Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Выбиваешь старый,новый немного затачиваешь под конус,мажешь отверстие в рессоре.Ставишь ровненько,и кувалдой с одного раза залетает.Только это все на снятой рессоре делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Если на снятой рессоре с одного раза залетает, на не снятой с двух залетит. Никогда рессоры не снимаю при замене этих штуковин. С такими просто столкнулся первый раз. Спасибо за совет, попробую на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Размаха такого нету под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Если на снятой рессоре с одного раза залетает, на не снятой с двух залетит. Никогда рессоры не снимаю при замене этих штуковин. С такими просто столкнулся первый раз. Спасибо за совет, попробую на выходных.

В переднем конце Валдаевский сайлентблок стоит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Народ подскажи-те на сколько грузить машину при затяжки сайлентблоков задних рессор ? Вчера поменял задние где серьги , сегодня поменяю там где не серьги и вот возник вопрос на сколько грузить авто при затяжке.

Изменено пользователем iluzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Народ подскажи-те на сколько грузить машину при затяжки сайлентблоков задних рессор?

Под ее собственном весом, затягивай.

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Если затягивать под собственным весом, то подрессорники не достают до резиновых отбойников и клацают друг об друга (у меня рессоры задние 2-х листовые и 2 подрессорника).Мое мнение ,загружать надо на половину (700- 800кг) ,тогда сайлентблоки будут правильно работать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


и 2 подрессорника
Поставь один переменного сечения. Два подрессорника убивают раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Интересно-интересно,как может повлиять затяжка на полугруженым? :blink:   Болт то все равно крутиться в сайлетблоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Болт то все равно крутиться в сайлетблоке
Бывает болт приржавеет в сайлентблоке.

Это наверно от быстрого вращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

А почему волдаевские не ставите? Говорят что они намного дольше ходят! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


А почему волдаевские не ставите? Говорят что они намного дольше ходят!
А чем они отличаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Когда приржавеет,то втулку отрывает от резины.Наверно так же видел изношенный болт.Всегда мажу втулку внутри любой пластичной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

А чем они отличаются ?С виду другие! В металической обвертке, сразу сделанной под конус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это передний  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSLAN 402

Возможно, но я вроде как и на зад что-то похожее закалачивал! ;)

Но точно не такой 

0_c8ee5_638b35f6_M.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/rahunov402/view/823013/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

газелевские,валдаевские,соболевские усиленные есть,с цельной обоймой

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Да-да! Вот я о них наверно! Они и залетели легко не снимая рессоры, а стеми на старенькой провазился...! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Интересно-интересно,как может повлиять затяжка на полугруженым? :blink:   Болт то все равно крутиться в сайлетблоке

Он будет крутиться,только в том случае если болт не затянут а если затянуть как предписано 12-15 кгс.м то у него даже мысли не возникнет крутиься.А потом удивляемся почему кронштейны разбивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно,а в чем же он крутиться? Иначе сразу оторвет втулку от резины  И они крутиться по отношение к друг другу,а не сами. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Газелевский сайлентблок имеет три пластины вокруг,чтобы при запрессовке резина сжалась,а валдаевский при запрессовке разжимает ухо рессоры...выходит так.Оригинальный вариант мне внушает большее доверие.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Интересно,а в чем же он крутиться? Иначе сразу оторвет втулку от резины 

получаеться не в чём,на резине саленблока играет,тем более ход у серьг не такой и большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Вот этот мой.Железяк действительно много,но в процессе работы всё становится понятно без инструкции.С внутренней резьбой только две детали.Есть стакан в который выпрессовываешь.Остальное для запрессовки.

Где бы прикупить такой съемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

со съемником тоже надо кронштейн рессоры снимать?или на месте все делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...