Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

александр1975
ну тогда наверное любое съедобное масло подойдет, а не только "рама".

однозначно.можно и солидолом.нифига им от него не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
однозначно.можно и солидолом.нифига им от него не будет.

Можно, но не нужно...

Надо жидким мылом, любым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Можно, но не нужно...

Надо жидким мылом, любым.

ВАЗЕЛИН :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ВАЗЕЛИН :D

Вазелин используют для других целей :lol: ... Только мыло!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вазелин используют для других целей :lol: ... Только мыло!

или "Рама",что в принципе то же самое,но бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
или "Рама",что в принципе то же самое,но бесплатно.

:blink: "Рама" тоже мыло??? Как же его едят, когда оно ещё не просрочено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
:blink: "Рама" тоже мыло??? Как же его едят, когда оно ещё не просрочено?

а то не знаешь?по химии то это то же комбижир,жидкие масла в присутствии катализатора и высокой температуры превращаются в насыщенные жировые поликислоты и при комнатной температуре становятся густыми.добавляются добавки в том числе и кальцийсодержащие.вот тебе и кальциевое мыло.добавить немного нефтяного масла и солидол получится.если отдушек всяких нужных,то мыло парфюмерное выйдет,а если "добавки,аналогичные натуральным,с ароматом сливочного масла",да еще лецитинчику канцерогенного и немного соли,воды и аспартама то будет маргарин"значительно превосходящий любое сливочное масло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDEN

Короче:

1) чтобы снять сайлентблок, надо его просверлить для начала дрелью, сделав несколько дырок - сверлом на 8 в самый раз.

2) чтобы вставить сайлентблок, сжимаем его хомутом от глушителя посередине или на одну треть от края, который вставлять в ухо будем, а затем забиваем его аккуратно в ухо, сняли хомут и добиваем.

3) затягиваем пальцы на раздомкраченной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
Короче:

1) чтобы снять сайлентблок, надо его просверлить для начала дрелью, сделав несколько дырок - сверлом на 8 в самый раз.

2) чтобы вставить сайлентблок, сжимаем его хомутом от глушителя посередине или на одну треть от края, который вставлять в ухо будем, а затем забиваем его аккуратно в ухо, сняли хомут и добиваем.

3) затягиваем пальцы на раздомкраченной машине.

 

 

Всё верно.А так свёрлышко лучше заточить "пером".Забивать по сегментам,а не по втулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Всё верно.А так свёрлышко лучше заточить "пером".Забивать по сегментам,а не по втулке.

ну и нафиг такие танцы с бубнами?у газели эти блоки постоянно оседают и менять их надо как любой другой расходник.приспособа для замены стоит недорого.настроил на выпрессовку,хлоп выпрессовал.настроил на запрессовку и установил.нафиг себе проблемы создавать?по секторам молотком бить?с под молотка блок меньше ходит!там делов то на десять минут.самое долгое-гайку отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
ну и нафиг такие танцы с бубнами?у газели эти блоки постоянно оседают и менять их надо как любой другой расходник.приспособа для замены стоит недорого.настроил на выпрессовку,хлоп выпрессовал.настроил на запрессовку и установил.нафиг себе проблемы создавать?по секторам молотком бить?с под молотка блок меньше ходит!там делов то на десять минут.самое долгое-гайку отпустить.

 

 

Всё правильно,всё справедливо.Но разгвор-то идёт о том как в "полевых" условиях,не прибегая к всёвозможным примочкам поменять эти резинки.И с чего он меньше бегать будет?Оно конечно, если загнал один до половины (пока на отрыв не пошёл) , а потом другой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru

Я беру старый шкворень,кстати рессоры с машины не снимаю,2-3 раза по блоку кувалдометром уе-ал и он выпал.Вставляю с помощью хомута с глушака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
72russ
так набор гаек просто . НО на соболе рычаг длиный .сожмеш вродь на месте бросиш разошлись.так и ежу.

ty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolya888

скоро будут справшивать как болт закрутить...

что сложного в замене салентблоков-ответ ничего...

Берите хомуты для стяжки,дрель,молоток и отвертку и вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

вот размеры оправок

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1210/9e/f72...1f602b7a89e.jpg

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1210/d7/45c...ee00309f0d7.jpg

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB

А вы че их еще и меняете? *01 Зачем?

 

Пробег 110 т.км Сайлентблоки все скрипят так,что стыдно на кочку наезжать.Все резинки повылезали.Отдал по 500 р за оду штуку,теперь счастлив.И не надо заморачиваться с заменой самому,не благодарное это занятие.Мне в сервисе 10 шт меняли почти 7! часов.

Изменено пользователем PROVOD-SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антон36

Купил съемник ( 700 р ) и поменял не снимая рессоры , главное чтобы болт во втулке не приржавел --- тогда попадалово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Купил съемник ( 700 р ) и поменял не снимая рессоры , главное чтобы болт во втулке не приржавел --- тогда попадалово
Какое попадалово?Болгарка и горелка делают чудеса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Купил съемник ( 700 р ) и поменял не снимая рессоры , главное чтобы болт во втулке не приржавел --- тогда попадалово

есть гайковерт для колесных гаек.мясорубкой в просторечии называется.что не открутит-сломает.и еще жена болгарина :lol: неплохо выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

парни, а ктонибудь озадачивался импортными аналогами наших говно сайлентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
парни, а ктонибудь озадачивался импортными аналогами наших говно сайлентов?

А чем наши говно? Не разу не слышал, чтобы сайлемблок не переживал рессору...да и рессоры газелевские на .спринтер перегибают, говорят, ходят дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
А чем наши говно?

да хотя бы тем что которые я видел в магазине, весьма похабно выглядят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А чем наши говно? Не разу не слышал, чтобы сайлемблок не переживал рессору...да и рессоры газелевские на .спринтер перегибают, говорят, ходят дольше.

я раз в полгода сайлентблоки меняю.а рессоры с покупки машины уже два года ходют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

может кто промеряет сайлент блоки, на там диаметр, длина, диаметр внутренней втулки? я пороюсь на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
я раз в полгода сайлентблоки меняю.а рессоры с покупки машины уже два года ходют.

при загрузке 3 тонны на ось? Или не там покупаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...