ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 11 декабря, 2014 Нет делать не буду. Если тебе твёрдость нужна, чтоб не виляло. Тогда тебе надо применить серьги от ГАЗ-51. Или вместе с рессорами. И мажутся. Хорошая конструкция. А я для эксперимента, приобрёл образцы полиуретановых сайленблоков , фирма АТ. Наверное Китай. Внутренняя втулка металлическая, наружной обоймы нету. Хотя разрезы есть. Цена 300 рублёв за штуку. Как накроется очередной поэкспериментирую.есть такие же но двухсторонние по бокам шайбы, то есть в рессору с двух сторон ставятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 декабря, 2014 Не пойму о чём вы. Трековские больше года как новые выглядят у меня при массе авто 3 тонны и груз до 2 тонн. Протягивал всегда на пустой машине, ни разу ничего не выкручивало и железки при забивании не отрывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 396 Опубликовано 12 декабря, 2014 Хорошая конструкция.Добрый день Михалыч! Я такие с-блоки не видел, хотя смотрятся красиво, а если ещё и работать будут как хочется то и вообще здорово. А я, все-таки попробую как прицелился, а потом, я надеюсь мы обменяемся результатами работоспособности . Обмен опытом будет только на пользу всем! Или я неправ? двухсторонние по бокам шайбы,Я как раз и хочу такие внедрить в подвеску. Только с возможность их проворачивания на рапорных втулках, чтобы избежать разрушения тела втулки, а на истирание полиуретан работает оч хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 396 Опубликовано 12 декабря, 2014 Попытка повторного изобретения велосипеда всегда будетЗдравствуй , друг мой незнакомый, А вот мои соображения на тему велосипеда. Наверное и ты ия видели на картинках первый велосипед на момент его изобретения, верно? И посмотри сегодня наи них,- "стэлс", не менее! Так вот я думаю, что до такого удивительного состояния их довели именно те "шаловливые ручки" к-рые хотели поставить какие-нибудь втулки (это, конечно, образно) туда. где ,как говорят, их раньше не стояло... Или я неправ? А желания мои улучшить что-либо в конструкции конкретно Быстроногой лани вызвано дурью в конструкции, неким запасом знаний и опыта ( уж поверь на слово) и утратой желания без конца чего нибудь исправлять, приводя к изначальной конструкции. Уверен,- в данном случае, у меня получится! ни разу ничего не выкручивалоА говорят чудес в природе не бывает...Оказывается бывают и в них надо верить. Без обиды, земеля, неужели правда? И затягивал на пустом? Тогда все законы физики на помойку!!!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 396 Опубликовано 12 декабря, 2014 . Хотя разрезы есть.Михалыч, ты извини за назойливость, я сейчас попробовал представить себе как эти сайлентблоки запресовывать в конструкцию изасомневался. Я такого не делал. Хомут здесь по моему не помошник. Через конусную втулку?? А потом по идее принципа работы с-блока распорная втулка должна быть зафиксирована от вращения и наружная поверхность изделия должна обжаться накрепко ? Ведь правильно? Тогда на первоет место выходит качество материала? Вот тут, конечно твердость только во вред Дай бог, чтобы ему хватило упругости работать на скручивание без разрыва! Если я тебя достал - напиши, я не обижусь, я мужик контактный и люблю общение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 декабря, 2014 Михалыч, ты извини за назойливость, я сейчас попробовал представить себе как эти сайлентблоки запресовывать в конструкцию изасомневался. Я такого не делал. Хомут здесь по моему не помошник. Через конусную втулку?? А потом по идее принципа работы с-блока распорная втулка должна быть зафиксирована от вращения и наружная поверхность изделия должна обжаться накрепко ? Ведь правильно? Тогда на первоет место выходит качество материала? Вот тут, конечно твердость только во вред Дай бог, чтобы ему хватило упругости работать на скручивание без разрыва! Если я тебя достал - напиши, я не обижусь, я мужик контактный и люблю общение.Полностью согласен с ходом твоей мысли. Я придерживаюсь правила - Матерьял надо применять правильным всегда (это относится к любой детали), и уходить от физического трения , в этом узле. Что и должен делать правильный сайленблок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 декабря, 2014 А говорят чудес в природе не бывает...Оказывается бывают и в них надо верить. Без обиды, земеля, неужели правда? И затягивал на пустом? Тогда все законы физики на помойку!!!? А зачем же мне обманывать?Всегда затягивал на пустой машине. Если сайлентблоку будет нужно, то внутренняя его втулка провернётся относительно кронштейна либо относительно серёг. И всё исправно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 декабря, 2014 Если сайлентблоку будет нужно, то внутренняя его втулка провернётся относительно кронштейна либо относительно серёг. Если провернётся , значит оторвётся. ( он же приварен.) Срок ресурса снизится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 декабря, 2014 Если сайлентблоку будет нужно, то внутренняя его втулка провернётся относительно кронштейна либо относительно серёг. Если провернётся , значит оторвётся. ( он же приварен.) Срок ресурса снизится.Провернётся втулка не внутри сайлентблока, а в месте касания торцов этой втулки с кронштейном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 396 Опубликовано 12 декабря, 2014 Провернётся втулка не внутри сайлентблока, а в месте касания торцов этой втулки с кронштейномЯ думаю это чревато преждевременным износом болтов а после прослаблению пары болт-втулка стукам в подвеске и нельзя исключить обрыв болта, а также разбивает отверстия в кронштейнам и серьгах с тем же возможным конечным результатом. Может быть ты везучий, так и оставайся таковым! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 декабря, 2014 Провернётся втулка не внутри сайлентблока, а в месте касания торцов этой втулки с кронштейномЗначит ты неправильным моментом затянул этот болт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 декабря, 2014 Я думаю это чревато преждевременным износом болтов а после прослаблению пары болт-втулка стукам в подвеске и нельзя исключить обрыв болта, а также разбивает отверстия в кронштейнам и серьгах с тем же возможным конечным результатом. Может быть ты везучий, так и оставайся таковым!Может и везучий. Но проехал уже более 550 тысяч на своей машине. Делал всегда сам. И как было немного изношено внутри кронштейна правого переднего заднего и правого переднего переднего, так и осталось. В остальных порядок.Значит ты неправильным моментом затянул этот болт.На сколько сил хватило, на столько и затянул :D Два болта правда не выдержали, резьба сорвалась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 396 Опубликовано 13 декабря, 2014 Но проехал уже более 550 тысячПробег достойный уважения. Удачи тебе и благополучия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 14 декабря, 2014 Протягивал всегда на пустой машине,всегда делал точно так же...все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 20 декабря, 2014 Тоже на пустой затягиваю и все норм. Это как на камазах раньше говорили надо мол тянуть на груженном рессоры так вот кто тянул тот и больше мучился то стремянку оторвет потом то резьбу срежет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 декабря, 2014 Тоже на пустой затягиваю и все норм. Это как на камазах раньше говорили надо мол тянуть на груженном рессоры так вот кто тянул тот и больше мучился то стремянку оторвет потом то резьбу срежетПравильно,раньше,а это в советские времена,все машины ходили постоянно под грузом,в обе стороны,считалось что ниодного километра порожняком грузовик недолжен проходить,и поэтому и рекомендовали затягивать на гружёной.Что касается для нас,современных газелистов,то зачастую возим воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 27 декабря, 2014 проехол 170 тыс. рессоры не трогал ,а вот передние верхние менял 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 января, 2015 Самые прочные шпильки , получаются из оси нижнего рычага ВАЗ - 21213 НИВА. Производство г.Белебей.Гайки увеличенной длинны 40 - 50 мм.А диаметр отверстия под конус с меньшей стороны можешь подсказать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 1 февраля, 2015 Для тех у кого совсем ничего по рукой не оказалось - можно стянуть толстой проволкой .Делал так однажды,ненамного хлопотней.Сейчас конечно есть шатун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 1 февраля, 2015 от чего шатун? менял когда, вообще ни чем не стягивал, длинный болт, напрягаю, молоточком раз,раз, потом кувалда, все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 2 февраля, 2015 Так к задним еще как то подлезть удобно можно,а к передним никак.Менял как то на всем переде сайлентблоки,заняло не больше часа.При том что решил не парится,а просто вытащил целиком рессоры. Либо сказочник, либо помогала рембригада формула 1 ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 2 февраля, 2015 Либо сказочник, либо помогала рембригада формула 1 )Если есть яма, подъёмник и пневмогайковёрт, то реально в час уложиться, а с домкратом, да без ямы пол дня провозишься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 2 февраля, 2015 сверло на 9,сверлим и выкидываем,новый обжимаем хомутом и сам лезет)))15 мин делов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 2 февраля, 2015 сверло на 9,сверлим и выкидываем,новый обжимаем хомутом и сам лезет)))15 мин делов Ага два болта открутил, ржавые болты кронштейна оторвал, машину поднял, рессору отогнул ... всё собрал 15 сек, ёпть мастера. Нафиг газели яма, там полметра свободы. Болит спина так лучше не лезть и сказки для Братьев Гримм оставить :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 2 февраля, 2015 поддержу Нафиг газели ямацельнометал да...там пробла во многом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты