zhuk 36 Опубликовано 11 мая, 2016 Это правда??? На автомобильной выставке «ТрансКаспиан-2016» в Баку (Азербайджан) «Группа ГАЗ» представила новую модификацию «ГАЗели-Next» — с турбированным мотором УМЗ Evotech Turbo CNG, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). 2,7-литровый двигатель оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Его мощность составляет 120 л.с., а крутящий момент — 255 Нм. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, в том числе 300 км — на сжатом газе. Машина укомплектована четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 м3. Для сравнения, обычный атмосферный бензиновый УМЗ Evotech развивает 107 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 11 мая, 2016 правда, правда )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 мая, 2016 Это правда??? На автомобильной выставке «ТрансКаспиан-2016» в Баку (Азербайджан) «Группа ГАЗ» представила новую модификацию «ГАЗели-Next» — с турбированным мотором УМЗ Evotech Turbo CNG, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). 2,7-литровый двигатель оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Его мощность составляет 120 л.с., а крутящий момент — 255 Нм. Переключение с бензина на газ происходит без потери мощности. Запас хода автомобиля составляет 700 км, в том числе 300 км — на сжатом газе. Машина укомплектована четырьмя газовыми баллонами общим объемом 41,6 м3.Для сравнения, обычный атмосферный бензиновый УМЗ Evotech развивает 107 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента.похоронили бы уже покойничка, а его всё пытаются воскресить :( 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 11 мая, 2016 Мне сказали УМЗ готовит бомбу,надо немного подождать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 12 мая, 2016 самое то для маршруток цмт некст на 18 мест.Убийце фордов и фиатов. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 мая, 2016 Теперь будем прикручивать к старым УМЗ 4216 турбо киты 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 12 мая, 2016 самое то для маршруток цмт некст на 18 мест.Убийце фордов и фиатов. :) Что то как то сомнительно. Я не знаю ни одного бензинового турбо-мотора который был бы надежным...Вернее сказать, что к самому мотору как бы нет вопросов, а вот турбина- деталь дорогостоящая. Если рассматривать известных производителей турбо-авто:Mazda CX-7Opel Astra VW (вся линейка турбо моторов, включая тсй и фсй)то даже они не могут довести до идеала этот узел.В гарантийный период он у большинства требует замены. А в постгарантийный практически у всех остальных... По мимо замены самой турбины, большая нагрузка на привод ГРМ. У всех турбомоторов, где цепь ГРМ - это расходник.Я уже молчу про повышенный расход масла. На бензиновом фольце TSI долив 0,5/1000км это вполне нормально. Думаю что стоимость турбины будет примерно равно стоимости мотора УМЗ. Ставки на грузоперевозки не настолько высоки, что бы менять турбину каждые 2-3 года. Лично моё мнение, что это лишь для того что бы все обслуживали авто у дилера. Для сохранения гарантии на дорогостоящий узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 мая, 2016 Думаю что стоимость турбины будет примерно равно стоимости мотора УМЗгарет,тот который пихали на 4216,с январём,примерно 30 рупий.это РОЗНИЦА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Я не знаю ни одного бензинового турбо-мотора который был бы надежным.так те прикручивают к малообемникам эти турбы,а тут 2.7 литра груда металла.Турбины стоят как и на дизель от 19 и до 30.На дизеле они тоже есть.На умз цепи нету ))Как знаю надув будет в районе 0.5-0.8 Изменено 12 мая, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 мая, 2016 На умз цепи нету ))И МАСЛОНАСОС.того .не очень скажем. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 12 мая, 2016 Crady, чего ему там надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 12 мая, 2016 Турбины стоят как и на дизель от 19 и до 30 Вот к примеру артикулы турбины на выше приведенные модели: Mazda CX-7 L3YD1370ZA Opel Astra 5860016 VW Passat 06J145701RX Стоимость можно посмотреть на известных сайтах. Там же и малоизвестные аналоги... Опять же, при замене турбины, не ограничивается всё самой турбиной. Много одноразовых элементов: шпильки, гайки, прокладки, масло, фильтра + РАБОТА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 12 мая, 2016 На умз цепи нету )) В том то и беда. Все понимают что произойдет с звездой распредвала. Она и без турбины не особо долго ходит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 мая, 2016 нужно вопрос Воробьеву задать и "конструкторам" на эту тему...все равно движку на полигоне "крутили",еще бы хорошую ссыль!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 мая, 2016 чего ему там надо?насосу?да если ему,то самую малость..производительности добавить и .чуть было опять о качестве запчастей не заикнулся! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) самое то для маршруток цмт некст на 18 мест.Убийце фордов и фиатов. :)как бы сам не убился :D То. что кузов автобуса находится на раме - вроде бы преимущество перед пыжом-фиатом у которых кузов несущий. Эту модель уже испытали и знают все болячки и на них самые удобные салоны для города.. вряд ли среди маршрутников в нынешнее время найдутся желающие испытывать новую модель за свои деньги. про камминс на маршрутке вообще больше молчу :( Изменено 12 мая, 2016 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Вот к примеру артикулы турбины на выше приведенные модели:Никакой аналогии провести нельзя.Да и надув выдает всего каких то 17л.с и 25нм Все понимают что произойдет с звездой распредвала. Вы не знаете,что там стоит? :) да если ему,то самую малость.производительности добавить и ..чуть было опять о качестве запчастей не заикнулся!Само собой добавят,а вот по качеству можно сказать,что сейчас и большинство иномарок до серьезного ремонта двигателя не ходят 200тыс.км,остались уже единицы из моделей кто может похвастаться серьезными пробегами.gazelist56,у нас уже последние года гораздо меньше стало фордов и пыжов с фиатами.Маршрутки газели с высокой крышей на метане бегают.Наелись )) Изменено 13 мая, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 мая, 2016 В том то и беда. Все понимают что произойдет с звездой распредвала. Она и без турбины не особо долго ходит :DШестерня по словам завода не входит в поломку мотора, ну её просто снимут с гарантии да и все, например как масло портится, его нужно менять на то за счет клиента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 13 мая, 2016 Может мне кто-то объяснить про эту шестерню. Почему её не делают из металла? И не делают смазку как на 402м моторе отдельной трубкой? Заказать в Китае партию стальных шестерёнок и ездить на них вечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) И не делают смазку как на 402м моторе отдельной трубкой?На умз окно есть над шестерней и колено ниже в масле находиться.Там со всех сторон масло летит.Железка греметь будет и по уровню шумности по евронормам не пройдет. Изменено 13 мая, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 13 мая, 2016 Да я не про завод, а в ремонт. Греметь если и будет, то на общем фоне не услышишь. На больших дизелях стоят стальные, а это перекочевало с 402го мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 13 мая, 2016 можно конечно и цепь не большую и необслуживаемую,но это все хотелки и ждем очередную бомбу от умз :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 13 мая, 2016 По турбе сильно зажат, прибавка то небольшая и по моменту и по мощности, интересно какую степень сжатия сделали, чтобы и на газу не проиграть и на бензе детонации не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 мая, 2016 То. что кузов автобуса находится на раме - вроде бы преимущество перед пыжом-фиатом у которых кузов несущий. и в чем же преимущество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) интересно какую степень сжатия сделали, чтобы и на газу не проиграть и на бензе детонации не было.С 4 поколением и турбой он че хош надует и не страшна ему детонация.Для этого его специально и турбировали под метан. Изменено 14 мая, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты