Гагарин 2 007 Опубликовано 26 апреля, 2016 в общем все на видео,идея стара как мир,но работает эффективно.. третье видео коряво вставилось,там 3 видео в общем 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 26 апреля, 2016 Гагарин, надо какую нибудь сетку мастрячить иначе хана всей идее,а так да имеет место быть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 26 апреля, 2016 все будет))вчера вечером ток поставил,доделаю конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 апреля, 2016 все будет))вчера вечером ток поставил,доделаю конечноГен, с Камазовского фильтра воздушного 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 251 Опубликовано 28 апреля, 2016 Крепёж как сделал?подключил как?Тоже думаю поставить доппечку.помпу дополнительно поставил.ожидал большего эффекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 28 апреля, 2016 как подключил говорил на видео,обратка газредуктора в него,и потов в обратку мотора к помпе которая ,а крепеж произвольно как получиться уж,я взял полосу,насверлил отверстий,радиатор прикрутил к ней,потом один конец на болт траверсы мотора,а второй под фарой закрепил,вентилятор допрадиатора запаралелил с основным ,включаются оба сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) в бизнесе всегда открыт полностью радиатор печки, так вот поставил на днях салонный фильтр, и теперь на скорости не сбивает, вот и думки, или пылью дышать или доп радиатор Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Slava 67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 28 апреля, 2016 как подключил говорил на видео,обратка газредуктора в него,и потов в обратку мотора к помпе которая ,а крепеж произвольно как получиться уж,я взял полосу,насверлил отверстий,радиатор прикрутил к ней,потом один конец на болт траверсы мотора,а второй под фарой закрепил,вентилятор допрадиатора запаралелил с основным ,включаются оба сразуя бы ещё поставил кран к нему, чтобы на зиму перекрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 28 апреля, 2016 Есть там кран, штатный от печки ваз классики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 28 апреля, 2016 двигатель на авто какой. 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 28 апреля, 2016 Ага, но на 405 Кедр так же делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 28 апреля, 2016 с 405 легче, виско муфта от БМВ. и проблем с перегревом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 168 Опубликовано 29 апреля, 2016 в общем все на видео,идея стара как мир,но работает эффективно.. https://www.youtube.com/watch?v=vS9Us53QKU0третье видео коряво вставилось,там 3 видео в общемиспытание провести под полной нагрузкой в затяжной подьем в жару,если вытинет себе также сделаю. Один из вариантов у меня был поставить жиговский под платформу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 29 апреля, 2016 вчера в городе в пробках толкался,нормально,гораздо лучше чем было,меня устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 168 Опубликовано 29 апреля, 2016 вчера в городе в пробках толкался,нормально,гораздо лучше чем было,меня устраиваетпонятно лучше) рад от печки и эл.вентилятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 29 апреля, 2016 от печки салонной пазика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 168 Опубликовано 29 апреля, 2016 А вент есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 29 апреля, 2016 все есть, написано вроде))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Все это не надолго и ненадежно. Этот дополнительный радиатор надо ставить на место АКБ или воздушного фильтра, но никак не внизу (под крылом), т.к. среда там агрессивная, а эл.двигатель вентилятора для этого не рассчитан. Проработала такая же система у меня ровно летний сезон и вентиль сдох. С похолоданием двигатель будет дольше набирать рабочую температуру и все это придется демонтировать. Да, эффект все таки есть от этой системы. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 апреля, 2016 С похолоданием двигатель будет дольше набирать рабочую температуру и все это придется демонтировать.кран поставь, делов то а эл.двигатель вентилятора для этого не рассчитан. Проработала такая же система у меня ровно летний сезон и вентиль сдохтут как повезет, у меня моторчик вентилятора в чистом и не агрессивном месте за лето "умер", а у кого-то и по пять лет "живут" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 29 апреля, 2016 как он на месте акб интересно на ходу обдуваться будет?или пусть вентилятор на нем молотит всегда?а акб с фильтром под бампер чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 29 апреля, 2016 Да ему не нужен постоянный обдув, только в определенный момент. Про место - это предпочтительней, но переделки и неудобства сводят эту идею на нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 29 апреля, 2016 Если честно бредовая идея, и штатная система справляется с охлаждением нормально если она исправна, а городить всякий бред под бампером не вижу смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 29 апреля, 2016 у меня стоит Оренбургский, трехрядный медный радиатор, на него электровентилятор и нет проблем.по трассе в жару на скорости хватает поточного обдува, при температуре +30 в тени, на скорости компьютер показывал +82-84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 8 мая, 2016 Если честно бредовая идея, и штатная система справляется с охлаждением нормально если она исправна, а городить всякий бред под бампером не вижу смысла.Такой бред работает у немцев на МВ-210 или 211 кузов (не придал значения модели),ГАЗ 3105 -Волга-та же система!думаю если система эффективна надо ставить,по себе радиатор буду искать от Getz и ставить там же,других вариантов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты