xoxol 7 Опубликовано 14 октября, 2007 да а кто менял на верхних рычагах соболя .Снимал газовой горелкой .Ставил через тиски но всеравно пару милиметро недоход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 14 октября, 2007 да а кто менял на верхних рычагах соболя .Снимал газовой горелкой .Ставил через тиски но всеравно пару милиметро недоход.в тисках через проставку загонял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 14 октября, 2007 так набор гаек просто . НО на соболе рычаг длиный .сожмеш вродь на месте бросиш разошлись.так и ежу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 14 октября, 2007 я впрессовывал спомощью проставки, подбирал голову из набора ,заходит как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valdemarich 2 Опубликовано 21 ноября, 2007 Прежде чем загонять сайлентблок, сбрызните его "WD-40". Входит замечательно. До этого и мылом и Литолом и черт знает чем только не мазал- плохо идет. А так подходящую наставочку и в тиски. И еще замечание: у "Соболя"из-за уклона оси верхних рычагов, вода(соль и песок) затекает в верхний задний сайлентблок. Из за коррозии его клинит и рычаг работает только за счет резины. Естественно машина становится жестче, а в дальнейшем резину в блоке просто обрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 ноября, 2007 незванный Гранаты в рессорах,это страшно!Я задался таким вопросом. Внутренняя втулка сайлемблока должна быть намертво зажата, чтоб не проворачивалась. А как это получается сделать в литых кронштейнах Газели? Или я что- то не допонял в конструкции?Не переживай, эти кранштейны когда затягивать будеш сожмуться. Ну если кажется слишком большой зазор можеш толстую шайбу подложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvs-09 0 Опубликовано 18 июля, 2008 Кто знает, при замене сайлемблоков задних рессор нужно менять по два или по три на каждлй рессоре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 июля, 2008 Кто знает, при замене сайлемблоков задних рессор нужно менять по два или по три на каждлй рессоре?Только те которые нужно, остальные даже не думай трогать :) Обычно им настает ппц изза того что не протянуты или отклеилась от резины втулка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 10 марта, 2010 Кто менял сайлентблоки поделитесь опытом.видел делают хомут из шатуна какой машины не знаю зажимают сайлентблок в коренную часть и вперёд не снимая рессор со стороны проще простого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Я рессорные сайлентблоки газовым ключем 4-ой сжимал и тисками вдавливал.Все нормально вставлялось. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 11 марта, 2010 можно много проще у любого токаря выточить конуси через него загонять эту х р нь Skype porozhnyak1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) видел делают хомут из шатуна какой машины не знаю зажимают сайлентблок в коренную часть и вперёд не снимая рессор со стороны проще простогоЗатачиваешь с/б с одной стороны,берешь хомут от глушителя по размеру(типо жигулевского-болт с одной стороны)зажимаешь с/б на 1/3 передней части и забиваешь через медный молоток.Хомут от глушителя ГАЗЕЛИ.Делаем это в 2 не снимая рессоры при помощи домкрата(отжим рессоры). Изменено 11 марта, 2010 пользователем рома 372 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 Я сделал приспособу для замены сайлентблоков в передней подвеске Соболей, подходит и для замены с/б рессор, проста в изготовлении и использовании. Если интересно опишу, а то комп чёто глючит уже 5 раз пытаюсь отправить, обрубает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 марта, 2010 Я сделал приспособу для замены сайлентблоков в передней подвеске Соболей, подходит и для замены с/б рессор, проста в изготовлении и использовании. Если интересно опишуЛучше фото ,если не получится,то опиши!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Отпиши принциппопытка №6. В "рабочем"положении выглядит как буква П на боку.Изготавливается из швеллера(ширина полки 16см.-чем мощнее тем лучше)верхний и нижний швеллера-ребрами в пртивоположные стороны, их длина-по25см. каждый. В верхнем делается пропил,длиной 12-14см., шириной около25мм.(что бы ось пролезла). Боковой(длинный) швеллер, длиной=высота гидравлического домкрата+20см.(что бы такое расстояние было между верхней и нижней полкой). Верхний и нижний швеллера к нему проваривать по хорошему со всех сторон. На нижнюю полку ставишь домкрат. В прорезь заводишь рычаг(гайки скручены) и поджимаешь домкратом в торец оси(пока рычаг чуть не дрогнет), греешь верхний сайлентблок, начинает вылазить поджимаешь домкратом. Сдернул старый с/б, опустил домкрат, развернул рычаг, надел новый с/б(ось не вынимать!), начинаешь запрессовывать, сразу греешь верхний с/б, ось центрует нижний и выдавливает верхний с/б. Сдернул верхий с/б, опустил домкрат, вынул и развернул рычаг, поставил новый с/б,между ним и домкратом обязательно втулку(подходит муфта на1/2дюйма), чтобы не выпрессовать верхний новый с/б!!!!! Запрессовываешь с/б. На верхний рычаг у меня уходит максимум 12 минут. Изменено 24 марта, 2010 пользователем OHOTNIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 24 марта, 2010 видел делают хомут из шатуна какой машины не знаю зажимают сайлентблок в коренную часть и вперёд не снимая рессор со стороны проще простогоя ресорные менял с обычным хомутом глушителя+немного масла.1.5-2 часа ушло на все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 24 марта, 2010 Буквально сегодня менял сайлентблок на передней рессоре с переди. Вот краткий фотоотчет. На первом снимке как я снимал с/б. На втором как запрессовывал. На третьем чем пользовался. Снимал сайлентблок съемником. (Съемник не специальный. Просто в гараже валялся с давних времен). Стягивал с/б хомутом глушителя от Самары. Запрессовывал длинным болтом с шайбами. Замучился болт в с/б вставлять когда на место рассору прикручивал. По времени возился часа 3. Долго не мог правильно поддомкратить авто. Пока думал как выбить с/б. Потом как запрессовать. Менял сайлентблок на Газеле в первый раз. Я думаю для первого раза 3 часа это нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 Лучше фото ,если не получится,то опиши!!!Вот первый вариант приспособы, корявая получилась, делал пьяный сварной на "чермете" за 1л. пива на "полировку", самое главное соблюдена параллельность верха и низа, работает изумительно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделюсь впечатлениями...Мне меняли сайлентблоки таким образом...снимали рессору(кронштейн,если надо),потом выбивают через оправку старый сайлентблок в стакан,вставляют новый,без обжимки-один удар-он садиться как влитой!Может мастер такой наблотыканный,а может так оно и должно быть...все делается одним ударом молота.На замену 6 сайлентблоков уходит около 2 часов,вместе со снятием рессор.Вот такие пироги.Может в идеале и должно быть так чтобы прессом,стягивая сайлент.но скажу так,что этот метод давно используется водителями и довольно успешно.Считаю легче заплатить бабки за нормально выполненную работу,чем ковырятся самому.как дураку стеклянный прибор... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделюсь впечатлениями...Мне меняли сайлентблоки таким образом...снимали рессору(кронштейн,если надо),потом выбивают через оправку старый сайлентблок в стакан,вставляют новый,без обжимки-один удар-он садиться как влитой!Может мастер такой наблотыканный,а может так оно и должно быть...все делается одним ударом молота.На замену 6 сайлентблоков уходит около 2 часов,вместе со снятием рессор.Вот такие пироги.Может в идеале и должно быть так чтобы прессом,стягивая сайлент.но скажу так,что этот метод давно используется водителями и довольно успешно.Считаю легче заплатить бабки за нормально выполненную работу,чем ковырятся самому.как дураку стеклянный прибор... :D :D давай-давай..плати за всё.и по каждому пустяку в сервис езжай.Таким способом и на трусы не останеться.. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 Вот первый вариант приспособы, корявая получилась, делал пьяный сварной на "чермете" за 1л. пива на "полировку", самое главное соблюдена параллельность верха и низа, работает изумительно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 марта, 2010 Вот первый вариант приспособы, корявая получилась, делал пьяный сварной на "чермете" за 1л. пива на "полировку", самое главное соблюдена параллельность верха и низа, работает изумительно!Приспособа не плохая!Выше ты написал, что грееш с/б -чем,паяльной лампой?Вообще-то нежелательно греть рычаг,что бы металл не потерял свои качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделюсь впечатлениями...Мне меняли сайлентблоки таким образом...снимали рессору(кронштейн,если надо),потом выбивают через оправку старый сайлентблок в стакан,вставляют новый,без обжимки-один удар-он садиться как влитой!Может мастер такой наблотыканный,а может так оно и должно быть...все делается одним ударом молота.На замену 6 сайлентблоков уходит около 2 часов,вместе со снятием рессор.Вот такие пироги.Может в идеале и должно быть так чтобы прессом,стягивая сайлент.но скажу так,что этот метод давно используется водителями и довольно успешно.Считаю легче заплатить бабки за нормально выполненную работу,чем ковырятся самому.как дураку стеклянный прибор... :DТы видел как на большинстве сервисов меняют сайлнетблоки в рычагах?Ремонт делается так, чтобы ты к ним заскочил максимум через полгода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 Приспособа не плохая!Выше ты написал, что грееш с/б -чем,паяльной лампой?Вообще-то нежелательно греть рычаг,что бы металл не потерял свои качества.Грею газовой паялкой до температуры что ладонь терпит 1-1,5сек.(примерно100градусов) и с/б полез потихоньку.Это не как на сервисах - резаком пока само не выпадет. Блин никак не могу научиться фотки отправлять,все показывает, что все место использовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделюсь впечатлениями...Мне меняли сайлентблоки таким образом...снимали рессору(кронштейн,если надо),потом выбивают через оправку старый сайлентблок в стакан,вставляют новый,без обжимки-один удар-он садиться как влитой!Может мастер такой наблотыканный,а может так оно и должно быть...все делается одним ударом молота.На замену 6 сайлентблоков уходит около 2 часов,вместе со снятием рессор.Вот такие пироги.Может в идеале и должно быть так чтобы прессом,стягивая сайлент.но скажу так,что этот метод давно используется водителями и довольно успешно.Считаю легче заплатить бабки за нормально выполненную работу,чем ковырятся самому.как дураку стеклянный прибор... :DУ тебя 10человек наверное ковырялись за 2 часа .Мы с напарником вчера 8 с/б поменяли за 3.5 часа не снимая рессор,хорошо что сами почти выпали.А сайленблоки пошли-дерьмо. С 2 ударов залетают.В 2002г-когда начинал заниматься ремонтом,забить в рессору с/б-была проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты