Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

со съемником тоже надо кронштейн рессоры снимать?или на месте все делается?

И без съемника ничего снимать не надо. Просто открутить болт и поддомкратить машину за раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луидор-мужик

Интересно-интересно,как может повлиять затяжка на полугруженым? :blink:   Болт то все равно крутиться в сайлетблоке

надо затягивать так, что бы не болт крутился а работал сам сален блок в резине. вот и затягивают на полугруженную чтобы при большой нагрузке у тебя его не разорвало или выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


вот и затягивают на полугруженную
Где так написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Где так написано?

Написано, не видел, но это резино-металический шарнир, он затягивается в среднем положении своей работы, потому как работает на скручивание!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Написано, не видел,
А какой критерий должен быть, по загруженности?

И как это по вашему должно выглядеть ?

Что на заводе где лепят сие авто. В кузов груз ложут, или еще каким способом имитируют?

По моему в умной книге написано. Затягивать под собственным весом авто!

 

И если салентблоки гАмно, то как их не затягивай, лучше они не будут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

gavril"off,

У нас весь автопром г..., но берём же))))

Можно затягивать как угодно, его потом всеравно провернёт, т.к. конструкция сама по себе хлипкая!

И всё таки если это шарнир, то он фиксируется в середине рабочего хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

но берём же))))

Постараюсь не допустить больше такой ошибки.))) А пока.

 

 

он фиксируется в середине рабочего хода.

У него рабочий ход , от силы 40 градусов.

 

Что то на клаве градусов нет, как не для России сделаны.

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Постараюсь не допустить больше такой ошибки.))) А пока.

 

 

У него рабочий ход , от силы 40 градусов.

 

Что то на клаве градусов нет, как не для России сделаны.

Тоже постараюсь,,,,,))

Вот эти 40* и должна работать резина (туда, сюда) а обоймы должны сидеть с натягом, причём хорошим, но добится этого натяга  в кронштейне ещё можно а в ухе рассоры никак, он все равно провернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Интересно тогда, от чего изнашивается болт,хорошо затянутый 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Интересно тогда, от чего изнашивается болт,хорошо затянутый 

Где? В переднем конце?

Потому что ты хорошо затягиваеш болт на кронштейне, а не втулку саленблока!!!! Сними кронштеин и навари то место где втулка сидит, проточи , и будет всё ок! Посмотри какая там выработка!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Написано, не видел, но это резино-металический шарнир, он затягивается в среднем положении своей работы, потому как работает на скручивание!

Бродяга, на конвейере затягивают сайлентблоки, когда рама еще перевернутая - рессоры сверху ставят и закручивают болты. О каком среднем положении может идти речь? Видел это на конвейере Газа на встречах. Там сначала рессоры втыкаются и затягиваются "низом кверху", а потом на них мосты сверху кладутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Где? В переднем конце?

Потому что ты хорошо затягиваеш болт на кронштейне, а не втулку саленблока!!!! Сними кронштеин и навари то место где втулка сидит, проточи , и будет всё ок! Посмотри какая там выработка!

Никакой там еще выроботки нету. Когда затягиваешь видно, что и сам кронштейн сужается и стягивает до упора до втулки с обоих сторон. Бродяг уже не на одной машинке проходили,везде одно и тоже.Но не страшно болт то 24руб стоит,и раз в 200тыс можно поменять  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Бродяга, на конвейере затягивают сайлентблоки, когда рама еще перевернутая - рессоры сверху ставят и закручивают болты. О каком среднем положении может идти речь? Видел это на конвейере Газа на встречах. Там сначала рессоры втыкаются и затягиваются "низом кверху", а потом на них мосты сверху кладутся.

На ГАЗе могут делать чего угодно! Веду речь о классическом, резино-металическом шарнире... 

 

 

Никакой там еще выроботки нету.

Ты посмотри внимательно, саленблок и без болта должен садится в кронштеин плотно! Болт только фиксирует его!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Плотно на новой не садиться,а спереди на передних рессорах с завода ставится между втулкой сайлентблока и кронштейном тоненькая шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

а как быть с жёлтыми саленблоками?Там втулка отдельно вставляется, да и в ресору забивается без проблем.Его хоть на гружёной хоть на пустой до усёру затяни, втулка всё равно в нём провернётся как ей надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот эти 40* и должна работать резина (туда, сюда) а обоймы должны сидеть с натягом, причём хорошим, но добится этого натяга  в кронштейне ещё можно а в ухе рассоры никак, он все равно провернётся.

 

 

Посмотри какая там выработка!

 Так-так,отчего же у тебя там выроботка если многие утверждают что только в резине играет

 

 

 

Это на бизносе сейчас такой замут?

Это на всех рейсталингах было,просто многие их выкидывают.А с шайбой все плотно садиться.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


Плотно на новой не садиться,а спереди на передних рессорах с завода ставится между втулкой сайлентблока и кронштейном тоненькая шайба.
Это на бизносе сейчас такой замут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Первый раз , за эту шайбу слышу. Неужели на заводе такие ювелиры. Каким образом ее туда вставляют?

В том и дело надо повозится прежде чем вставить,выцеливаться.Прям вплотную входит.

 

Тогда их 2 шт должно быть, смысл не понятен этой шайбы! .

 

Тут идет ремкомплект на одну рессору,ставится только одна шайба на одну сторону салейнтблока,ближе к раме.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Шайбу обсуждаем. Стояла или нет. Вот и рассуди.

 

А то кто нибудь прочтет, и полезет вставлять, кого то муесося

 

Баргуз 2004 г, заметил расстояние между сален блоком и чашкой, вставил домкрат , вынул болт , вставил подходящую шайбу и затянул!!!! Все это на колесах с ямы! Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

А зачем про шайбу с завода оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А зачем про шайбу с завода оставил?

Она там возможна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я всегда стараюсь загрузить авто после замены салентблоков и потом окончательно затягивать болты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

У меня на газели грузоподьемность 900 Кг. Гружу больше из_за этого затягиваю на полугруженную ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Сегодня прикупил сей девайс! :) завтра опробуем.0_be6e6_a8de83e8_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сегодня прикупил сей девайс! :) завтра опробуем.0_be6e6_a8de83e8_L.jpg

Потом отпиши как работает - я такой-же присмотрел. Просто руки пока до замены СБ не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...