Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

chema

Кто то сам может пользовался таким съемником,если да , то скажите как он нормальный или нет. Я уже заказал его за 1963 р,т.к внешне лучше ни чего не нашел.

post-26448-0-38737700-1496231010_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Нашел шатун от ваз-08,говорят им отлично сжимается сайлентблок,и ручка удобная.Ноо..,когда закладываешь сайлент в половинку шатуна,и накрываешь второй,то длины болтов не хватает.Подлинней взять,но они не калёные?Или шатун подпилить,чтоб сайлент глубже падал и каленых родных болтов хватало?..У кого такая приспособа,как реализовано сие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

А нафиг тебе там каленые болты? Тебе всего лишь резину надо сдавить а не тянуть до одури  :D


 

 

  chema сказал:

Кто то сам может пользовался таким съемником,

Мил человек, ты же на прошлой странице только про него спрашивал! Купи хомут от глушителя ВАЗ и не выкидывай 2 рубля. Сам хотел у токаря заказать такой, потом плюнул и как всегда, по старинке, хомут и "машка". За такие деньги я бы точно не стал покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema
  В 31.05.2017 в 11:59, dub сказал:

А нафиг тебе там каленые болты? Тебе всего лишь резину надо сдавить а не тянуть до одури  :D

 

 

Мил человек, ты же на прошлой странице только про него спрашивал! Купи хомут от глушителя ВАЗ и не выкидывай 2 рубля. Сам хотел у токаря заказать такой, потом плюнул и как всегда, по старинке, хомут и "машка". За такие деньги я бы точно не стал покупать.

Шатун от восьмерки у меня есть, здоровья нет кувалдой махать,задыхаюсь.(болезнь легких),а в сервисе  берут 500р  шт. за работу

Изменено пользователем chema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 

  chema сказал:

здоровья нет кувалдой махать,задыхаюсь.(болезнь легких)

Сочувствую. Извини!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
  В 31.05.2017 в 13:02, chema сказал:

Шатун от восьмерки у меня есть, здоровья нет кувалдой махать,задыхаюсь.(болезнь легких),а в сервисе  берут 500р  шт. за работу

кувалда там и не нужна при запрессовке. Для выпрессовки используется дрель, при запрессовке хомут от ВАЗа и простой молоток.

А вот открутить рессору и обратно поставить. но тут уже съёмник не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
  В 31.05.2017 в 11:44, chema сказал:

Кто то сам может пользовался таким съемником,если да , то скажите как он нормальный или нет. Я уже заказал его за 1963 р,т.к внешне лучше ни чего не нашел.

Я пользовался. Нормально. Можно ещё хомутом выхлопной от 09 обжимать и молоток где то 0,5 кг а не машка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Проще дрелькой и сверлом на 10 рассверлить салент и молотчком выбить по 5 мин на 1шт занимает, а вот ставить хз я шатунами сжимал и хомутами в мои рессоры не че просто так не лезет, хомуты обрывает быстрее, почему то только с кувалдой, в нового образца рессорах менял  нормально легко заходило... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

легче перфоратором  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Перфоратор рулит.Я высверливал им,выбиваешь тоже им  и забиваешь конечно же им .и не надо махать кувалдой очень быстро и удобно  :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Интересно как ты перфом забиваешь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Трэк ставил седня

Хомут глушителя и бронзовая выколотка идеально все

Не снимаЯ рессор конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 

  dub сказал:

А нафиг тебе там каленые болты? Тебе всего лишь резину надо сдавить а не тянуть до одури
Нужны каленые болты,нужны...Обычные на один раз.Срежу шляпку и приварю подальше на 1,5-2 см.Будут вечные

Хочется из шатуна приспособу,а то в прошлый раз намучился с хомутами.Но это скорей из за засранности рессор.Их рекомендуют перед заменой с/б чистить дрелью с щеткой металлической

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Менял сегодня все сайлентблоки на передних рессорах вот этим съемником,выпрессовывает и запрессовывает идеально, крутил рожковым ключом .Фаски на сайлентблоках не снимал и ни чем не мазал.

post-26448-0-60215000-1497293491_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 12.06.2017 в 18:51, chema сказал:

Менял сегодня все сайлентблоки на передних рессорах вот этим съемником,выпрессовывает и запрессовывает идеально, крутил рожковым ключом .Фаски на сайлентблоках не снимал и ни чем не мазал.

эта херня стоит 2000р

 я так же все делал выколоктой бронзовой и хомутом глушителя. не сниая росорр не мажа и не снимая фасок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  В 26.06.2017 в 16:30, mazay1990 сказал:

эта херня стоит 2000р

 я так же все делал выколоктой бронзовой и хомутом глушителя. не сниая росорр не мажа и не снимая фасок

Да нахрена еще и бронзу плющить на это дело.Куска трубы стальной подходящей по диаметру достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всего лишь сайлент блок,резино-металлический шарнир,а тему раздули,больше чем капиталка движка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  В 29.06.2017 в 04:22, Alex030569 сказал:

Всего лишь сайлент блок,резино-металлический шарнир,а тему раздули,больше чем капиталка движка.

это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

волдаевские подходят на газель 2005 года? никогда не менял просто, 300 тыщ пробежали заводские, проще менять съемником? или можно забивать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Неделю назад менял сайлентбоки сзади. Как жаба ни душила, купил съёмник сайлентблоков за 1850 р. как в 864 посту. Впервые применил приспособу и сделал всё успешно без матюков и вспоминания всех родственников до 5 колена. Но винт надо всё-таки надо было бы удлинить на 10 мм. Приспособа очень понравилась.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Тоже летом менял сайлентблоки на нижних рычагах..якобы вечные )). Оказывается на Соболе они меняются не снимая рычага,с помощью двух домкратов,газовой горелки и что-то типа фомки..час на один рычаг. На форумах начитался,что ось только спиливать. Зря только рубль потратил за лишнюю запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сайлентблоки 

3302-2902027 ТРЕК

САЙЛЕНТБЛОК ГАЗ-3302,ГАЗЕЛЬ NEXT ПОДВЕСКИ ТРЕК

  Газелевские и Некстовские взаимозаменяемые что-ли ?

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 23.04.2019 в 14:28, вилли сказал:

Сайлентблоки 

3302-2902027 ТРЕК

САЙЛЕНТБЛОК ГАЗ-3302,ГАЗЕЛЬ NEXT ПОДВЕСКИ ТРЕК

  Газелевские и Некстовские взаимозаменяемые что-ли ?

ну дык с зади и не менялось вроде ничего

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 

  колобок сказал:

ну дык с зади и не менялось вроде ничего
на цмф некст уже другие рессоры и сайлентблоки.Там уже нет металлической наружной  обоймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 23.04.2019 в 14:58, газель2005 сказал:

нет металлической наружной  обоймы.

и как их там меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...