры-лопнул подкоренной.У нас на сервисе запросили 5тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Привет.А что делать чтоб не скрипели? А то у меня после каждого дождя как старая повозка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 27 июня, 2011 чтоб не скрипели?Я так понимаю рессоры?При следующей разборке рессор,смаж листы графитовой смазкой.Способ 2- раньше одевали пожарный рукав на рессоры.А сейчас можно просто через шприц,побрызгать между листами маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Я так понимаю рессоры?При следующей разборке рессор,смаж листы графитовой смазкой.Способ 2- раньше одевали пожарный рукав на рессоры.А сейчас можно просто через шприц,побрызгать между листами маслом.Не,не рессоры а салоблоки,убедился в этом много раз. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 27 июня, 2011 Я так понимаю рессоры?При следующей разборке рессор,смаж листы графитовой смазкой.Способ 2- раньше одевали пожарный рукав на рессоры.А сейчас можно просто через шприц,побрызгать между листами маслом. чтоб рессоры помазать поможет также поднятие авто за раму, отверткой можно расстояния между рессорами увеличить и отверткой же графитовой помазать Не,не рессоры а салоблоки,убедился в этом много раз. :blink: может сайлентблоки изношены там сильно, они вроде не должны скрипеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 27 июня, 2011 чтоб рессоры помазать поможет также поднятие авто за раму, отверткой можно расстояния между рессорами увеличить и отверткой же графитовой помазать может сайлентблоки изношены там сильно, они вроде не должны скрипетьС\Б новье,менял недавно все 12 шт.БЕЛМАГ называются.Менял как советовалось в этой теме. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты