Alex030569 6 211 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Да так-то всё хорошо,только вот нет на них железных сегментов.Уши на рессорах ну совсем не цилиндрические,а сегменты хоть как-то этот косяк компенсируют. "Трек" купи.Я брал за 250 руб/шт. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 927 Опубликовано 29 августа, 2013 "Трек" купи.Я брал за 250 руб/шт.Такие и беру .А вот клеймо Ярославских выковырнутых с родных рессор То что у нас продают под видом Ярославских ,сделано в подвале.Ими кидаться только(хорошо в руку ложаться) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 августа, 2013 Такие и беру .А вот клеймо Ярославских выковырнутых с родных рессор То что у нас продают под видом Ярославских ,сделано в подвале.Ими кидаться только(хорошо в руку ложаться) :Dконечно счас самовар гонят,вот и пробиваю тему))))на днях в лабазе за 123 р. видел :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 29 августа, 2013 Я однажды купил в одном магазе сайлентблоки (не вникал в производителей), сказали что хорошие. Поменял все. через две недели они кончились. Приехал снова в магазин, они зенки вылупили, но всё- же дали трековские на те же деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 августа, 2013 по резине конечно сразу видно...доверяем продаванам...лучше наверное взять по-дороже,чем потом ругаться...если еще и не сам делаешь-вообще КРЫНДЕЦ(((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 211 Опубликовано 31 августа, 2013 http://remont-kuzova.blizko.ru/products/1267781-saylentblok_poliuretan_na_gazel_i_bychokМаленько не по теме.Стоило дать ссылку про сайлент-блоки из полиуретана и теперь у меня везде реклама лезет про этот полиуретан.Что то надо подчистить?Может кто подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 сентября, 2013 Маленько не по теме.Стоило дать ссылку про сайлент-блоки из полиуретана и теперь у меня везде реклама лезет про этот полиуретан.Что то надо подчистить?Может кто подскажет?Само пройдет со временем - я вот тоже перед поездкой на Соловки поисковик мучил - теперь то паломнические туры всплывают, то ещё какая-то фигня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Сегодня поменял один передний сайленблок...не поставил колодку под переднее колесо и балка,на 1 см отъехала назад. Час пытался поймать соосность дырок :) Потом нашел полутораметровый лом и подвинул колесо вперед...совпало :rolleyes: Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Onegin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 12 октября, 2013 Ну вот опробовал супер съемник! Вещь конечно зачетная! Правда успел заменить только один с.блок (задний нижний наружный) дождь все удовольствие обломал. Колеса не снимал рессоры не снимал только под домкратил и серьги в сторону отвел.съемник выпрессовывает и впресовывает. При запресовке лучше смазать с.блок и ухо ресоры тогда вообще заходит лучше чем нож по маслу. Усилие практически никакого. По времени ушло около 20-ти минут. Есть один нюанс! Когда запресовываешь ...нужно с начало одеть гайку побольше диаметром! Далее загнать с.блок до половины в стакан. Потом эту гайку сменить на меньший диаметр. Так как внутри примерно около середины идет на не большой конус... на сжатие с.блока! И уже дальше крутишь до конца... пока стакан не упадет. В принципе все очень просто в комплекте даже инструкция была. Купил за 1500руб. Купил такой. Средней шпильки хватило на 3 сайлента. Сил не меряно прилагается. Вообщем не айс. В итоге задумался и сделал из домкрата первый прототип сьёмника-запресовщика сайлентов. Как я и думал заложенной прочности 32 уголков хватило на 6 сайлентов. Потом 1-й прототип сам себя погнул.2-й прототип оказался слишком тяжёлым и не способным работать на не снятых с машины рессорах.Из него и сделали 3-й. Лёгкий и удобный. Подставку-кронштейн для удобства сделали телескопическую. В основе 2 и 3 прототипа домкрат на 5 тон. Фото позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 12 октября, 2013 Купил такой. Средней шпильки хватило на 3 сайлента. Сил не меряно прилагается. Вообщем не айс. В итоге задумался и сделал из домкрата первый прототип сьёмника-запресовщика сайлентов. Как я и думал заложенной прочности 32 уголков хватило на 6 сайлентов. Потом 1-й прототип сам себя погнул.2-й прототип оказался слишком тяжёлым и не способным работать на не снятых с машины рессорах.Из него и сделали 3-й. Лёгкий и удобный. Подставку-кронштейн для удобства сделали телескопическую. В основе 2 и 3 прототипа домкрат на 5 тон. Фото позже.Вообще я когда покупал (на рынке)... там была два вида этих съемников один подешевле другой подороже. продавец сразу предупредил что который подешевле ..фуфел! я своим 10 салентов поменял ..крутится легко шпилька как новая . А шайба-подшипник в комплекте у тебя была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 12 октября, 2013 Купил такой. Средней шпильки хватило на 3 сайлента. Сил не меряно прилагается. Вообщем не айс. В итоге задумался и сделал из домкрата первый прототип сьёмника-запресовщика сайлентов. Как я и думал заложенной прочности 32 уголков хватило на 6 сайлентов. Потом 1-й прототип сам себя погнул.2-й прототип оказался слишком тяжёлым и не способным работать на не снятых с машины рессорах.Из него и сделали 3-й. Лёгкий и удобный. Подставку-кронштейн для удобства сделали телескопическую. В основе 2 и 3 прототипа домкрат на 5 тон. Фото позже.Не надо ни чего делать и выдумывать. Писали же уже. Берешь дрель и сверлишь много дырок в резинке и зубилом выбиваешь старый сайлентблок, ударяя по трем железкам. Берешь новый сайлентблок, сжимаешь хомутом от глушителя установив его где-то на 2/3 части сайлентблока. Можно вэдэшкой прыснуть в ухо рессоры, предварительно металлической щеткой почистить. Приставляешь к уху рессоры так, чтобы железная пластина закрывало щелку у уха рессоры (а то резину туда давить будет). Забиваешь до хомута. Снимаешь хомут и молотком забиваешь ударяя по трем железкам сайлентблока, равномерно. Всё это очень просто и быстро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 октября, 2013 Берешь дрель и сверлишь много дырок в резинке и зубилом выбиваешь старый сайлентблок, ударяя по трем железкам. Берешь новый сайлентблок, сжимаешь хомутом от глушителявсю жизнь так делаю,только хомут обычый применяю.и как говорится Всё это очень просто и быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 13 октября, 2013 Маленько не по теме.Стоило дать ссылку про сайлент-блоки из полиуретана и теперь у меня везде реклама лезет про этот полиуретан.Что то надо подчистить?Может кто подскажет? так это же известная система. реклама вылезает по запросам. всем нужны деньги) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Не надо ни чего делать и выдумывать. Писали же уже. Берешь дрель и сверлишь много дырок в резинке и зубилом выбиваешь старый сайлентблок, ударяя по трем железкам. Берешь новый сайлентблок, сжимаешь хомутом от глушителя установив его где-то на 2/3 части сайлентблока. Можно вэдэшкой прыснуть в ухо рессоры, предварительно металлической щеткой почистить. Приставляешь к уху рессоры так, чтобы железная пластина закрывало щелку у уха рессоры (а то резину туда давить будет). Забиваешь до хомута. Снимаешь хомут и молотком забиваешь ударяя по трем железкам сайлентблока, равномерно. Всё это очень просто и быстро Думаете я не сверлил )) Свёрла на раз два ломает. А 12 штук заменить - ад. Я своим сьёмником за полминуты без усилий выпрессовываю, надо только отверткой с молотком отделить прикипевшие железячки от рессоры. А при запресовке надевал хомут и рессору и сайлент жидким мылом. Прессую также за 30 сек. Пока упорная пластина в хомут не упрётся. А молотками и кувалдами - пипец сайлентам с новья Изменено 13 октября, 2013 пользователем sobol 4x4-i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 13 октября, 2013 Думаете я не сверлил )) Свёрла на раз два ломает. А 12 штук заменить - ад. Я своим сьёмником за полминуты без усилий выпрессовываю, надо только отверткой с молотком отделить прикипевшие железячки от рессоры. А при запресовке надевал хомут и рессору и сайлент жидким мылом. Прессую также за 30 сек. Пока упорная пластина в хомут не упрётся. А молотками и кувалдами - пипец сайлентам с новьяЯ сколько не менял ни одного сверла не сломал. Молотком надо аккуратно по трем пластинам поочередно стучать, чтоб без перекоса и все в порядке будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 13 октября, 2013 Нафиг молотки, вот мой аппарат: Фотографии в альбоме «Выпрессовыватель и запрессовыватель сайлентблоков» neozeri на Яндекс.Фотках[more] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 октября, 2013 Я сколько не менял ни одного сверла не сломал. Молотком надо аккуратно по трем пластинам поочередно стучать, чтоб без перекоса и все в порядке будет.Аналогично раньше делал и замену саленблоков никогда не считал большой работой, а сейчас перешёл на жёлтые полеуретановые, уже год им с лишним, полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 октября, 2013 Нафиг молотки, вот мой аппаратХера себе агрегат.Это если свою сто открыть специализируюшююся на замене саленблоков, то можно такой сварганить, а так по мне раз в год можно и молоточком и дрелью поработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 11 января, 2014 БОЛЬШОЕ спасибо всем опыт по замене сайлентблоков был на при снятой тут почитал и решил попробывать не снимая менял задние нижние ближе к стопам поставил полеритановые полнустью в железной обойме с наружи машина прошла 125т000км поменял на двух задних и то по вине агата когда добовляли по листу на рессору на подьемнике на поднятой машине на подьемнике затянули болты вот их прокрутило работают там не профи а люди с улицы я точно убидился на первом то за 5часов к машине подходили раз 10 и то по минут на 20 остольное время я их искал по всему сервису короче из под палке и то мне сказали что мне лишнего и протинули что на первом то не делают и намекали что я им еще и должен типа слесарям просто наглость больше на то не нагой все сам делаю по возможности сервис г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 26 марта, 2014 Если обычный черный сайлентблок запехивать то посередине его большим хомутом перехватить и обжать,с ВД нормально заходит и с молотком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 26 марта, 2014 Если обычный черный сайлентблок запехивать то посередине его большим хомутом перехватить и обжать,с ВД нормально заходит и с молотком.Хомут от выхлопной трубы , самое то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreadnought 0 Опубликовано 26 марта, 2014 есть самый простой способ снять ржавый , прикипевший сайленблок это выжечь его газовой гарелкой но делайте это окуратно . и ещё я попробывал из полеуретана второй год пошёл на вид как новые да и менять легко и цена соответственно дороже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 марта, 2014 уже запустил давно...груза нет,родное все стоит :blink: ,на "перекатах" слышен звук((((сзади в серьгах элипсс,хавать уж начало,видимо придется летом поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 6 апреля, 2014 Где взять "трек"?везде только балаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 6 апреля, 2014 У нас в ярике везде есть трек, только рулевых не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты