колобок 7 166 Опубликовано 8 марта, 2017 2.5 крейсерские, 3,5-4 потолоктолько у этого максимальные кони на 5000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 марта, 2017 только у этого максимальные кони на 5000 турбодизель ивеко 1ф, А 406й хочу поменять со временем вот инфу собераю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 марта, 2017 Самый турбо дизель все-таки куде.на светофорах с тонной на заднем мосту поднимает кабину ощутимо, на машине с длиной почти 10 метров.Но это не нагрузка, так слегка нажмал на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 марта, 2017 Самый турбо дизель все-таки куде. а на каких ещё турбодизелях ты ездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блащук Алексей 1 Опубликовано 8 марта, 2017 где то читал на просторах инета что в питере есть ребята которые занимаются мерс тнвд от и до настраивают ТНВД на стенде, замеряют компрессию, по стробоскопу выставляют зажигание.никто не слышал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 8 марта, 2017 турбодизель ивеко 1ф,А 406й хочу поменять со временем вот инфу собераюНаверное Ивеко 8140 (Софим) будет лучше. 2,8 объем, 120 л.с., шел на Дельки, Дукато, Ситроен, Пежо и еще на какие то. Но главное, он одно время шел на Газелях 2003 г.в. и зарекомендовал себя хорошо. И оформить легче, если с завода шел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 8 марта, 2017 Наверное Ивеко 8140 (Софим) будет лучше. 2,8 объем, 120 л.с., шел на Дельки, Дукато, Ситроен, Пежо и еще на какие то. Но главное, он одно время шел на Газелях 2003 г.в. и зарекомендовал себя хорошо. И оформить легче, если с завода шел.подключал такой.только если брать с прицелом на оформление,уже комон рейловский мотор,на газелях шли старые ивеки,с насос форсунками.для подключения уже комона нужна будет приборка и блок имки с ключами.плюсом забирать нужно почти всю проводку в том числе с подкачивающим насосом.проводка нужна из за разъёмов очень специфических.в принципе с имкой можно поступить по нашему,"откусить" и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 марта, 2017 Наверное Ивеко 8140 (Софим) будет лучше. 2,8 объем, 120 л.с., шел на Дельки, Дукато, Ситроен, Пежо и еще на какие то. Но главное, он одно время шел на Газелях 2003 г.в. и зарекомендовал себя хорошо. И оформить легче, если с завода шел.Будет лучше если с КПП ZF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 8 марта, 2017 подключал такой.только если брать с прицелом на оформление,уже комон рейловский мотор,на газелях шли старые ивеки,с насос форсунками.для подключения уже комона нужна будет приборка и блок имки с ключами.плюсом забирать нужно почти всю проводку в том числе с подкачивающим насосом.проводка нужна из за разъёмов очень специфических.в принципе с имкой можно поступить по нашему,"откусить" и всё.Насколько я знаю он безмозглый и на обычных форсах с ТНВД одноплунжерным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 8 марта, 2017 Насколько я знаю он безмозглый и на обычных форсах с ТНВД одноплунжерным.были...но такой ты на новую машину не оформишь.Е2 и выше там уже идёт комон рейл.а там мозги и прочие сопутствующие прелести Будет лучше если с КПП ZFсразу всё забирать,в идеале ещё и с мостом,если там тормоза дисковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 марта, 2017 подключал такой.только если брать с прицелом на оформление Тоесть Ивеко мотор на Газель оформить без проблем можно? сразу всё забирать,в идеале ещё и с мостом,если там тормоза дисковые. Дисковые тормоза если не ошибаюсь с 1999 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 8 марта, 2017 Дисковые тормоза если не ошибаюсь с 1999 года.а смысл брать до?типа подешевле что ли?пробег то там всяко за пол ляма будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 марта, 2017 а смысл брать до?типа подешевле что ли?пробег то там всяко за пол ляма будетСмысл есть только покупать мост с дисковыми тормозами.Или мост от модели 65C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 8 марта, 2017 Смысл есть только покупать мост с дисковыми тормозами.Или мост от модели 65Cот 40 рублей.состояние "подуставшее" что не совсем ещё "устало" то стоит около 100. :huh:искал я мост с ивеки..нафиг! если брать,то всё разом,по типа оптовой цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 11 марта, 2017 В Голицино ребята ставят такие моторы с ихней кпп, сам видел лично. Цена вопроса вроде 200 рублей. Кому надо могу узнать телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блащук Алексей 1 Опубликовано 19 марта, 2017 Привет одноклубники))В пятницу возвращался из рейса домой, только заехал в город и вдруг послышался какой-то металлический звук из движка. начала подниматься температура и пропала зарядка, ну всё. приехала помпа подумал я.отогнал машину в сервис, на утро стали смотреть, сняли ремень, помпа в полном порядке и гена тоже.завели. звук остался.сняли клапанную крышку всё отлично.решили снять поддон, и тут нас ждал сюрприз, 3й поршень лежит в поддоне. вот так дела.теперь задумался попробовать зажигалку. этот мотор со всем комплектом выставлен на продажу,может кто захочет восстановить или на запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 19 марта, 2017 Привет одноклубники))В пятницу возвращался из рейса домой, только заехал в город и вдруг послышался какой-то металлический звук из движка. начала подниматься температура и пропала зарядка, ну всё. приехала помпа подумал я.отогнал машину в сервис, на утро стали смотреть, сняли ремень, помпа в полном порядке и гена тоже.завели. звук остался.сняли клапанную крышку всё отлично.решили снять поддон, и тут нас ждал сюрприз, 3й поршень лежит в поддоне. вот так дела.теперь задумался попробовать зажигалку. этот мотор со всем комплектом выставлен на продажу,может кто захочет восстановить или на запчасти.А что за двигатель у вас, а то непонятно о чем речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блащук Алексей 1 Опубликовано 20 марта, 2017 Мерседес 2.9 механический тнвд ом 602.940 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 21 марта, 2017 Привет одноклубники))В пятницу возвращался из рейса домой, только заехал в город и вдруг послышался какой-то металлический звук из движка. начала подниматься температура и пропала зарядка, ну всё. приехала помпа подумал я.отогнал машину в сервис, на утро стали смотреть, сняли ремень, помпа в полном порядке и гена тоже.завели. звук остался.сняли клапанную крышку всё отлично.решили снять поддон, и тут нас ждал сюрприз, 3й поршень лежит в поддоне. вот так дела.теперь задумался попробовать зажигалку. этот мотор со всем комплектом выставлен на продажу,может кто захочет восстановить или на запчасти.Непонятно, как поршень упал в поддон? Если шатун оторвался от коленвала, что бы упасть в поддон, он должен был блок проломить. Чудеса прямо. Может не правильно написал? Вечного ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 марта, 2017 Видимо частями, примерно толщиной не шире шатуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gазелеvod 24 Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) куплю мотор ом-605 с кпп автомат Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Gазелеvod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 28 сентября, 2017 эдич какие отзывы по 605му? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 1 октября, 2017 Около 150 тыс. пробежал. На прошлой неделе была первая поломка, полетел натяжитель ремня 2,5 тыс. + замена 1 тыс.. До этого тоже было, антифриз сопливил поменяли резиновые колечки, топливные колечки, ничего серьезного. За все время эксплуатации мотор не видел брендового топлива, дороже 28 руб. за литр не заправлял, а у нас 24 руб. К топливу не прихотлив. Случись что с ним посерьезней поменяю и все, полно таких моторов. Но есть такой же мотор но с турбиной, он посильнее, его найти посложнее, его спринтера ставят. А на простую газель, которая не возит больше 2 тонн атмосферника хватит без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 20 октября, 2017 Ничего нет вечного. Вот и мой мотор сломался. Перегрел, моя вина, так получилось. Меня поразила живучесть этого мотора. 1500 км. проехал с пробитой прокладкой ГБЦ (выплескивала ОЖ), я и друзья в шоке. Главное до дома довезла, своим ходом выгрузился. Можно было прокладку поменять и дальше ездить, но мотор лучше капиталить, Решил другой поставить. Нашел такой же, но уже турбированный, в пути из Европы, транзитом через Грузию. Дают месяц гарантии. Цена 50 тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 октября, 2017 Как долго будет идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты