толмачев 23 Опубликовано 24 марта, 2010 Старый сайлентблок удаляюс при помощи дрели (в 6-7 местах просверливаю резину) один удар и сайлентблок на полу, а втавляю вот такой приспособой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 У тебя 10человек наверное ковырялись за 2 часа .Мы с напарником вчера 8 с/б поменяли за 3.5 часа не снимая рессор,хорошо что сами почти выпали.А сайленблоки пошли-дерьмо. С 2 ударов залетают.В 2002г-когда начинал заниматься ремонтом,забить в рессору с/б-была проблема.Я считаю, что лупить кувалдой по рессоре не дело, она ж не наковальня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 марта, 2010 Приспособа не плохая!Выше ты написал, что грееш с/б -чем,паяльной лампой?Вообще-то нежелательно греть рычаг,что бы металл не потерял свои качества.Я например выжигаю их постоянно ,обычно верхние и почти до красна.И ненадо городить всякую ерунду,я занимаюсь этим почти профисионально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 марта, 2010 Я считаю, что лупить кувалдой по рессоре не дело, она ж не наковальня.Так я не по рессоре а по с/б.А если он не хочет -то выжигать,10 минут работы.А с рессорой ничего не случится если по ней даже кувалдой хорошо приложить,А так менять дня 3 будешь если ее гладить молоточком на250 граммов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 Я например выжигаю их постоянно ,обычно верхние и почти до красна.И ненадо городить всякую ерунду,я занимаюсь этим почти профисионально.Малиновый цвет? Отжиг-это понижение прчностных и повышение пластических свойств металла.Плесни воды-получишь закалку(это все наоборот).Читай Теорию Конструкционных Материалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 24 марта, 2010 У тебя 10человек наверное ковырялись за 2 часа .Мы с напарником вчера 8 с/б поменяли за 3.5 часа не снимая рессор,хорошо что сами почти выпали.А сайленблоки пошли-дерьмо. С 2 ударов залетают.В 2002г-когда начинал заниматься ремонтом,забить в рессору с/б-была проблема.Братишка, может ты и профи, но я задолбался впихивать один сайлентблок не снимая рессоры. Да старый, уже конченый сайлентблок из рессоры особо выходить не хотел. Сопротивлялся гаденыш. Это я про один с/б. А 8 за 3,5 часа, это на рекорд тянет если без подъемника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 24 марта, 2010 Я например выжигаю их постоянно ,обычно верхние и почти до красна.И ненадо городить всякую ерунду,я занимаюсь этим почти профисионально.и я верхние выжигал. пока не начали метан на все газели ставит, теперь стрёмновато :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 Так я не по рессоре а по с/б.А если он не хочет -то выжигать,10 минут работы.А с рессорой ничего не случится если по ней даже кувалдой хорошо приложить,А так менять дня 3 будешь если ее гладить молоточком на250 граммов.Мы на рессорах домкратом с/б выпрессовывали-запрессовывали, 6мин. на снятых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 марта, 2010 и я верхние выжигал. пока не начали метан на все газели ставит, теперь стрёмновато :PИзвени то это про Соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 24 марта, 2010 Старый сайлентблок удаляюс при помощи дрели (в 6-7 местах просверливаю резину) один удар и сайлентблок на полу, а втавляю вот такой приспособойДа, напиши ты вчера про это, у меня сегодня меньше проблемм с выпресовкой было-бы. Будем знать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 марта, 2010 и я верхние выжигал. пока не начали метан на все газели ставит, теперь стрёмновато :PСогласен, у газа шутки с прибабахом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 марта, 2010 Мы на рессорах домкратом с/б выпрессовывали-запрессовывали, 6мин. на снятых.Так мы рессору не снимаем, а делаем все наместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Я менял сам,выбивал кувалдой,забивал тоже,только между кольцом и рессорой забивал тонкое зубило,чтоб отверстие побольше было,заходили легко,бил через брусок деревянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 12 апреля, 2010 Когда в прошлый раз менял СБ - из передней рессоры с переднего уха старый сайлентблок почти рукой вытащил и новый тоже легко зашёл. Особо некогда было заморачиваться, да и не знал чё делать с этим и так и оставил до лучших времён :), машину эту сейчас уже продал. Интересовался в сервисе, сказали просто бьют кувалдой по уху в рессоре и так оно сжимается до нормального размера. Пока не пробовал, интересно было бы на будущее знать... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoMoVoI 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 попытка №6. В "рабочем"положении выглядит как буква П на боку.Изготавливается из швеллера(ширина полки 16см.-чем мощнее тем лучше)верхний и нижний швеллера-ребрами в пртивоположные стороны, их длина-по25см. каждый. В верхнем делается пропил,длиной 12-14см., шириной около25мм.(что бы ось пролезла). Боковой(длинный) швеллер, длиной=высота гидравлического домкрата+20см.(что бы такое расстояние было между верхней и нижней полкой). Верхний и нижний швеллера к нему проваривать по хорошему со всех сторон. На нижнюю полку ставишь домкрат. В прорезь заводишь рычаг(гайки скручены) и поджимаешь домкратом в торец оси(пока рычаг чуть не дрогнет), греешь верхний сайлентблок, начинает вылазить поджимаешь домкратом. Сдернул старый с/б, опустил домкрат, развернул рычаг, надел новый с/б(ось не вынимать!), начинаешь запрессовывать, сразу греешь верхний с/б, ось центрует нижний и выдавливает верхний с/б. Сдернул верхий с/б, опустил домкрат, вынул и развернул рычаг, поставил новый с/б,между ним и домкратом обязательно втулку(подходит муфта на/2дюйма), чтобы не выпрессовать верхний новый с/б!!!!! Запрессовываешь с/б. На верхний рычаг у меня уходит максимум 12 минут. получается что сама ось выдавливает с/б верхний при нагреве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoMoVoI 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 получается что сама ось выдавливает с/б верхний при нагреве? не пойму как действует сила на с/б если с/б сверху прорези его ни что не держит, а с низу ,он упирается в швелер.поясните пожалуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболь 1 1 Опубликовано 4 июня, 2010 ребята менял соленблоки на соболе с помошью штатного домкратаю легко выдавливаются без всякого нагрева итакже запресововаются верхние соленблоки не проходили даже 30 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Что вы все паретесь,есть специальный съемник саленблоков,он же и вприсовывает его обратно как по маслу.Просто машину домкратишь повыше и все делов на 5 минут.И не какие приспособы буквой п не нужны.Если кому интересны могу сфотать его и выложить,хотя наверное его в любом магазине можно купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 7 июня, 2010 Что вы все паретесь,есть специальный съемник саленблоков,он же и вприсовывает его обратно как по маслу.Просто машину домкратишь повыше и все делов на 5 минут.И не какие приспособы буквой п не нужны.Если кому интересны могу сфотать его и выложить,хотя наверное его в любом магазине можно купить.Ты мне вышли такой съемник-возьму по двойной цене.Я таких съемников в глазах нигде нивидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Ты мне вышли такой съемник-возьму по двойной цене.Я таких съемников в глазах нигде нивидел.Я раньше тоже не видел и что только не делал хомут и молоток был мне в помощь,а вот в прошлом году в магазине увидел такой теперь вообще проблем не знаю.Т.к раз в месяц или два точно хоть один да раздавит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandro 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Фото только с интернета взял,но он такой же как у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 24 июня, 2010 получается что сама ось выдавливает с/б верхний при нагреве?ДА, второй эскиз у тебя более близок к истине, только нижняя часть рычага должна упираться в верхнюю часть швеллера(жаль что я на компе только печатать умею да пиво проливать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Репа 1 Опубликовано 10 октября, 2010 Выбиваются перфоратором. Меньше минуты Это дело занимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Репа 1 Опубликовано 10 октября, 2010 Выбиваются перфоратором. Меньше минуты Это дело занимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 17 октября, 2010 Старый сайлентблок удаляюс при помощи дрели (в 6-7 местах просверливаю резину) один удар и сайлентблок на полу, а втавляю вот такой приспособойА не обьясниш как эта приспособа работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты