газель2005 2 632 Опубликовано 2 июля, 2013 Выбиваешь старый,новый немного затачиваешь под конус,мажешь отверстие в рессоре.Ставишь ровненько,и кувалдой с одного раза залетает.Только это все на снятой рессоре делать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 2 июля, 2013 Если на снятой рессоре с одного раза залетает, на не снятой с двух залетит. Никогда рессоры не снимаю при замене этих штуковин. С такими просто столкнулся первый раз. Спасибо за совет, попробую на выходных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 2 июля, 2013 Размаха такого нету под машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 июля, 2013 Если на снятой рессоре с одного раза залетает, на не снятой с двух залетит. Никогда рессоры не снимаю при замене этих штуковин. С такими просто столкнулся первый раз. Спасибо за совет, попробую на выходных.В переднем конце Валдаевский сайлентблок стоит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Народ подскажи-те на сколько грузить машину при затяжки сайлентблоков задних рессор ? Вчера поменял задние где серьги , сегодня поменяю там где не серьги и вот возник вопрос на сколько грузить авто при затяжке. Изменено 3 июля, 2013 пользователем iluzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Народ подскажи-те на сколько грузить машину при затяжки сайлентблоков задних рессор?Под ее собственном весом, затягивай. Изменено 3 июля, 2013 пользователем gavril"off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 3 июля, 2013 Если затягивать под собственным весом, то подрессорники не достают до резиновых отбойников и клацают друг об друга (у меня рессоры задние 2-х листовые и 2 подрессорника).Мое мнение ,загружать надо на половину (700- 800кг) ,тогда сайлентблоки будут правильно работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 июля, 2013 и 2 подрессорникаПоставь один переменного сечения. Два подрессорника убивают раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 3 июля, 2013 Интересно-интересно,как может повлиять затяжка на полугруженым? :blink: Болт то все равно крутиться в сайлетблоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 июля, 2013 Болт то все равно крутиться в сайлетблокеБывает болт приржавеет в сайлентблоке.Это наверно от быстрого вращения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 июля, 2013 А почему волдаевские не ставите? Говорят что они намного дольше ходят! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 июля, 2013 А почему волдаевские не ставите? Говорят что они намного дольше ходят!А чем они отличаются ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 3 июля, 2013 Когда приржавеет,то втулку отрывает от резины.Наверно так же видел изношенный болт.Всегда мажу втулку внутри любой пластичной смазкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 июля, 2013 А чем они отличаются ?С виду другие! В металической обвертке, сразу сделанной под конус! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 июля, 2013 http://fotki.yandex.ru/users/rahunov402/view/823012/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 3 июля, 2013 Это передний ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 июля, 2013 Возможно, но я вроде как и на зад что-то похожее закалачивал! ;)Но точно не такой http://fotki.yandex.ru/users/rahunov402/view/823013/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) газелевские,валдаевские,соболевские усиленные есть,с цельной обоймой Изменено 3 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 3 июля, 2013 Да-да! Вот я о них наверно! Они и залетели легко не снимая рессоры, а стеми на старенькой провазился...! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 3 июля, 2013 Интересно-интересно,как может повлиять затяжка на полугруженым? :blink: Болт то все равно крутиться в сайлетблокеОн будет крутиться,только в том случае если болт не затянут а если затянуть как предписано 12-15 кгс.м то у него даже мысли не возникнет крутиься.А потом удивляемся почему кронштейны разбивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Интересно,а в чем же он крутиться? Иначе сразу оторвет втулку от резины И они крутиться по отношение к друг другу,а не сами. ;) Изменено 3 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 3 июля, 2013 Газелевский сайлентблок имеет три пластины вокруг,чтобы при запрессовке резина сжалась,а валдаевский при запрессовке разжимает ухо рессоры...выходит так.Оригинальный вариант мне внушает большее доверие.:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 3 июля, 2013 Интересно,а в чем же он крутиться? Иначе сразу оторвет втулку от резины получаеться не в чём,на резине саленблока играет,тем более ход у серьг не такой и большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 15 июля, 2013 Вот этот мой.Железяк действительно много,но в процессе работы всё становится понятно без инструкции.С внутренней резьбой только две детали.Есть стакан в который выпрессовываешь.Остальное для запрессовки.Где бы прикупить такой съемник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 16 июля, 2013 со съемником тоже надо кронштейн рессоры снимать?или на месте все делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты