leha909 0 Опубликовано 2 мая, 2016 Кто сталкивался? Как устронить? Пробег 360 000 , менял сегодня подшипник который в маховике стоит и заметил что коленвал горизонтально (вперёд - назад) двигается на 1-2 мм примерно. Т.е. в маховик толкаешь и обратно дергаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 мая, 2016 Как устронить? упорные кольца поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 2 мая, 2016 Щас скоро передачи включаться не будут, замена сцепы не поможет. Дальше больше, с таким пробегом снятие квала влечет капремонт так то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 2 мая, 2016 Коленвал таким образом и блок разобьет если кольца упорные не заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 2 мая, 2016 упорные кольца поменятьКак добраться до них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Как добраться до них?Не снимая двигатель расколоть не получиться? Изменено 2 мая, 2016 пользователем leha909 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 мая, 2016 Не снимая двигатель расколоть не получиться?только снимать ДВС и колоть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 3 мая, 2016 Одни шутники собрались, семь постов и ни одного дельного совета. Чёт не кто не посоветовал изоленты или алюминевой проволоки подмотать меж каленвалом и маховиком. Друг не слушай их посмотри раздел Ремонт Штайера своими руками чуть ниже этого раздела https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50790-pereborka-shtaera-svoimi-rukami-voprosy-k-opytn/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 3 мая, 2016 При чем тут шутники? Написали же совет. Добирайся до коленвала и смотри упорные подшипники. Иначе придётся менять блок. Коленвал его убьёт. Имел печальный опыт на 41-м москвиче. Не откладывай, будет хуже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 3 мая, 2016 Друг двигатель Штайер причем здесь москвичь. Что бы до коленвала добраться : 1- купить ящик водки ,. 2- после первого стакана подумать ( А соберу ли я его назад) ,. 3- и хлебнув ещё решится на капиталку потратив 100 рупий, ну мож 50. А КОЛОТЬ - в смысле половинить, Извиняюсь а то я понял в прямом смысле этого слова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 3 мая, 2016 Москвич как личный пример, нельзя годить, иначе блок на помойку. А добрать до коленвала только 2-моя способами: снять поддон снизу или колоть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 мая, 2016 снять поддонна Штаере нет поддона ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 3 мая, 2016 В Штайере поддона нет. У тебя двигатель 4216 умз по моему а у нас ГАЗ 5601 ДИЗИЛЬ ШТАЙЕР о как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 3 мая, 2016 Ну всё, закидали бананами ))))Посмотрел видео, первый раз такой "орех" вижу. Но 4 полукольца менять НАДО!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 4 мая, 2016 Одни шутники собрались, семь постов и ни одного дельного совета. Чёт не кто не посоветовал изоленты или алюминевой проволоки подмотать меж каленвалом и маховиком. Друг не слушай их посмотри раздел Ремонт Штайера своими руками чуть ниже этого раздела https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50790-pereborka-shtaera-svoimi-rukami-voprosy-k-opytn/Не понимаю что даст проволка? Ходит то не маховик, а сам коленвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 4 мая, 2016 Не понимаю что даст проволка? Ходит то не маховик, а сам коленвал.Шутка это. Каленвал с маховиком прикручены то есть одно целое,проволока же меж каленвалом и блоком чтобы не было осевого люфта . Всё хватит флуда нужно разбирать движок, очень не простое это занятие колоть ГАЗ 560. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты