Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Spas750

рассказываю мужики  :)

Ездил на Газели и загудели все кроме 4-той.

Ну так же ездил с шумной коробкой долго, около 20-30 тыщ проехал.

Потом я её отложил в сторонку и поставил волговскую коробку с двигателем от волги.

 

И сегодня от нефиг делать решил перебрать коробочку снятую давно давно уже.

Разобрал, провозился с этими кольцами стопорными, но разобрал.

И вот она красота :rolleyes: 

вроде масло всё слил, а разобрал коробку и как будто с кабана всё льётся и льётся масло.

Вонь от него шо писец.

шестерни осмотрел, всё вроде в норме.

У меня редко редко вторая с повышеной плохо включалась, как увидел скок надо снять, так передумал менять синхронизаторы.

мнение?

и пудры металлической много было 

А если бы ты ее сразу снял как шум начался может быть такого и не увидел, а масло на горячию слил бы, то в грязи бы не возился. А это все надо разбирать на верстаке с тисками, а не на грязном полу, может и со стопорами не возился бы. 

А какие стопора то, основные спокойно отщелкиваются чтоб разобрать корпус, а самые неудобные, так вал в тисках зажат к тому времени, держать не надо его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

А если бы ты ее сразу снял как шум начался может быть такого и не увидел, а масло на горячию слил бы, то в грязи бы не возился. А это все надо разбирать на верстаке с тисками, а не на грязном полу, может и со стопорами не возился бы. 

А какие стопора то, основные спокойно отщелкиваются чтоб разобрать корпус, а самые неудобные, так вал в тисках зажат к тому времени, держать не надо его.

Всё когда то впервые делается.

Урок понял, учимся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

один момент:
не было регулировочных шайб на промвалу.
подшипник в задней крышке сидел только на половину. Как и на валу.

Они продаются? шайбы эти?
Ставится шайба в заднюю крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка74

а у тебя на фото болгарку видно ты что ее распиливал :D

на( 5.12 Категорически запрещена любая реклама во всех темах или разделах. Рекламой также считается ссылка на рекламируемый сайт, c адресом или без, или домашнюю страничку в подписи)может поможет чем

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

один момент:

не было регулировочных шайб на промвалу.

подшипник в задней крышке сидел только на половину. Как и на валу.

 

Они продаются? шайбы эти?

Ставится шайба в заднюю крышку?

шайбы продаются,покупал в том году на рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка74

а у тебя на фото болгарку видно ты что ее распиливал :D

на( 5.12 Категорически запрещена любая реклама во всех темах или разделах. Рекламой также считается ссылка на рекламируемый сайт, c адресом или без, или домашнюю страничку в подписи)может поможет чем

извеняюсь , как то даже не подумал про рекламу, сам вот сижу  ворошу просторы нета думаю перебирать кпп или нет (аль до тепла) пищать начинает а так то работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

:D да эт внутренняя обойма подшипника с вала не снималась, всеми монтировками поддевал, не сдвинул с места.
Болгаркой делал надрез на обойме и расколол его молотком да и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вопрос такой-при выжиме сцепления появляется кратковременный писк или вой.Коробку недавно снимали,подшипник в маховике смотрели-хороший.Тыс 50 назад менял этот подшипник,звук был при отпускании сцепы при трогании с места,если дать чуть лишнего газку.После замены звук не изменился.Возможен этот звук из за проворачивания первички во внутренней обойме подшипника маховика?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

у меня такое было на москвиче, когда выжимной проворачивался в обойме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня такое было на москвиче, когда выжимной проворачивался в обойме

выжимной снимал,мазал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.Возможен этот звук из за проворачивания первички во внутренней обойме подшипника маховика?

Да провернуть на первичном валу подшипник ,это навряд-ли.Скорее в корпусе ,или на вторичном,или на промежуточном. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Не путать SKF,который ставят на заводе,полный отстой,там сепаратор пластиковый.Мне привозили на вторичный вал за 2500(Италия,но только  не Китай).Но это было около года назад.

а как ты ставил этот подшипник?Фирменный skf 615722.у него же размеры 30*80,4*19,а не 30*75*19.Посадочное место в корпусе удлинителя растачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а как ты ставил этот подшипник?Фирменный skf 615722.у него же размеры 30*80,4*19,а не 30*75*19.Посадочное место в корпусе удлинителя растачивал?

Все там нормально,один в один.Это размер с кольцом у SKF.Я сначала то же долго сомневался.Возьми старый да примерь.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Все там нормально,один в один.Это размер с кольцом у SKF.Я сначала то же долго сомневался.Возьми старый да примерь.

да вот слышал что скф оригинал,именно шведский,а не итальянский(итальянский с пластмассовым сепаратором стоит 400р.)не делает такого как у нас на вторвалу подшипника.Искал по каталогам и нашёл такой,который описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

 (30BC07S1NR) NACHI.  (511242B)  FAG  тоже неплохие подшипники и цены более демократичные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 (30BC07S1NR) NACHI.  (511242B)  FAG  тоже неплохие подшипники и цены более демократичные 

Перерыл весь инет, нашёл только номер fag .Самого в продаже нет нигде.А вот этой (30BC07S1NR) NACHI так и не видел нигде.Спасибо.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

 

 


(30BC07S1NR) NACHI
ёпрст.так он 30*75*20.Надо стачивать 1мм толщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

да вот слышал что скф оригинал,именно шведский,а не итальянский(итальянский с пластмассовым сепаратором стоит 400р.)не делает такого как у нас на вторвалу подшипника.Искал по каталогам и нашёл такой,который описал выше.

Предпочитаю только SKF,все остальное долго не ходит.Я брал итальянский с металлическим сепаратором за 2500 руб,на вторичный вал,ходят они по 100 тыс.км  смело.То что идет с пластиковым сепаратором-Китай,долго не проходит.Недавно вскрывал КПП(обломило зубья на 3 передаче),слесарь хотел поменять подшипники на Крафт китайский.Я не дал.Говорю посмотри сначала,посмотрел-подшипники в отличном состоянии(пробег на них 40 с лишним тыс,машина 5 метровка,загрузки до 3 тонн,Камень прошитый)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Предпочитаю только SKF,все остальное долго не ходит.Я брал итальянский с металлическим сепаратором за 2500 руб,на вторичный вал,ходят они по 100 тыс.км  смело.То что идет с пластиковым сепаратором-Китай,долго не проходит.Недавно вскрывал КПП(обломило зубья на 3 передаче),слесарь хотел поменять подшипники на Крафт китайский.Я не дал.Говорю посмотри сначала,посмотрел-подшипники в отличном состоянии(пробег на них 40 с лишним тыс,машина 5 метровка,загрузки до 3 тонн,Камень прошитый)

ну китай-не китай доподлинно не известно.На обойме написано италия.У меня с завода на вторвалу стоял с металическим сепаратором,но вот какой фирмы узнать не удалось.На оф.сто сказали что с мет.сепаратором скф испания типо.На первичном скф  италия удалось прочитать.Видел и такие.Всё равно цена 450р.Звонил на фирму торгующую имп.подшипниками у нас в Туле,сказали,что скф 30*75*19 не делает.Только 30*80,4*19.В магазине вообще сказали,что всё что продаётся в магазинах,всё китай,не важно что пишут на подшипниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну китай-не китай доподлинно не известно.На обойме написано италия.У меня с завода на вторвалу стоял с металическим сепаратором,но вот какой фирмы узнать не удалось.На оф.сто сказали что с мет.сепаратором скф испания типо.На первичном скф  италия удалось прочитать.Видел и такие.Всё равно цена 450р.Звонил на фирму торгующую имп.подшипниками у нас в Туле,сказали,что скф 30*75*19 не делает.Только 30*80,4*19.В магазине вообще сказали,что всё что продаётся в магазинах,всё китай,не важно что пишут на подшипниках.

Но однако какие то ходят по 100 тыс,а какие то 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Но однако какие то ходят по 100 тыс,а какие то 20-30.

ну да.подделка подделке то же рознь.Есть заводская,а есть подвально-кустарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

ёпрст.так он 30*75*20.Надо стачивать 1мм толщины

Нужно шлифануть опорную шайбу 5й передачи и все подойдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нужно шлифануть опорную шайбу 5й передачи и все подойдет 

????Вы чего,парни?Какие нафиг шлифовки.Вы какие подшипники ставите.Все в теме есть,все подходит один в один.Читайте тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Нужно шлифануть опорную шайбу 5й передачи и все подойдет 

ну то же вариант.правда целый миллиметр сточить надо

????Вы чего,парни?Какие нафиг шлифовки.Вы какие подшипники ставите.Все в теме есть,все подходит один в один.Читайте тему.

мы о 30*75*20 (30BC07S1NR) NACHI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну то же вариант.правда целый миллиметр сточить надо

мы о 30*75*20 (30BC07S1NR) NACHI. 

На первичный 6307N KOYO,NSK,SNR

На вторичный только SKF615722

Промежуточный вал SKF 30305jk

Ставим без всяких шлифовок,все подходит.

Радуемся жизни и забываем про КПП примерно  на 100 тыс. км пробега.Это все есть в теме.А вы о каких шлифовках речь ведете.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...