victor5116 300 Опубликовано 22 марта, 2017 ДО:Mощность двигателя 128 лс @ 4500 rpmКрутящий момент двигателя 230 н*м @ 2500 rpm ПОСЛЕ:Mощность двигателя 230+ лс @ 5600 rpmКрутящий момент двигателя 285+ н*м @ 4900 rpmчёт как то про 8000 ни слова...Если бы это было правдой, у них бы очередь как за водкой была бы. Аккорд с 2.4 190 развивал на 7 тыщах, не подозрительно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 22 марта, 2017 Если бы это было правдой, у них бы очередь как за водкой была бы.цену вопроса узнай..а газелист как всегда,узнаёт почём коньяк и идёт за самогоном. ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 марта, 2017 вот это уже интересно. Стало быть, на 4000 об (штатные для 405) есть надежда снять 170 - 200 - собственно, как у большинства импортных аналогов "одноклассников". Эхх..* сегодни по городу много накатал. Весна пришла - скорости подросли, все "проснулись". Ну что сказать - 125 ЛС это с ОГРОМНЫМ трудом из потока не выпадать, чисто за счёт водительского мастерства, как в одной уважаемой фирме говорили. Это несерьёзная цифра для 2017го года и массы за 2500 кг.современные моторы вроде как и мощные,да только у них почти четверть мощности на экологические намордники уходит.это мало кого интересует,но моща то указана в ПТС для сбора налогов одна,а с катализаторами да перегруженным генератором совсем другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 марта, 2017 александр1975,тут вообще много интересного.Попробуем составить таблицуматиз 51 Л.С. \ 800 кгларгус 90 Л.С. \1300 кггазель 107 Л.С. \ 2000 кг Считаем ЛС на КГ и получаем забавные циферки :) Но так то конечно чорт в деталях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 22 марта, 2017 матиз 51 Л.С. \ 800 кг ларгус 90 Л.С. \1300 кг газель 107 Л.С. \ 2000 кгhttp://skolko-vesit.ru/avtomobil_gaz.htm :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 марта, 2017 цену вопроса узнай..а газелист как всегда,узнаёт почём коньяк и идёт за самогоном. ;)Вот для прикола прикинул, для мощности 230 л.с. на оборотах 5600 нужен момент в 300 ньютонов, зачем про 280 на 4600 писать, если он не максимальный? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 22 марта, 2017 Если бы это было правдой, у них бы очередь как за водкой была бы. Аккорд с 2.4 190 развивал на 7 тыщах, не подозрительно... 8 аккорд 201 л.с. при 2,4 объема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 22 марта, 2017 для мощности 230 л.с. на оборотах 5600 нужен момент в 300 ньютонов, зачем про 280 на 4600 писать,есть пик отдачи по лошадям,есть по крутящему моменту.то есть это тебя смутило,а заводские характеристики практически с таким же сдвигом это в общем то как само собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) зачем про 280 на 4600 писать, если он не максимальныйзатем что меня например это очень даже возбудит - до упора крутить технику мне не нравится, а в "номинал+" почему бы и нет. меня эти "крейсерские" цифры интересуют гораздо больше полигонных достижений ;) Изменено 22 марта, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 марта, 2017 8 аккорд 201 л.с. при 2,4 объема.Ошипся, ну плюс - минус.. прав я? А в этом двигателе регулировка фаз + регулировка по высоте (я так думаю раз уж айивтэк) + это хонда со своим принципом что с начала надо максимально с двигла снять, а потом уж турбину вешать. И где ЗМЗ 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 марта, 2017 затем что меня например это очень даже возбудит - до упора крутить технику мне не нравится, а в "номинал+" почему бы и нет. меня эти "крейсерские" цифры интересуют гораздо больше полигонных достижений ;)Во первых, как правило пишут два показателя, обороты при максимальной мощности и обороты при максимальном моменте эти показатели характеризуют эластичность двигателя и эластичность двигателя это физический показатель который тоже рассчитывается, а не ощущается, а во вторых давно ли 4600 для газели крейсерская скорость???Извиняюсь обороты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) а во вторых давно ли 4600 для газели крейсерская скорость??? Извиняюсь оборотыа для аккорда значит 7000 по городу это как с добрым утром? :Dну и так то при обгонах ЛЕГКО и до упора возможностей железа крутилась.оптимальные на 405 моторе 3500-4500,вытягивать на 2000-2500 на 4 передаче..ну с тем же успехом можно онанизмом в куче стекловаты заниматься. ;) Изменено 22 марта, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 марта, 2017 Так о том и речь, нах такой двигатель который едет с полделения до отсечки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 22 марта, 2017 victor5116, найди по названию...есть там у них графики.с диностенда,да посмотри.список переделок есть,никаких "чудес" не предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 22 марта, 2017 Так на 405м на 4000 никто и не ездит, смысл рвать мотор по трассе, ресурс сокращается намного, самые оптимальные обороты 2500-3000, даже если смотреть заводской график по крутящему моменту, то 90% крутящего момента достигается на 2500 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 22 марта, 2017 Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)210(21,5) 4200+200данные производителя мотора,по стоковому.о каких 2500-3000 разговор?у него повышенные обороты ХХ до 2500 оборотов.НИ ОДИН мотор на ХХ или чуть выше не даст даже половины мощности.http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ_40610_Dvigatel_ZMZ4052210 в прочем о чём это я?до сих пор встречаю людей которые твердят что 405 мотор выше 3000 крутить нельзя,типа 3500 это его потолок...о том что мотор ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ СРЕДНЕФОРСИРОВАННЫЙ.эт так.НИ О ЧЁМ!хотя чего эт я?у каждого понятие высоких оборотов личное. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 22 марта, 2017 Суть моего ответа не в этом, все 16 клапанные моторы по своей конструкции верховые и у всех у них пик крутящего 4000+-500 оборотов, у всех понятие как должен ехать мотор разное, будь 405 мотор на волге можно хоть на каждом светофоре до отсечки крутить, но газель это коммерческий автомобиль и главное в нем рентабельность перевозок, чем меньше расход тем лучше, и зачем его крутить до 4000 оборотов, смысл всего этого? Если кто со светофора любит гоняться тогда понятно, но и тут особого смысла нет так как ни крути ты будешь в ..опе на нем. Процентов 70 газелистов не крутят его до 4000, и тем более не ездят на таких оборотах по трассе-ВОТ В ЧЕМ СУТЬ МОЕГО ОТВЕТА. А так по сути каждый сам решает на каких ему оборотах ездить, никто никого не принуждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 22 марта, 2017 тянуть на нём как маршрутчик на 4 скорости и с оборотами 2000 и скоростью 40 км/ч...это очень "добавляет" ресурса мотору.но какая экономия зато! :Dне поверишь,но по трассе наиболее экономичный режим у 405 моторов это когда стрелка тахометра около 3500.ну настроен он так,и в прогах эти режимы так устроены.. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 марта, 2017 Я как то в Кемерово горах поршень сжег.Так доехал на 3 х горшках на 409 до Иркутск, это с грузом массой побольше чем весит волга ,ну не в два раза конечно больше.И обратно вернулся до Красноярска, и тоже с грузом.Поменял поршень и дальше ездил, правда не так много :)Самый глобальный тюнинг это турбина, результат будет точно.Но такой мотор больше соболя не повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) vladimirst Любой мотор можно допилить и настроить под нужды владельца. Изменено 23 марта, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 марта, 2017 vladimirst Любой мотор можно допилить и настроить под нужды владельца.как на счет ресурса на повышенных нагрузках ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 23 марта, 2017 Тема вроде про турбо эвотек , про 405 мотор в других темах пишут, да и вообще мотор по своим тех характеристикам не для газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 23 марта, 2017 в чем заключаются повышенные нагрузки? Если просто полки мощности с крутящим сдвинули на низ.Есть же полно двигателей которые работают на низах и им от этого плохо не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 марта, 2017 да это когда вместо соболя на моторе повисает нечто большего размера чем камаз :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker86 0 Опубликовано 4 августа, 2017 интерестно а можно обычный эвотек соедениеть с турбиной ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты