колобок 7 166 Опубликовано 27 февраля, 2013 Такие шайбы у нас в продаже сложно найти. у вас магазинов метизы нет что ли? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 у вас магазинов метизы нет что ли? :blink:Метизов полно, но всё ширпотреб китайский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Метизов полно, но всё ширпотреб китайскийБрал в автозапчастях.Продавец говорит"страшненькие,подзаржавели.Валяются давно.Возьмете?" :D Типа под газелью у меня-все хромированое :rolleyes: Изменено 27 февраля, 2013 пользователем jokerxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 Брал в автозапчастях.Продавец говорит"страшненькие,подзаржавели.Валяются давно.Возьмете?" :D Типа под газелью у меня-все хромированое :rolleyes:Я когда себе искал все продавцы в автозапчастях махали на меня руками и крестились ))) говорят сто лет таких не завозили ибо спросом не пользуются и отправляли к токарям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 27 февраля, 2013 Прежде чем болгарином орудовать, сначала ключами покрути болты, а лучше с ВДшкой.Когда с/блоки будешь ставить, то сначала приобрети пару хомутов, в них вставь с/блоки сожми нормально, и с помощью стяжки они залетят на место за 5 мин, Выпрессовать из рессоры сверлом на 8, дырки по кругу насверли, ну а дальше сам поймешь. Я свои эллобзиком вырезаю. Зачем тратить силу,когда все есть,для аккуратного, безкувалдового разбора. УДАЧИ!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 28 февраля, 2013 Прежде чем болгарином орудовать, сначала ключами покрути болты, а лучше с ВДшкой.Когда с/блоки будешь ставить, то сначала приобрети пару хомутов, в них вставь с/блоки сожми нормально, и с помощью стяжки они залетят на место за 5 мин, Выпрессовать из рессоры сверлом на 8, дырки по кругу насверли, ну а дальше сам поймешь. Я свои эллобзиком вырезаю. Зачем тратить силу,когда все есть,для аккуратного, безкувалдового разбора. УДАЧИ!!!!!Сегодня поменял одну сторону.Болты и с ВДшкой не откручивались.Срезал болгаркой,в переднем кронштэйне резал с двух сторон.Большим кругом,нежду рессорой и кронштэйном,вместе с распорными шайбами :) .С-бл высверливал дрелью,запресовывал хомутом с жидким мылом и молотком.Одному не удобно все обратно собирать :mellow: .3 домкрата,под раму один,под мост и в мост сзади под углом,чтобы рессору вперед подать.А с-блоки были нормальные,резина вся целая.Разбиты только передние кронштэйны.Болты в с-блоках почемуто свободно крутились :huh: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 1 марта, 2013 Болты в с-блоках почемуто свободно крутились .Они и должны во фтулке свободно сидеть 3 домкрата,под раму один,под мост и в мост сзади под углом,чтобы рессору вперед податьВсегда одним домкратом управлялся.Что бы мост (балка ) сильно не уходили во время разборки, противооткатники хорошие с обоих сторон колеса перед поддомкрачиванием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Всегда одним домкратом управлялся.Что бы мост (балка ) сильно не уходили во время разборки, противооткатники хорошие с обоих сторон колеса перед поддомкрачиванием.Ну дык,первый раз B) .В нывые с-блоки болты в тугую входили,с молотка :huh:.А из старых,обрезки сами вывалились. Изменено 1 марта, 2013 пользователем jokerxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 1 марта, 2013 Внутри с/блока перед тем как вставить болт, прочисти круглым напильником. Там может быть резина и когда в будущем будешь менять с/блоки чтоб болты выходили нормально, а не с помощью дочки болгарии.Да,забыл. Когда будешь до у!!!!!!!ра тянуть с/блоки, то авто нужно чем нибудь загрузить чтоб рессоры выпрямились, тогда эти блоки будут работать долго,правильно и надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokerxxx 1 Опубликовано 1 марта, 2013 Да,забыл. Когда будешь до у!!!!!!!ра тянуть с/блоки, то авто нужно чем нибудь загрузить чтоб рессоры выпрямились, тогда эти блоки будут работать долго,правильно и надежно.Пригружу.Сначала надо внутренние накладки обварить.Домкратом в раму выжму,чтоб болт горизонтально встал и обварю.Дырки разбиты и в верх,и в низ :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 23 апреля, 2013 Я тоже использовал для этой цели хомуты от глушака, смазывал сайлентблок жидким мылом и загонял кувалдой через кусок трубы подходящего диаметра. Рессору при этом снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nzvrds 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Привет! Подскажите кто нибудь пробовал устанавливать продукцию http://www.tehmas.ru/index.php?act=400&id=1140499713&mid=1226385339 ? Стоит пробовать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 мая, 2013 так-то интересно...тут у нас местный чето подобное самолив или самоточь "ставит...пока отзывы положительныеесли резина "ходит"от нагрузки...то конечно и вечного ничего не бывает,ресурс сайлендблоков продлить-это сильнотогда на газели ТО-2 будет "практически в замене колодок и рулевых наконечников,а производителю это не выгодно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim96 2 Опубликовано 5 июня, 2013 Всем привет!Скажите пожалуйста,когда новые болты крепления рессоры покупаешь,то там в комплекте какие то шайбы типа тарелочек с обоих сторон одеты на болт,их надо ставить или для чего они вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7986843 0 Опубликовано 13 июня, 2013 Всем привет!Скажите пожалуйста,когда новые болты крепления рессоры покупаешь,то там в комплекте какие то шайбы типа тарелочек с обоих сторон одеты на болт,их надо ставить или для чего они вообще?это на Газели старого образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim96 2 Опубликовано 13 июня, 2013 Понятно!Значит нам их ни куда не надо ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 13 июня, 2013 Вчера заменил оставшиеся саленблоки( весь зад) на жёлтые, по опыту эксплуатации за год (все спереди), всё в норме.Единственная заморочка, это то что они не влазят в передние крепления рессор, почему то длиннее и втулка и сами резинки туго заходят, приходится подтачивать на наждаке.Так что прежде чем забить саленблок в рессору , нужно подогнать его по месту, где стоять будет.В подвижном соединении , где серьга, всё встаёт отлично без подгонок.Такое ощющение что машина стала мягче, но скорее всего кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 1 июля, 2013 Короче:1) чтобы снять сайлентблок, надо его просверлить для начала дрелью, сделав несколько дырок - сверлом на 8 в самый раз.2) чтобы вставить сайлентблок, сжимаем его хомутом от глушителя посередине или на одну треть от края, который вставлять в ухо будем, а затем забиваем его аккуратно в ухо, сняли хомут и добиваем.3) затягиваем пальцы на раздомкраченной машине.На прошлой неделе купил за 1500 р. съемник сайленблоков "газель".Весчь! Снял и установил два сайленблока играючи.Никакого фанатизма.Просто крутиш гайку ключем на 24 и всё как по маслу :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 2 июля, 2013 На прошлой неделе купил за 1500 р. съемник сайленблоков "газель".Весчь! Снял и установил два сайленблока играючи.Никакого фанатизма.Просто крутиш гайку ключем на 24 и всё как по маслу :-)Фото съемника можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 2 июля, 2013 Фото съемника можно ?http://www.sp-kluch.ru/catalog/8139/2890/prisp_dlya_zameny_saylentblokov_gazel_sobol.html Фото съемника можно ?http://www.sp-kluch.ru/catalog/8139/2890/prisp_dlya_zameny_saylentblokov_gazel_sobol.html Примерно такой,но качество изготовления лучше :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 2 июля, 2013 Примерно такой,но качество изготовления лучше :-)Ну так сфотай свой - я сегодня тоже изучал эту тему, ибо предстоит епля с заменой. Такой, как на фото стоит 1400, а видел и ещё один - там даже упорные подшипники в конструкции присутствуют - цена 1700. Как это все должно работать, я не понял - жуткий набор железяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 2 июля, 2013 Ну так сфотай свой - я сегодня тоже изучал эту тему, ибо предстоит епля с заменой. Такой, как на фото стоит 1400, а видел и ещё один - там даже упорные подшипники в конструкции присутствуют - цена 1700. Как это все должно работать, я не понял - жуткий набор железяк.Вот этот мой.Железяк действительно много,но в процессе работы всё становится понятно без инструкции.С внутренней резьбой только две детали.Есть стакан в который выпрессовываешь.Остальное для запрессовки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 2 июля, 2013 Народ, а кто нибудь менял на Бизнесе сайлентблоки на передке, на переднем конце рессоры. Там меньшего размера стоят, и наружняя обойма не разрезана. Ну выбить не проблема, а как забивать то? стягивать то не получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 2 июля, 2013 Народ, а кто нибудь менял на Бизнесе сайлентблоки на передке, на переднем конце рессоры. Там меньшего размера стоят, и наружняя обойма не разрезана. Ну выбить не проблема, а как забивать то? стягивать то не получится.А что с ними случилось у тебя ? На вид они долго должны ходить там резины совсем мало.Вот этот мой.Железяк действительно много,но в процессе работы всё становится понятно без инструкции.С внутренней резьбой только две детали.Есть стакан в который выпрессовываешь.Остальное для запрессовки.Хороший набор третий год он у меня есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 2 июля, 2013 А что с ними случилось у тебя ? На вид они долго должны ходить там резины совсем мало. Там один прямо с завода на болту гуляет немного, а сейчас стуки непонятные появились в передке при торможении и трогании, да и при поворотах тоже. И особенно в сырую погоду. Это ж Газель Бизнес, а любой бизнес без вложений не бывает. Так что и нас производители не обделили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты