Игореха 7 Опубликовано 1 ноября, 2012 А как ты определяешь,стоящая вещь или дерьмо?Ценой? Не канает.Можно и на дерьмовину ценник как на оригинал поставить.Как отличить качественную резину сайлентблока от сажи?Сверлить в магазине?Ну это я похоже уже повторяюсь Да тут все просто. Я работаю с одними и теми же людьми с авторынка ( в смысле отвариваюсь, заказываю себе запчасти) уже лет 10-12. Я с ними веду себя исключительно честно и корректно. Ну и они со мною ведут себя так же. Фуфло никогда не предлагают, ну а если изредка что нибудь вскоре после покупки выходит из строя, то меняют и не на дерьмо, а на качественный товар. Это конечно не по теме, но только так можно уберечься от дерьма в красивой упаковке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxfox32 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 одноклубники такая ситуация,достали стуки из под машины залез и увидел что передний сайлентблок задней рессоры свободно перемещается в кронштейте на болту т.е. не зажимается болтом и походу идут стуки оттуда. должно ли так быть? или железная втулка сайлентблока должна намертво прижиматься болтом к кронштейну?Ну попробуй подтяни болт,хотя скорее всего не поможет. Менять надо и всё будет хорошо. У меня тоже там был стук, посмотрел по низ,а там втулка уже без резинки лежит на ухе рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поменял на передних рессорах. Оказалось - фуфло какое-то. Снимал рессоры с машины. При сборке померял рулеткой от болта переднего блока до балки с одной стороны ис другой. Разница получалась в 2 сантима. Подстучал, выровнял, сделал одинаково с обоих сторон. Затянул. Теперь оказывается,что руль стал немного направо смотреть и правое колесо хавает снаружи.Т.к. резинометаллические детали оказались откровенным Г..., придётся в скором времени переделывать. Вопрос! Поставить размеры обратно с разницей в 2 сантиметра или оставить как есть (одинаково) и регулировать уже тягу схождения? Кстати, разница схождения по ободам колёс примерно 5-6 мм. Это много.Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поменял на передних рессорах. Оказалось - фуфло какое-то. Снимал рессоры с машины. При сборке померял рулеткой от болта переднего блока до балки с одной стороны ис другой. Разница получалась в 2 сантима. Подстучал, выровнял, сделал одинаково с обоих сторон. Затянул. Теперь оказывается,что руль стал немного направо смотреть и правое колесо хавает снаружи.Т.к. резинометаллические детали оказались откровенным Г..., придётся в скором времени переделывать. Вопрос! Поставить размеры обратно с разницей в 2 сантиметра или оставить как есть (одинаково) и регулировать уже тягу схождения? Кстати, разница схождения по ободам колёс примерно 5-6 мм. Это много.Что скажете? Рессоры зачем снимал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 15 ноября, 2012 Рессоры зачем снимал?Думал, что зае..сь будет трудно это на машине делать. Всё родное, машина 08 года. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 17 ноября, 2012 Так что делать-то? Нужно ли Сохранять одинаковые размеры от передних болтов до балки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 ноября, 2012 Сохраняй, хуже не будет! Потом схождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 ноября, 2012 Так что делать-то? Нужно ли Сохранять одинаковые размеры от передних болтов до балки?это как ты умудрился рессоры относительно балки двинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 17 ноября, 2012 это как ты умудрился рессоры относительно балки двинуть?Может задом наперед? Подругому центровик наверно не даст... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 17 ноября, 2012 Так что делать-то? Нужно ли Сохранять одинаковые размеры от передних болтов до балки? Стянуть рессоры болтами с большими шляпками, болты вроде на 12 должны быть. Шляпка болта должна входить в отверстие балки и никакого перемещения балки относительно рессоры быть не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 ноября, 2012 Может задом наперед? Подругому центровик наверно не даст...Рессора устанавлеваеться ,Большим размером( от центрового назад)назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Может задом наперед? Подругому центровик наверно не даст...логично! смотри расстояние от центрового до уха,они разные Изменено 17 ноября, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 17 ноября, 2012 Рессора устанавлеваеться ,Большим размером( от центрового назад)назадНу вот наверное и ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну вот наверное и ответ.Попробуй поставить наоборот. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 17 ноября, 2012 это как ты умудрился рессоры относительно балки двинуть?большим молотком :P . Серьёзно. Когда всё только прихвачено, можно при помощи кувалдочки, монтировочки и др. силовых упражнений немного двигать балку относительно рессор. Попробуй сам. ;) Попробуй поставить наоборот.С правильностью установки рессор сомнений нет. Даже пробовать нет смысла, да и желания... и сил... :blink:Однако, имеем факт. После разборки и сборки обратно руль стал смотреть направо! (левая спица на руле стала на 9 часов, а была на 7-8).Состояние подвески до моего вмешательства было заводское. Наводит на мысль, что на конвейере собирают "как встало" + регулировки схождения.Надо было мерять до разборки, чтобы не было потом вопросов. :(Кстати, купил у "УТЮГ888" диски ZK, за что ему огромное спасибо, вот одену новую резину на них, поставлю на машину, тогда можно будет регулировать схождение. Сейчас это затрудняется тем, что установленные диски имеют биения по 2мм. Надеюсь у новых дисков такого не будет.Вернёмся к нашим баранам. Остаётся померять параллельность передней и задней оси, а также диагонали. Конечно, при измерениях будут погрешности. Хотел бы узнать, какова критичная разница в этих размерах? Может есть какие-то официальные цифры?Или я загоняюсь? И пара сантиметров на скорость не влияют? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 17 ноября, 2012 большим молотком :P . Серьёзно. Когда всё только прихвачено, можно при помощи кувалдочки, монтировочки и др. силовых упражнений немного двигать балку относительно рессор. Попробуй сам. ;) С правильностью установки рессор сомнений нет. Даже пробовать нет смысла, да и желания... и сил... :blink:Однако, имеем факт. После разборки и сборки обратно руль стал смотреть направо! (левая спица на руле стала на 9 часов, а была на 7-8).Состояние подвески до моего вмешательства было заводское. Наводит на мысль, что на конвейере собирают "как встало" + регулировки схождения.Надо было мерять до разборки, чтобы не было потом вопросов. :(Кстати, купил у "УТЮГ888" диски ZK, за что ему огромное спасибо, вот одену новую резину на них, поставлю на машину, тогда можно будет регулировать схождение. Сейчас это затрудняется тем, что установленные диски имеют биения по 2мм. Надеюсь у новых дисков такого не будет.Вернёмся к нашим баранам. Остаётся померять параллельность передней и задней оси, а также диагонали. Конечно, при измерениях будут погрешности. Хотел бы узнать, какова критичная разница в этих размерах? Может есть какие-то официальные цифры?Или я загоняюсь? И пара сантиметров на скорость не влияют? :D Да не может балка двинуться на 2 см. На 2 мм может. Шляпка болта в отверстие балки вставлена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 18 ноября, 2012 И задом наперед рессору не втащишь,нереально уже загнать под центровой болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 ноября, 2012 Остаётся померять параллельность передней и задней оси, а также диагонали. Конечно, при измерениях будут погрешности. Хотел бы узнать, какова критичная разница в этих размерах? Может есть какие-то официальные цифры?Я думаю по колесам официальных цифр нет, по кузову еще можно найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Как нет,а колесная база для простой 2900 мм. и для 4.2 3500мм Изменено 18 ноября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 ноября, 2012 Как нет,а колесная база для простой 2900 мм. и для 4.2 3500ммТоже правильно, но с измерениями могут быть проблемы, без приспособ. Колёса-то не стоят в одну линию. Разве что снимать их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ладно, в Свердловск смотаюсь и тогда займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 ноября, 2012 когда менял рессору с одной стороны (поддомкрачивал одну сторону) балка всегда сдвигается относительно центровика примерно на 2 см. её перекашивает.Когда лопался коренной лист передний после его замены (с одной стороны) руль всегд смешался. боролся с этим снятием руля и перестановкой его на шлицах.После нескольких попадосов на говённые саленблоки полностью перешёл на на желтые(не знаю как правильно называются)из двух половинок .За год эксплуатации всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 18 ноября, 2012 Надо обязательно делать схождение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
скит 3 Опубликовано 18 января, 2013 На старушки 99 года пробег 385т.км родные стоят и машина работала по полной ресолы ломались но кореные ни трогал. На новой 10года пробег 43 т.км уже есть в хлам разбиты .Вот думаю это только качество играет роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 На старушки 99 года пробег 385т.км родные стоят и машина работала по полной ресолы ломались но кореные ни трогал. На новой 10года пробег 43 т.км уже есть в хлам разбиты .Вот думаю это только качество играет роль. Все так и есть. Если сайлентблок оставить просто на улице (не ставя его на машину), то через год он превратится в труху. Такова суровая действительность, таковы у нас производители резинотехнических изделий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты