Антон34 0 Опубликовано 2 мая, 2016 Выставляю грм по меткам,к.в на метку.звезду промвала на метку. Распредвалы по меткам ,прокручиваю к.в все метки на месте!Завожу еду км 2-3 потом назад и гдето на пол пути начинаются пляски.Пропадает тяга двс . Кое как доезжаю до гаража снемаю кришку клапанов выставляю метку к.в вмт 1го,но метки на распредвалах не соответствуют они убежали синхронно по часовой в перед на 2-3 зуба. Весь грм ставил новый и со старым было тоже самое, не менял только натяжные ролики (башмаки,только у меня звездочки ) Помогите куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 2 мая, 2016 Натяжители нормальные? Разрядил после установки их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон34 0 Опубликовано 2 мая, 2016 да новые,разрядил вроде(ну ввыкрутил в крышке болт и вставил отвертку и стукнул молотком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 2 мая, 2016 Еще вариант. Давление слабое, лампочка не моргает? Натяжители не держат, как следствие. Если только распредвалы уходят, а промвал метка на месте. Проблема в верхней цепи.Еще вариант накину. Бугеля на распредвалах не менял? правильно поставил? Хотя если б зажимало валы ушли бы назад.да новые,разрядил вроде(ну ввыкрутил в крышке болт и вставил отвертку и стукнул молотком)Не факт, что так разрядил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон34 0 Опубликовано 2 мая, 2016 бугеля менял,возможно и не правильно поставил. спс буду посмотреть!Давление норм ! лампочка не моргает.на промвале метка на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 мая, 2016 Количество звеньев считал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон34 0 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) на старой цепи считал 72\92 но дело в том ,что двс покупал с разборки цепь была снята,вот думаю мб цепь мне не ту положили со старой 72\92 и старым грм было тоже самое Изменено 2 мая, 2016 пользователем Антон34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 2 мая, 2016 на старой цепи считал 72\92 но дело в том ,что двс покупал с разборки цепь была снята,вот думаю мб цепь мне не ту положили со старой 72\92 и старым грм было тоже самое Так ты башмаки или звёзды поставил? Под эти цепи должны быть звёзды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 2 мая, 2016 проверь еще спарку звёзд промвала смотри тему "выставить по меткам грм" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон34 0 Опубликовано 2 мая, 2016 Slavyan,стоят звезды ,купил новую цепь 72\92 Vadim39,А что ее проверять,я её новую тоже поставил,выставил метку на к.в и метку на этой звезде промвала. Потом выставил метки на звездах распредвалов . Машина едет отлично! но едет всего 2-3 км потом метки на распредвалах убегают и пропадает тяга и машина уже не тянет ! троит иногда даже не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 2 мая, 2016 Антон34, Шпонку на шкиву коленвала посмотри...было похожее у меня, но не так глобально, метки уходили на пару градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 2 мая, 2016 Нижнюю звезду с колена снимал? может там шпонки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон34 0 Опубликовано 2 мая, 2016 да снимал шпонки на месте ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 2 мая, 2016 да снимал шпонки на местеТы не понял..не наличие, а размер шпонки.у меня на миллиметр меньше была..получается, что шкив болтается, нагрузка-торможение двигателем, метка уползает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон34 0 Опубликовано 2 мая, 2016 значит нужно снять и поставить новую ? блин я еле снял старую звезду =(спс попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Прежде, чем начнешь разбирать лобовину, попробуй поставить метки не по шкиву, а по ВМТ первого цилиндра, имей ввиду, колено делает два оборота, распревалы один, т.е вмт будет при метках вовнутрь и метках наружу... Изменено 2 мая, 2016 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон34 0 Опубликовано 2 мая, 2016 GAZ-2752,Хорошо попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 мая, 2016 Нижний натяжитель не просто поставить, сначала нужно какую нибудь трубочку из картона загнать, поправить башмак и подпереть его трубкой из картона, чтобы башмак не падал вниз. И дальше уже гидро натяжитель загнать. Если так не делать, то возможно гидро натяжитель совсем не туда воткнутся и не натянет цепь. Это конечно не на всех башмаках бывает. Цепь перепрыгнуть может только снизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 2 мая, 2016 Разбирать пока не стоит, попробовать надо натяжитель нижний заменить. Если звезда на колене туго, вряд ли шпонка разбита. Нижняя цепь не натянута видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) насколько я понял, там звезды...а башмаки я ниткой к цепи привязывал Изменено 2 мая, 2016 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты