Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Slavyan
Менял сайлентблоки передних рессор на валдае , болты сайлентблоков затягивал динамометрическим ключом ,моментом как написано в книге (200 н.м) . На валдае таким моментом тянется головка блока. Проехав 2000 км решил проверить затяжку, болты протянулись на один оборот . Хорошая протяжка не мение важна чем хорошие сайлентблоки.

 

Такого ключа нет. Тяну обычным со всей дури (один раз резьба не выдержала). А потом протягиваю ещё пару раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич
Такого ключа нет. Тяну обычным со всей дури (один раз резьба не выдержала). А потом протягиваю ещё пару раз

Я раньше так же тянул болты. Но под этот ремонт подвески специально купил динамо ключ за 2500р , он до 350 н.м. ,теперь все четко и понятно сколько тянуть, жалею что раньше небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Изменено пользователем Sashalvov
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

и сколько такое чудо стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAYMON
и сколько такое чудо стоит?

 

http://www.kcto.ru/good.php?tid=1820

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexp76

Нашел вот такие сайлентблоки http://www.vtulka.ru/product_info.php?cPat...products_id=653

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Мужики, кто пользовался данной продукцией, скажите хоть что-нибудь. Как по качеству, ходимости, а то написано то красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Мужики, кто пользовался данной продукцией, скажите хоть что-нибудь. Как по качеству, ходимости, а то написано то красиво.

 

Давай покупай, ставь, ездий, потом нам напишешь :rolleyes:

По мне так дорого очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Тоже цена высокая,а будут ли ходить не знай.А Балаковские есть два завода"Балаково резина техника" БРТ ,"Балаково метало резина техника" БМРТ вот вторые лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Тоже цена высокая,а будут ли ходить не знай.А Балаковские есть два завода"Балаково резина техника" БРТ ,"Балаково метало резина техника" БМРТ вот вторые лучше

А наши продаваны ярославские нахваливают. Себе два таких поставил посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ЧМЗ устанавливают себе такие в рессоры,под 3 тоннами на 2 недели хватило ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ЧМЗ устанавливают себе такие в рессоры,под 3 тоннами на 2 недели хватило ;)

Прикольно! Ну ниче поменяю если че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
Прикольно! Ну ниче поменяю если че.

я себе поставил от валдая доволен до ушей пока ни каких проблем пробег уже около 50 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Нашел вот такие сайлентблоки http://www.vtulka.ru/product_info.php?cPat...products_id=653

Про ЭТИ ничего сказать немогу! НО! Знаю точно, на себе проверял!!! Фтулки амортизаторов(полиуриетановые) ходят раза в три дольше обычных(балаковских) А-вообще дороговато! Попробуй валдаевские! Я много разных перепробовал! В основном-фигня! Самые нормальные-заводские! Главное, есть где запресовывать? Кувалдой валдаевские трудновато забить будет! Я в тисках обычно с оправкой(лет 8-мь назад мне отец на заводе выточил по чертежу из книжки про газель)С ней любой БЛОк загонишь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
А наши продаваны ярославские нахваливают. Себе два таких поставил посмотрю.

У нас ярославские и еще Белмаг полная фигня,Балаково хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я себе поставил от валдая доволен до ушей пока ни каких проблем пробег уже около 50 000 км

Тоже их советуют слесаря..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
Тоже их советуют слесаря..

Ты сам запресовывал? КАК? Мне интересно, просто, я менял неоднократно сайлентблоки не снимая рессору с машины! Просто один конец выводил и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ты сам запресовывал? КАК? Мне интересно, просто, я менял неоднократно сайлентблоки не снимая рессору с машины! Просто один конец выводил и...

Хлопцы сказали-Вези и сделаем не снимая рессор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Хлопцы сказали-Вези и сделаем не снимая рессор...

Раскажешь? :lol: С родными газелевскими всё понятно! Валдаевские рессору распрямляют! Там какое усилие? Или просто-ЭТО ГЛАЗА боятся! А в реалии не сложнее? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вакула54
Раскажешь? :lol: С родными газелевскими всё понятно! Валдаевские рессору распрямляют! Там какое усилие? Или просто-ЭТО ГЛАЗА боятся! А в реалии не сложнее? :rolleyes:

 

Берёш жигулёвский шатун зажимаеш сайленблок и не снимая рессоры забиваеш. Всё очень просто. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxfox32

Решил поделиться и я своим опытом. Разбило задний сайлентблок правый,передний. Всё думал в сервис ехать,но потом решил рискнуть и не снимая рессоры попробывать поменять. Вначале срезал болт болгаркой,чтобы не париться с откручиванием, поддомкратил раму почти до отрыва колёс,отогнул рессору,чтобы можно было выбить старый,выбил. Взял хомут от глушака,сжал новый,смазал ухо и сайлентблок мылом постукивая молотком вбил его в ухо,снял хомут и дальше постепенно забивал до конца,залез он без проблем. Ну а дальше осталось только поставить новый болт и затянуть,здесь,надо сказать и ушло больше всего времени т.к одному это делать жутко не удобно. Но зато потом я был доволен как слон! Так что ничего снимать не обязательно. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

одноклубники такая ситуация,достали стуки из под машины залез и увидел что передний сайлентблок задней рессоры свободно перемещается в кронштейте на болту т.е. не зажимается болтом и походу идут стуки оттуда. должно ли так быть? или железная втулка сайлентблока должна намертво прижиматься болтом к кронштейну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Сейчас вечером, меняли сайлентблоки на газеле-бизнесе.3 шт. за 20 минут.Такого говна ,за 60т.км пробега этого авто ,Я ещё не видел.Клиент боьше 1тонны не возит.Остальным ,осталось жить не долго(с/б).Поставили такоеже дерьмо.Заходят с трёх ударов.В магазинах продают одно дерьмо,клиенты это видят и нечего сделать не могут.Вот так и работаем.Как не стыдно производителям.

Ну ребята вы даете...У меня на бизнесе, наверно только сайлентблоки не менялись за 108000 пробега. Стоят как новые, а гружу я постоянно 2 - 2.2 тонны ( маршрут один и тот же: Казань - Москва, Казань - Самара, Казань - Уфа). Да плюс будка промтоварник, переделанный под термос - тоже весит не мало. В общем почитал тему и подумал, что надо посоветовать ребятам. Я себе всегда ставлю Балаковские сайлентблоки и втулки на амортизаторы. Ходит эта продукция не мало, на амортизаторах хватает на 60000 км, на рессорах легко отхаживает по 150000 - 200000 км. Тут одна "фишка" только...Надо заводские брать, а не дешевое дерьмо, а так Газелевская подвеска это нечто неубиваемое,... Ведь мы же все практически перегружаем свои машины на 50 -100 процентов.Понятно, что всем кушать надо, кредиты отбивать, но ведь и про подвеску думать надо, и уж конечно не экономить на расходниках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тут одна "фишка" только...Надо заводские брать, а не дешевое дерьмо, а так Газелевская подвеска это нечто неубиваемое,... ..

А как ты определяешь,стоящая вещь или дерьмо?Ценой? Не канает.Можно и на дерьмовину ценник как на оригинал поставить.Как отличить качественную резину сайлентблока от сажи?Сверлить в магазине?Ну это я похоже уже повторяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

А как ты определяешь,стоящая вещь или дерьмо?Ценой? Не канает.Можно и на дерьмовину ценник как на оригинал поставить.Как отличить качественную резину сайлентблока от сажи?Сверлить в магазине?Ну это я похоже уже повторяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...