александр1975 327 Опубликовано 16 января, 2012 при загрузке 3 тонны на ось? Или не там покупаешь?я не вожу перегруз.наверное,не там покупаю...сейчас трековские ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 16 января, 2012 Я ставлю Балаковские, пробег более 200 тыс, еще ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 21 января, 2012 Я ставлю Балаковские, пробег более 200 тыс, еще ходят.ставлю тоже самое хватает на 35-50 тыс км . вожу от 1 до 1.8 тонн на межгород (правда фургон 4х метровый 2450 пустой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 9 февраля, 2012 А чем наши говно? Не разу не слышал, чтобы сайлемблок не переживал рессору...да и рессоры газелевские на .спринтер перегибают, говорят, ходят дольше. Наши говно потому что из говна и сажи производятся. Покупал летом х. з. какие но не самые дешевые и не самые дорогие. Поменял все- хватило на 2 недели. Пришел в магазин, так и так, говорю, глаза вытаращили- говорят по 3 тонны возишь? Я говорю до 1.7, они честно признались что на своей по 2,5 возят :lol: . Дали трековские, эти, говорят, выколотишь, принесешь, будем в анус поставщику вбивать :lol: . Снова менять пришлось. Но сейчас смотрю в задних рессорах втулки задних сайлентблоков уже не по центру, видимо скоро снова менять. Машина правда весит пустая 2800+ груз 1,5- 1,7.Кто знает про установку валдаевских- как их вбивать, ведь не сожмешь (хотя края закруглены) и как потом выбивать (сверлить бесполезно). На долго ли их хватает, ведь рассчитаны на более грузоподъемную машину. Может их больше не приходится выбивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 9 февраля, 2012 Наши говно потому что из говна и сажи производятся. Покупал летом х. з. какие но не самые дешевые и не самые дорогие. Поменял все- хватило на 2 недели. Пришел в магазин, так и так, говорю, глаза вытаращили- говорят по 3 тонны возишь? Я говорю до 1.7, они честно признались что на своей по 2,5 возят :lol: . Дали трековские, эти, говорят, выколотишь, принесешь, будем в анус поставщику вбивать :lol: . Снова менять пришлось. Но сейчас смотрю в задних рессорах втулки задних сайлентблоков уже не по центру, видимо скоро снова менять. Машина правда весит пустая 2800+ груз 1,5- 1,7.Кто знает про установку валдаевских- как их вбивать, ведь не сожмешь (хотя края закруглены) и как потом выбивать (сверлить бесполезно). На долго ли их хватает, ведь рассчитаны на более грузоподъемную машину. Может их больше не приходится выбивать?А поставь коренные от Валдая и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 9 февраля, 2012 А поставь коренные от Валдая и всё. Коренные это какие? я видел один только вид почти как газелевские, только внешняя обойма сплошная и края скруглены. "и всё" что значит? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 9 февраля, 2012 Кто знает про установку валдаевских- как их вбивать, ведь не сожмешь (хотя края закруглены) и как потом выбивать (сверлить бесполезно). На долго ли их хватает, ведь рассчитаны на более грузоподъемную машину. Может их больше не приходится выбивать?Ага, будет завод специально делать для Валдая сайлен блоки. Они одинаковые.Если есть желание один раз сделать и забыть . То ставить нужно производство БРТ. Их стоимость где то 250руб. за 1шт.Что бы их запрессовать, нужно одеть хомут с глушителя( размер не помню), круглый , стянуть , вставить , забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 9 февраля, 2012 Кто знает про установку валдаевских- как их вбивать, ведь не сожмешь (хотя края закруглены) и как потом выбивать (сверлить бесполезно). На долго ли их хватает, ведь рассчитаны на более грузоподъемную машину. Может их больше не приходится выбивать? Ага, будет завод специально делать для Валдая сайлен блоки. Они одинаковые.Если есть желание один раз сделать и забыть . То ставить нужно производство БРТ. Их стоимость где то 250руб. за 1шт.Что бы их запрессовать, нужно одеть хомут с глушителя( размер не помню), круглый , стянуть , вставить , забить. У нас самые дорогие это "трек" БРТ это чьи? А запресовываются газелевские все одинаково.А валдаевские в магазине смотрел, там внешняя обойма не из трех частей состоит, а сплошная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 февраля, 2012 Кто знает про установку валдаевских- как их вбивать, ведь не сожмешь (хотя края закруглены) и как потом выбивать (сверлить бесполезно). На долго ли их хватает, ведь рассчитаны на более грузоподъемную машину. Может их больше не приходится выбивать?ставил такие, на удивление легко. просто вбиваеш через оправку.(выходят также почти свободно) но опыт оказался неудачным ,проходили не долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 15 марта, 2012 Сейчас вечером, меняли сайлентблоки на газеле-бизнесе.3 шт. за 20 минут.Такого говна ,за 60т.км пробега этого авто ,Я ещё не видел.Клиент боьше 1тонны не возит.Остальным ,осталось жить не долго(с/б).Поставили такоеже дерьмо.Заходят с трёх ударов.В магазинах продают одно дерьмо,клиенты это видят и нечего сделать не могут.Вот так и работаем.Как не стыдно производителям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 16 марта, 2012 Сейчас вечером, меняли сайлентблоки на газеле-бизнесе.3 шт. за 20 минут.Такого говна ,за 60т.км пробега этого авто ,Я ещё не видел.Клиент боьше 1тонны не возит.Остальным ,осталось жить не долго(с/б).Поставили такоеже дерьмо.Заходят с трёх ударов.В магазинах продают одно дерьмо,клиенты это видят и нечего сделать не могут.Вот так и работаем.Как не стыдно производителям. А им не стыдно. Они дерьмо намерено делают. Накуя они вечные нужны :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 марта, 2012 А им не стыдно. Они дерьмо намерено делают. Накуя они вечные нужны :lol:Мне уже становиться стыдно .брать за установку деньги.Они уже ездиют менять через 4-5 месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) На валдае стоят такие-же сайлентблоки как и на газели , только на передней рессоре впереди стоят более мелкие сайлентблоки. Перед затягиванием болтов рессор ,рессору нужно выпрямить специальным приспособлением. Изменено 16 марта, 2012 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavlik 3 Опубликовано 29 марта, 2012 А им не стыдно. Они дерьмо намерено делают. Накуя они вечные нужны :lol:На бизнесе как их менять? Надоли рессору снимать? И можно ли поставить полеуретановые, разница будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 12 апреля, 2012 А полиуритановые кто-нибудь ставил??? Что-то смотрю они совсем не похожи на обычныеhttp://olmi-shop.ru/catalog/product.php?ID=143259 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 12 апреля, 2012 На бизнесе как их менять? Надоли рессору снимать? И можно ли поставить полеуретановые, разница будет???Они как на первых ГАЗелях шли, так до сих пор и идут... Меняю не снимая рессоры... На счёт полиуретановых ни чего не скажу, даже не видел ни разу...На картинке только... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 12 апреля, 2012 А полиуритановые кто-нибудь ставил??? Что-то смотрю они совсем не похожи на обычныеhttp://olmi-shop.ru/catalog/product.php?ID=143259Они ставятся элементарно, по типу аммортизаторных.Две втулки и трубка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 12 апреля, 2012 Они ставятся элементарно, по типу аммортизаторных.Две втулки и трубка.А как ходят? На дольше хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 12 апреля, 2012 Они ставятся элементарно, по типу аммортизаторных.Две втулки и трубка.Ну так что, они лучше. И не порвёт их??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поставил себе вот такие...Пробег на них около 200тыс.пока без проблем.Цена точно не помню ,где то 240р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 12 апреля, 2012 А как ходят? На дольше хватает? Ну так что, они лучше. И не порвёт их???Нормально ходят, своих денег стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поставил себе вот такие...Пробег на них около 200тыс.пока без проблем.Цена точно не помню ,где то 240р.Ставил такие, только без упаковки, были. БРТ. Более 100тыс.км с постоянным перегрузом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поставил себе вот такие...Пробег на них около 200тыс.пока без проблем.Цена точно не помню ,где то 240р.ШАРНИР РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Цена: 157.50 http://www.balrt.ru/index.php?option=com_v...6&Itemid=99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Они ставятся элементарно, по типу аммортизаторных.Две втулки и трубка.Только туго туда заходят,а не в легкую ;) Поставил себе вот такие...Пробег на них около 200тыс.пока без проблем.Цена точно не помню ,где то 240р.Считаю самые лучшие из всех,ставил на всех машинах,и ни на одной еще не заменил,ходят отлично ;) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 17 апреля, 2012 Менял сайлентблоки передних рессор на валдае , болты сайлентблоков затягивал динамометрическим ключом ,моментом как написано в книге (200 н.м) . На валдае таким моментом тянется головка блока. Проехав 2000 км решил проверить затяжку, болты протянулись на один оборот . Хорошая протяжка не мение важна чем хорошие сайлентблоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты