Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Да так-то всё хорошо,только вот нет на них железных сегментов.Уши на рессорах ну совсем не цилиндрические,а сегменты хоть как-то этот косяк компенсируют.  

"Трек" купи.Я брал за 250 руб/шт.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

"Трек" купи.Я брал за 250 руб/шт.

Такие и беру 0fe6efe9c9a9.jpg.А вот клеймо Ярославских выковырнутых с родных рессор 1718e305d15b.jpg То что у нас продают под видом Ярославских ,сделано в подвале.Ими кидаться только(хорошо в руку ложаться) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Такие и беру 0fe6efe9c9a9.jpg.А вот клеймо Ярославских выковырнутых с родных рессор 1718e305d15b.jpg То что у нас продают под видом Ярославских ,сделано в подвале.Ими кидаться только(хорошо в руку ложаться) :D

конечно счас самовар гонят,вот и пробиваю тему))))на днях в лабазе за 123 р. видел :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я однажды купил в одном магазе сайлентблоки (не вникал в производителей), сказали что хорошие. Поменял все. через две недели они кончились. Приехал снова в магазин, они зенки вылупили, но всё- же дали трековские на те же деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по резине конечно сразу видно...доверяем продаванам...лучше наверное взять по-дороже,чем потом ругаться...если еще и не сам делаешь-вообще КРЫНДЕЦ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Маленько не по теме.Стоило дать ссылку  про сайлент-блоки из полиуретана и теперь у меня везде реклама лезет про этот полиуретан.Что то надо подчистить?Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Маленько не по теме.Стоило дать ссылку  про сайлент-блоки из полиуретана и теперь у меня везде реклама лезет про этот полиуретан.Что то надо подчистить?Может кто подскажет?

Само пройдет со временем - я вот тоже перед поездкой на Соловки поисковик мучил - теперь то паломнические туры всплывают, то ещё какая-то фигня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Сегодня поменял один передний сайленблок...не поставил колодку под переднее колесо и балка,на 1 см отъехала назад. Час пытался поймать соосность дырок :) Потом нашел полутораметровый лом и подвинул колесо вперед...совпало :rolleyes:

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol 4x4-i

Ну вот опробовал супер съемник! Вещь конечно зачетная! Правда успел заменить только один с.блок (задний нижний наружный) дождь все удовольствие обломал.  Колеса не снимал рессоры не снимал только под  домкратил и серьги в сторону отвел.съемник выпрессовывает и впресовывает. При запресовке лучше смазать с.блок и ухо ресоры  тогда вообще заходит лучше чем нож по маслу. Усилие практически никакого. По времени ушло около 20-ти минут. Есть один нюанс! Когда запресовываешь ...нужно с начало одеть гайку побольше диаметром! Далее загнать с.блок до половины в стакан. Потом эту гайку сменить на меньший диаметр. Так как внутри примерно около середины идет на  не большой конус... на сжатие с.блока! И уже дальше крутишь до конца... пока стакан не упадет. В принципе все очень просто в комплекте даже инструкция была. Купил за 1500руб.

 

Купил такой. Средней шпильки хватило на 3 сайлента. Сил не меряно прилагается. Вообщем не айс. 

В итоге задумался и сделал из домкрата первый прототип сьёмника-запресовщика сайлентов. Как я и думал заложенной прочности 32 уголков хватило на 6 сайлентов. Потом 1-й прототип сам себя погнул.

2-й прототип оказался слишком тяжёлым и не способным работать на не снятых с машины рессорах.

Из него и сделали 3-й. Лёгкий и удобный. 

Подставку-кронштейн для удобства сделали телескопическую. В основе 2 и 3 прототипа домкрат на 5 тон.

 

Фото позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Купил такой. Средней шпильки хватило на 3 сайлента. Сил не меряно прилагается. Вообщем не айс. 

В итоге задумался и сделал из домкрата первый прототип сьёмника-запресовщика сайлентов. Как я и думал заложенной прочности 32 уголков хватило на 6 сайлентов. Потом 1-й прототип сам себя погнул.

2-й прототип оказался слишком тяжёлым и не способным работать на не снятых с машины рессорах.

Из него и сделали 3-й. Лёгкий и удобный. 

Подставку-кронштейн для удобства сделали телескопическую. В основе 2 и 3 прототипа домкрат на 5 тон.

 

Фото позже.

Вообще я когда покупал (на рынке)... там была два вида этих съемников один подешевле  другой подороже. продавец сразу предупредил что который подешевле ..фуфел! я своим 10 салентов  поменял ..крутится легко  шпилька как новая . А шайба-подшипник  в комплекте у тебя была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Купил такой. Средней шпильки хватило на 3 сайлента. Сил не меряно прилагается. Вообщем не айс. 

В итоге задумался и сделал из домкрата первый прототип сьёмника-запресовщика сайлентов. Как я и думал заложенной прочности 32 уголков хватило на 6 сайлентов. Потом 1-й прототип сам себя погнул.

2-й прототип оказался слишком тяжёлым и не способным работать на не снятых с машины рессорах.

Из него и сделали 3-й. Лёгкий и удобный. 

Подставку-кронштейн для удобства сделали телескопическую. В основе 2 и 3 прототипа домкрат на 5 тон.

 

Фото позже.

Не надо ни чего делать и выдумывать. Писали же уже. Берешь дрель и сверлишь много дырок в резинке и зубилом выбиваешь старый сайлентблок, ударяя по трем железкам. Берешь новый сайлентблок, сжимаешь хомутом от глушителя установив его где-то на 2/3 части сайлентблока. Можно вэдэшкой прыснуть в ухо рессоры, предварительно металлической щеткой почистить. Приставляешь к уху рессоры так, чтобы железная пластина закрывало щелку у уха рессоры (а то резину туда давить будет). Забиваешь до хомута. Снимаешь хомут и молотком забиваешь ударяя по трем железкам сайлентблока, равномерно. Всё это очень просто и быстро

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Берешь дрель и сверлишь много дырок в резинке и зубилом выбиваешь старый сайлентблок, ударяя по трем железкам. Берешь новый сайлентблок, сжимаешь хомутом от глушителя

всю жизнь так делаю,только хомут обычый применяю.

и как говорится

 

 


Всё это очень просто и быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Маленько не по теме.Стоило дать ссылку  про сайлент-блоки из полиуретана и теперь у меня везде реклама лезет про этот полиуретан.Что то надо подчистить?Может кто подскажет?

 

так это же известная система. реклама вылезает по запросам.

всем нужны деньги)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Не надо ни чего делать и выдумывать. Писали же уже. Берешь дрель и сверлишь много дырок в резинке и зубилом выбиваешь старый сайлентблок, ударяя по трем железкам. Берешь новый сайлентблок, сжимаешь хомутом от глушителя установив его где-то на 2/3 части сайлентблока. Можно вэдэшкой прыснуть в ухо рессоры, предварительно металлической щеткой почистить. Приставляешь к уху рессоры так, чтобы железная пластина закрывало щелку у уха рессоры (а то резину туда давить будет). Забиваешь до хомута. Снимаешь хомут и молотком забиваешь ударяя по трем железкам сайлентблока, равномерно. Всё это очень просто и быстро

 

Думаете я не сверлил )) Свёрла на раз два ломает. А 12 штук заменить - ад. Я своим сьёмником за полминуты без усилий выпрессовываю, надо только отверткой с молотком отделить прикипевшие железячки от рессоры. А при запресовке надевал хомут и рессору и сайлент жидким мылом. Прессую также за 30 сек. Пока упорная пластина в хомут не упрётся.

 

А молотками и кувалдами - пипец сайлентам с новья

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Думаете я не сверлил )) Свёрла на раз два ломает. А 12 штук заменить - ад. Я своим сьёмником за полминуты без усилий выпрессовываю, надо только отверткой с молотком отделить прикипевшие железячки от рессоры. А при запресовке надевал хомут и рессору и сайлент жидким мылом. Прессую также за 30 сек. Пока упорная пластина в хомут не упрётся.

 

А молотками и кувалдами - пипец сайлентам с новья

Я сколько не менял ни одного сверла не сломал. Молотком надо аккуратно по трем пластинам поочередно стучать, чтоб без перекоса и все в порядке будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Нафиг молотки, вот мой аппарат:

 

Фотографии в альбоме «Выпрессовыватель и запрессовыватель сайлентблоков» neozeri  на Яндекс.Фотках

0_129fbe_e1f55186_XL.jpg

[more]
0_129fc0_f09bfe1e_XL.jpg

0_129fc2_4df3a841_XL.jpg

0_129fc3_1236c9ae_XL.jpg

0_129fc4_a561b1f4_XL.jpg
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

Я сколько не менял ни одного сверла не сломал. Молотком надо аккуратно по трем пластинам поочередно стучать, чтоб без перекоса и все в порядке будет.

Аналогично раньше делал и замену саленблоков никогда не считал большой работой, а сейчас перешёл на жёлтые полеуретановые, уже год им с лишним, полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


Нафиг молотки, вот мой аппарат
Хера себе агрегат.Это если свою сто открыть специализируюшююся на замене саленблоков, то можно такой сварганить, а так по мне раз в год можно и молоточком и дрелью поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

БОЛЬШОЕ спасибо всем опыт по замене сайлентблоков был на при снятой тут почитал и решил попробывать не снимая менял задние нижние ближе к стопам поставил полеритановые полнустью в железной обойме с наружи машина прошла 125т000км поменял на двух задних и то по вине агата когда добовляли по листу на рессору на подьемнике на поднятой машине на подьемнике затянули болты вот их прокрутило работают там не профи а люди с улицы я точно убидился на первом то за 5часов к машине подходили раз 10 и то по минут на 20 остольное время я их искал по всему сервису короче из под палке и то мне сказали что мне лишнего и протинули что на первом то не делают и намекали что я им еще и должен типа слесарям просто наглость больше на то не нагой все сам делаю по возможности сервис г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Если обычный черный сайлентблок запехивать то посередине его большим хомутом перехватить и обжать,с ВД нормально заходит и с молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Если обычный черный сайлентблок запехивать то посередине его большим хомутом перехватить и обжать,с ВД нормально заходит и с молотком.

Хомут от выхлопной трубы , самое то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreadnought

есть самый простой способ снять ржавый , прикипевший сайленблок это выжечь его газовой гарелкой но делайте это окуратно . и ещё я попробывал из полеуретана второй год пошёл на вид как новые да и менять легко и цена соответственно дороже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

уже запустил давно...груза нет,родное все стоит :blink: ,на "перекатах" слышен звук((((сзади в серьгах элипсс,хавать уж начало,видимо придется летом поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Где взять "трек"?везде только балаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

У нас в ярике везде есть трек, только рулевых не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...