karagaz 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 у меня тоже такое после того как я поставил новые рессоры.смотрю руль когда прямо еду не ровно стоит.и жрет левое колесо снаружи.а правое колесо чуть в право смотрит.мне сказали после того как сделать схождение то пройдет эта проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Прикупил Газельку 2705 2000гв.Вот пакая бяка с сайлент-блоками.Когда болт прокручиваеш,рессора в верх-низ смещается.Значит болт изнутри проточился.Подозреваю что кронштейн с внутренней стороны тоже элипсом выбит.Что с ним можно сделать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 26 февраля, 2013 Прикупил Газельку 2705 2000гв.Вот пакая бяка с сайлент-блоками.Когда болт прокручиваеш,рессора в верх-низ смещается.Значит болт изнутри проточился.Подозреваю что кронштейн с внутренней стороны тоже элипсом выбит.Что с ним можно сделать???ннн.jpgнн.jpgесли сильно разбит креплен.. то можно попробовать выточить 2шайбы мм10 толщины Отверстие по болту. .одеть на болт и под гайкуПритянуть к кронштэйну иприварить.Хотя внутреннюю полностью не получ..есть нюанс.Болт надо прижать к верхнему краю разбитого отверстия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 февраля, 2013 Прикупил Газельку 2705 2000гв.Вот пакая бяка с сайлент-блоками.Когда болт прокручиваеш,рессора в верх-низ смещается.Значит болт изнутри проточился.Подозреваю что кронштейн с внутренней стороны тоже элипсом выбит.Что с ним можно сделать???ннн.jpgнн.jpgСнаружи вместо штатной шайбы выточи потолще шайбу с конусом небольшим, он отцентрует, а снаружи вырежи пластинку толщиной ок 4 мм и потом снизу и сбоков, где достанешь приварить к кронштейну. У меня так уже с того года бегает. Да и шайбы я не точил, а просто обварил... Но лучше поменять кронштейны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Кронштейн поменять конечно лучше.Рессоры менять буду на 3х листовки маршрутные+подресорник.Вот и хочу сразу с крошштейнами разобраться.Кронштейн нового образца купить-понятно.Дырки в раме под карданный болт от газ53 развернуть-тоже зняю.Как проще старый кронштейн снять?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 февраля, 2013 Кронштейн поменять конечно лучше.Рессоры менять буду на 3х листовки маршрутные+подресорник.Вот и хочу сразу с крошштейнами разобраться.Кронштейн нового образца купить-понятно.Дырки в раме под карданный болт от газ53 развернуть-тоже зняю.Как проще старый кронштейн снять??У тебя цельномет кажись на фотке? Очень неудобно... Я брал болгарку (две - большую и маленькую) и резал кронштейн, сбивал...кусками, долго... после удаления кронштейна высверливал заклепки из рамы - отверстие в раме чуть больше, чем в кронштейне и траверсе, поэтому она не выбивается... Меня хватило на один кронштейн, второй обварил и пока катается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну да,фургон.А если газом срезать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Ну да,фургон.А если газом срезать???А за раму не боишься? Хотя... я не пробовал... если большой спец будет делать, то возможно... Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 26 февраля, 2013 А за раму не боишься? Хотя... я не пробовал... если большой спец будет делать, то возможно...Мы срезали но не газом а электро-дуг..Газоьм боязно.Большую площадь греет а дугой даже заклепки заподлицо здували исразу пока гаряч... выбивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Мы срезали но не газом а электро-дуг..Газоьм боязно.Большую площадь греет а дугой даже заклепки заподлицо здували исразу пока гаряч... выбивалиБлин,завтра токарю позвоню,с шайбами порешаем.Попробую шайбы приварить.с-т блоки поменяю,попробую поезжу.Если не покатит,посрезаю когда рессоры менять буду.С внутренней понятно,приварил в нахлест и все.А наружка должна в кронштейн входить?Чтоб с.блок зажать.Надо шайбу толще и конусом внутрь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Блин,завтра токарю позвоню,с шайбами порешаем.Попробую шайбы приварить.с-т блоки поменяю,попробую поезжу.Если не покатит,посрезаю когда рессоры менять буду.С внутренней понятно,приварил в нахлест и все.А наружка должна в кронштейн входить?Чтоб с.блок зажать.Надо шайбу толще и конусом внутрь?Ага, неплохо было-бы токаря под машину засунуть, чтобы понимал,что нужно выточить...но это вряд ли...да и конус не большой Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Болтаться шайба не будет в кронштейне, если по стандартному диаметру делать?Или лучше штангелем померять,и по факту точить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 февраля, 2013 Болтаться шайба не будет в кронштейне, если по стандартному диаметру делать?Или лучше штангелем померять,и по факту точить?Вот для этого ж токаря под машину и предлагал) конечно лучше померять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 26 февраля, 2013 Я отдавал токарю точить шайбы толщиной 10 мм, Д-40 с чем то мм в конус, надо каждую щайбу замерять и точить по месту. Конусность получится где-то две десятки. Потом ставишь их на место, затягиваешь до самого не балуйся, пару дней ездишь по ямам, потом опять протягтваещь и завариваешь. У меня уже 4 года полет нормальный. Варили полуавтоматом. Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Я отдавал токарю точить шайбы толщиной 10 мм, Д-40 с чем то мм в конус, надо каждую щайбу замерять и точить по месту. Конусность получится где-то две десятки. Потом ставишь их на место, затягиваешь до самого не балуйся, пару дней ездишь по ямам, потом опять протягтваещь и завариваешь. У меня уже 4 года полет нормальный. Варили полуавтоматом. Удачи!!!Если наружние шайбы зажать к с-блоку и заварить,потом рессора оттуда выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 26 февраля, 2013 Если наружние шайбы зажать к с-блоку и заварить,потом рессора оттуда выйдет?наверно чтото когото нсовсем понимаем .Шайбы ставятся с наружи кронштейна .Одна под шляпку болта другая под гайку.Рессора выйдет .Сай-н.б. на децил шире ушка рессоры. Да и конус на шайбе(если уж решиш делаеь их с конусом)не надо делать толще стенки кронштейна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) наверно чтото когото нсовсем понимаем .Шайбы ставятся с наружи кронштейна .Одна под шляпку болта другая под гайку.Рессора выйдет .Сай-н.б. на децил шире ушка рессоры. Да и конус на шайбе(если уж решиш делаеь их с конусом)не надо делать толще стенки кронштейна Внутряння шайба понятно,наложил-приварил.Наружняя вроде входит,в отверствие кронштейна и зажимает с-б,оставаясь при этом внутри боковой стены кронштейна.Или нет? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем jokerxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 26 февраля, 2013 При изготовлении 10 мм шайб НЕ НАДО никакой конусности. Конусность нужна по внешнему диаметру шайбы. С/ блок своей выступающей втулкой упрется в шайбу и с/блок будет нормально работать как ему положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 26 февраля, 2013 Внутряння шайба понятно,наложил-приварил.Наружняя вроде входит,в отверствие кронштейна и зажимает с-б,оставаясь при этом внутри боковой стены кронштейна.Или нет?Все прав..Шайбу точиш чтоб до с.б. дошла но и в отверстии села как можно туже.Поэтому и токаря надо чем небудь заманить под машину.Заваришь ибудеш ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Все прав..Шайбу точиш чтоб до с.б. дошла но и в отверстии села как можно туже.Поэтому и токаря надо чем небудь заманить под машину.Заваришь ибудеш ездитьВ общем так:Забиваем на конус))),точим простую шайбу 10 толщина,диаметр по месту.Ставим-тянем.Ездим-тянем,потом обвариваем.Все работает-все играет.Когда потом снимаю рессору и ставлю новый с-бл,шайба не отойдет назад.Впехаю я в следуюющий раз туда рессору?Кронштей там толстый)).Задний там серьга,а передний целиковый.Вот в чем сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 26 февраля, 2013 Посмотри у новых газелей!!!!!!! Там вообще нет никаких шайб. Один болт с гровером на 16 и с обратной стороны гайка на 24 и все. При замене рессоры или листа рессоры или сайлентблока все заходит все садится на место и никаких проблем. Ты что сам себе создаешь проблемы? Ведь люди тебе советуют то, сквозь чего прошли сами. Посмотри на мою аватарку год выпуска моей авто и мой возраст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Просто уточняю подробности,чтоб проблем не создать :) .За советы всем спасибо.Буду делать.Че и как,отпишусь потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 27 февраля, 2013 Ага, неплохо было-бы токаря под машину засунуть, чтобы понимал,что нужно выточить...но это вряд ли...да и конус не большойТокарь с утра не мог,по состоянию здоровья :) .В общем нашел в маг.рем-шайбы.10мм толщина,диаметр брал 44мм,больше не влезут.На внутреннюю сторону кронштейна,взял пластину задней серьги,стандартной толщины.С усиленой думаю гайка не влезет у рамы.Отрезал от пластины 2 куска с дырками..Потом все приварю.Осталось болы старые пооткручивать :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 Такие шайбы у нас в продаже сложно найти. Гайки на болтах срезай, болты выбивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 27 февраля, 2013 Такие шайбы у нас в продаже сложно найти. Гайки на болтах срезай, болты выбивайЗавтра займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты