Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leha909

Горизонтальный люфт коленвала

Рекомендуемые сообщения

leha909

Кто сталкивался? Как устронить? Пробег 360 000 , менял сегодня подшипник который в маховике стоит и заметил что коленвал горизонтально (вперёд - назад) двигается на 1-2 мм примерно.

Т.е. в маховик толкаешь и обратно дергаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Как устронить? 

упорные кольца поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Щас скоро передачи включаться не будут, замена сцепы не поможет. Дальше больше, с таким пробегом снятие квала влечет капремонт так то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Коленвал таким образом и блок разобьет если кольца упорные не заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

упорные кольца поменять

Как добраться до них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Как добраться до них?

Не снимая двигатель расколоть не получиться? Изменено пользователем leha909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не снимая двигатель расколоть не получиться?

только снимать ДВС и колоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Одни шутники собрались, семь постов и ни одного дельного совета. Чёт не кто не посоветовал изоленты или алюминевой проволоки подмотать меж  каленвалом и маховиком. Друг не слушай их посмотри раздел Ремонт Штайера своими руками чуть ниже этого раздела  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50790-pereborka-shtaera-svoimi-rukami-voprosy-k-opytn/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

При чем тут шутники?

Написали же совет. Добирайся до коленвала и смотри упорные подшипники. Иначе придётся менять блок. Коленвал его убьёт. Имел печальный опыт на 41-м москвиче.

Не откладывай, будет хуже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Друг двигатель Штайер причем здесь москвичь. Что бы до коленвала добраться : 1- купить ящик водки ,. 2- после первого стакана подумать ( А соберу ли я его назад) ,. 3- и хлебнув ещё решится на капиталку потратив 100 рупий, ну мож 50. А КОЛОТЬ - в смысле половинить, Извиняюсь а то я понял в прямом смысле этого слова.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Москвич как личный пример, нельзя годить, иначе блок на помойку.

А добрать до коленвала только 2-моя способами: снять поддон снизу или колоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

снять поддон

на Штаере нет поддона ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

В Штайере поддона нет. У тебя двигатель 4216 умз по моему а у нас ГАЗ 5601 ДИЗИЛЬ ШТАЙЕР о как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Ну всё, закидали бананами ))))

Посмотрел видео, первый раз такой "орех" вижу. Но 4 полукольца менять НАДО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

Одни шутники собрались, семь постов и ни одного дельного совета. Чёт не кто не посоветовал изоленты или алюминевой проволоки подмотать меж каленвалом и маховиком. Друг не слушай их посмотри раздел Ремонт Штайера своими руками чуть ниже этого раздела https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50790-pereborka-shtaera-svoimi-rukami-voprosy-k-opytn/

Не понимаю что даст проволка? Ходит то не маховик, а сам коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Не понимаю что даст проволка? Ходит то не маховик, а сам коленвал.

Шутка это. Каленвал с маховиком прикручены то есть одно целое,проволока же меж каленвалом и блоком чтобы не было осевого люфта . Всё хватит флуда нужно разбирать движок, очень не простое это занятие колоть ГАЗ 560.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...