rusgg 3 981 Опубликовано 20 марта, 2017 Ну не знай .Пустой езжу , так вообще нет проблем.Могу одним колесом тормозить.Больше двух тонн, все, два качка или лезть надо разводить.Или барабаны менять, или колодки.Можно конечно не грузить, вон у меня газель в огороде уже больше 10 лет стоит, никаких проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 20 марта, 2017 Для ручника колодки подводят, для основной тормозной не требуется там цилиндры самоподводящиеся стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 20 марта, 2017 Для ручника колодки подводят, для основной тормозной не требуется там цилиндры самоподводящиеся стоят.Если ехать по ровной дороге проблем нет.Как только выехал из Центрального региона , например на Урал, вибрация сразу разводит колодки вместе с кольцами в цилиндрах легко и просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 451 Опубликовано 20 марта, 2017 Это правда, если ручник давно не подводили, а колодки уже изрядно изношены, то после езды по гребенке бывает со второго качка только тормозит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 марта, 2017 Это правда, если ручник давно не подводили, а колодки уже изрядно изношены, то после езды по гребенке бывает со второго качка только тормозит.бывало такое.еще и цилиндр может воздуха хапнуть. не просто так у уаза и газ-3307 колодки на эксцентриках сидят.Если ехать по ровной дороге проблем нет.Как только выехал из Центрального региона , например на Урал, вибрация сразу разводит колодки вместе с кольцами в цилиндрах легко и простоя чуть севернее рублевки живу.у нас самые прекрасные дороги :wub:гы-гы-гы . старого губера выперли и новый ВРИО решил владения осмотреть. с новгорода в боровичи скататься.так ,бедолага ,только промямлил "хуже я дорог не видел даже в самых отдаленных местах россии" и слег болеть. а мы каждый день по ним ездим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Ну на фиате у меня стоят барабаны, разница лишь в самоподводящий фигне вместо планки, как только машину купил у меня с сзади что то загремело по дороге, итог эта фигня развалилась, стоимость её тогда 2014 году 2500руб, щас пятак, летят на ура, вот вам и нано технологии Изменено 21 марта, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 21 марта, 2017 cazemir, на класике были еще с 2000 годов саморазводяшие колодки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 марта, 2017 cazemir, на класике были еще с 2000 годов саморазводяшие колодки. и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 21 марта, 2017 120 Л.С. это несерьёзно :( Это опять в правый ряд к снегоуборщикам. Надо от 200 - без всяких турбо, и с чугуниевой КПП в размер мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 марта, 2017 120 Л.С. это несерьёзно :( Это опять в правый ряд к снегоуборщикам. Надо от 200 - без всяких турбо, и с чугуниевой КПП в размер мотораСейчас эра турбомоторов, и 120 л.с. будут на бумаге, а по факту зависит от программы ЭБУ, такой подход прослживается у всех производителей на одном и том же железе разная мощность. И что за мотор должен быть без турбы в 200 л.с.? В добавок на грузовике?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) И что за мотор должен быть без турбы в 200 л.с.?легковые современные моторы в 2.7-3 литра могут спокойно далеко за двести лошадей развивать без турбины.С турбиной и турбинами и вовсе 400-800 л.с Изменено 21 марта, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 21 марта, 2017 И что за мотор должен быть без турбы в 200 л.с.?V образная восьмёрка,300 кобыл,441 крутящего...БЕЗ компрессора или нагнетателя.можно поставить,но я не уверен что рама,даже усиленная вынесет 500+ кобыл и 600+ крутящего..мост выдержит.не родной. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 марта, 2017 Главный вопрос был про грузовик, так то и с двухлитрового мотора можно получить 200 коней, но будет ли комфортно на нем ехать? К примеру на вольвах тоже есть моторы объемом 2,5 с турбиной, однако ж по мощности достаточно скромные около 170, зато ехать очень приятно и на низах тянет, и топнуть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 марта, 2017 110 кобыл за глаза, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) кобылы нафиг.Крутящий давай ! Хотя на бензинках очень сильно крутящий момент прямо пропорционально лошадиным силам.С змз 405-409 если элементарно нормально настроить и по железу допилить без установки турбины.Спокойно снимают 210-230л.с и 280-290 крутящего. Изменено 22 марта, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) .Спокойно снимают 210-230л.с и 280-290 крутящего. допили мне Соболе, сколько возьмёшь? Изменено 22 марта, 2017 пользователем cazemir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 22 марта, 2017 cazemir, я лично этим не занимаюсь.Обратись в JC TECHNOLOGY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 марта, 2017 Это гоночные моторы, там максимальная мощность на 8000 оборотах, и хх около двух и то неровный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 22 марта, 2017 Это гоночные моторы, там максимальная мощность на 8000ДО:Mощность двигателя 128 лс @ 4500 rpmКрутящий момент двигателя 230 н*м @ 2500 rpm ПОСЛЕ:Mощность двигателя 230+ лс @ 5600 rpmКрутящий момент двигателя 285+ н*м @ 4900 rpmчёт как то про 8000 ни слова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Mощность двигателя 230+ лс @ 5600 rpmвот это уже интересно. Стало быть, на 4000 об (штатные для 405) есть надежда снять 170 - 200 - собственно, как у большинства импортных аналогов "одноклассников". Эхх..* сегодни по городу много накатал. Весна пришла - скорости подросли, все "проснулись". Ну что сказать - 125 ЛС это с ОГРОМНЫМ трудом из потока не выпадать, чисто за счёт водительского мастерства, как в одной уважаемой фирме говорили. Это несерьёзная цифра для 2017го года и массы за 2500 кг. Изменено 22 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 марта, 2017 Лишь бы не в ущерб ресурса мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 марта, 2017 Если вместо топлива, мазут лить то и ресурс будет соответствующий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) ресурса моторатеоретически, грамотно перебранный наш мотор вЫходит не меньше "заводского" хотя бы потому что его соберут руками а не ногами :) А так весь глубокий тунинх = огромный риск*хотя надо отдать должное 405е с завода оч неплохие. тем более страшно в них тунигеров запускать ;) Изменено 22 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 22 марта, 2017 Стало быть, на 4000 об (штатные для 405) есть надежда снять 170 - 200 - собственно, Лишь бы не в ущерб ресурса моторабез ущерба.ищите машины с военной приёмки,то есть волги собранные ещё когда данная структура на заводах была.такой мотор с прогоревшим поршнем(дырдочка там образовалась) спокойно шол 120 на 3х горшках,масло правда жрал как напуганный.после смены поршня(ОДНОГО) прошол что то около 250 т.км.потом следы машины "теряются".пёр нормально,причём практически по всему диапазону оборотов.ну а самые "вкусные" моторы шли на линию малых серий либо опытно промышленного производства. А так весь глубокий тунинх = огромный рискграмотно сделанный = никакого.но не дёшево. Ну что сказать - 125 ЛС это с ОГРОМНЫМ трудом из потока не выпадать, чисто за счёт водительского мастерства, как в одной уважаемой фирме говорили. Это несерьёзная цифра для 2017го года и массы за 2500 кгнууу.107 лошадей это куда как серьёзней заявка! :D ты просто ничего не понимаешь,ТАМ лучше знают что НАМ надо :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 марта, 2017 волги собранные ещё когда данная структура на заводах былаГм... Волги-то уже 10 лет как гикнулись, всё это уже миф. Ещё дубль вспомни ;) грамотно сделанный = никакогоостанусь при своём мнении. У нас увы это всё как-то кустарно, Левша блоха всё такое. До брабуса не доросли пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты